Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний






Под ГР-кампанией подразумевается не та рекламная кампания, что в неизменном виде осуществляется на каждом из локальных рын­ков, а та, что по мере необходимости, с учетом местных националь­ных особенностей, усилиями местных филиалов сетевого рекламного агентства или местного аффелированного агентства уточняет­ся и дополняется. Преимущество ГР-кампаний заключается в возможности создания единой рекламной идеи и концепции, кото­рая затем применяется в различных странах мира.

Рассмотрим несколько основных аргументов в пользу проведе­ния таких кампаний.

В настоящее время особенно очевидны тенденции к сближе­нию вкусов и склонностей потребителей, если учитывать распро­странение «массовой культуры», для которой не существует гра­ниц. В этом контексте, прежде всего, следует говорить о такой ауди­тории, как молодые люди. Они больше других подвержены глобальному культурному влиянию, выражающемуся в моде на му­зыку, одежду, пищу, спортивные игры. И это несмотря на то, что они часто принадлежат к различным религиям. Как правило, они много ездят за рубеж, изучают иностранные языки. Если все это принимать во внимание, то не удивительно, что в распространяе­мой во многих странах рекламе, предназначенной для этой катего­рии потребителей, применяются единые подходы.

Можно также найти единый рекламный подход по отдельным категориям товаров для женщин и мужчин. Это свидетельствует о том, что, хотя существуют серьезные различия, потребители во всем мире становятся все более похожи друг на друга, и рекламные агентства тщательно отслеживают подобные тенденции, учитывая их при разработке своих рекламных кампаний.

Основой для большей однородности предпочтений потребите­лей различных стран в последние годы стало проявление возрас­тающей популярности в мире отдельных торговых марок. Такие мар­ки являются признанными символами, олицетворяющими совре­менную жизнь. Примерами могут служить напитки «Кока-Кола», «Пепси-Кола», джинсы «Рэнглер» и «Левайс», сигареты «Мальборо» и «Винстон», японские, американские и европейские автомобили. Более того, если торговая марка глобальна, то потребители ей дове­ряют больше, так как считается, что это продукт высоких техноло­гий и высокого качества.

Несмотря на все различия, практически в каждой стране можно найти группы потребителей, которые будут общими для многих стран. Например, категория потребителей с высокими доходами, которые стремятся приобрести роскошные автомобили или доро­гие ювелирные украшения. Можно найти и другие группы потре­бителей, которых связывает общность желаний и потребностей,

 

рекламное воздействие на них может быть с очень близким, иногда единым рекламным подходом: молодые матери, компьютерщики, фотографы и др. В каждой стране всегда можно найти пять - семь групп потребителей, для которых единые жизненные показатели, такие как данные об их жизненных целях, побуждениях и ценно­стях; уровень финансового положения, - стали объединяющей платформой для разработки рекламных кампаний. Перед произво­дителями и рекламистами в этих случаях стоит единственная, но может быть самая сложная по выполнению задача: изучение осо­бенностей таких групп, чтобы можно было выстроить единую рек­ламную идею.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.