Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила Тишины.






Зачистка Тишины требует траты ресурсов. Различают нарушения правил Тишины «висящие» на секторе и персонаже.

1. Сектор (считается стратегическим действием). Это прежде всего внимание смертных масс к сверхъестественным событиям на улице. Доказательством таких действий могут быть записи видео и фото камер, живые свидетели. Для устранения таких нарушений игрок дает заявку мастеру и в ближайшее время получает задание. Это может быть, в большинстве своем, задание по хакерству, со взломом почты или флешки. После чего необходимо отредактировать или удалить компромат. Или отыгрыш с живыми свидетелями. Сложность задания зависит от суммарного рейтинга нарушений в секторе. Нарушение Тишины с сектора само сняться не может.

Цена зачистки: 1 единица экономики за каждый уровень нарушения.

 

2. Персонаж (не считается стратегическим действием). Это прежде всего внимание силовых структур и охотников к конкретному вампиру, который был не достаточно осторожен. Для устранения таких нарушений игрок дает заявку мастеру и договаривается с ним о месте и времени. После этого, в оговоренных условиях происходит боестолкновение с милицией/охотниками. Вампиры имеют возможность подготовиться к бою и позвать союзников. Нарушение Тишины с персонажа снимается само, в случае смерти последнего, или незапланированного нападения охотников. Можно провести отыгрыш с живыми свидетелями нарушения Тишины, либо отыграть встречу с представителями закона и решить данный конфликт мирным путем на усмотрение игрока.

Цена зачистки: 1 единица экономики за каждый уровень нарушения.

 

14. Влияние и технологии.
У каждой группы будет небольшой набор уникальных стратегических квестов, выполнение которых позволит получить ресурс «Влияние». Также периодически у группы будет появляться дейли квест на влияние, который нужно будет выполнить в течение текущего цикла. Дейли квесты могут выдаваться одновременно нескольким группам, в таком случае влияние получат те, кто выполнит их быстрее.
Влияние можно тратить на покупку технологий, которые дают группе особые преимущества, являются неотчуждаемыми и не исчезают с утратой секторов и объектов. Группа может иметь неограниченное число технологий, разные группы могут владеть одной и той же технологией. Есть уникальные технологии специфичные для конкретных кланов.

Название технологии / Описание технологии /Стоимость (в единицах влияния):

1) Тактика выжженной земли. При потере сектора доход с него и со всех его объектов падает в 2 раза навсегда. Цена: 2 влияния
2) Мощный рейд. Удваивает эффективность ослабления защиты сектора - ослабляет сектор на число вложенных ресурсов. Цена: 2 влияния
3) Экономист. Повышает доход с каждого объекта экономики на 1. Цена: 2 влияния
4) Боец. Повышает доход с каждого объекта военной мощи на 1. Цена: 2 влияния
5) Охотник. Повышает доход с каждого объекта крови на 1. Цена: 2 влияния
6) Банк крови. Дает 3 единицы крови в цикл. Цена: 3 влияния
7) Активы. Дает 3 единицы экономики в цикл. Цена: 3 влияния
8) Наемники. Дает 3 единицы военной мощи в цикл. Цена: 3 влияния
9) Цитадель. Дает всем вашим секторам +3 к защите. Цена: 4 влияния
10) Направленный удар. +3 к силе атаки на любой сектор. Цена: 4 влияния
11) Саботаж. Позволяет эффективно понижать порядок в Киеве. 1 вброшенный ресурс понижает порядок на 1. Цена: 5 влияния
12) Банковские резервы (только для Джованни). Улучшает обменный курс и доход от вкладов для Джованни. Цена: 5 влияния
13) Гениальный охотник. Удваивает доход с объектов на кровь. Цена: 6 влияния
14) Гениальный Экономист. Удваивает доход с объектов на экономику. Цена: 6 влияния
15) Совершенный Боец. Удваивает доход с объектов на военную мощь. Цена: 6 влияния
16) Двойной удар. Позволяет провести 2 атаки в цикл. Цена: 7 влияния
19) Идеальная защита. Дает всем вашим секторам +6 к защите. Цена: 8 влияния
20) Сокрушительная атака. +6 к силе атаки на любой сектор. Цена: 8 влияния

Помимо технологий у каждого клана и Совета Города будет своя стратегическая специальная способность. Стратегические спецспособности кланов на начало игры известны только их членам. Т.о. это ценная информация. Всем известны только банк Джованни, который принимает вклады и выдает кредиты сородичам под некую процентную ставку, а также меняет одни ресурсы на другие и сеть Носферату, которая может помочь за определенную сумму или услуги получить любую информацию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.