Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РУКОВОДИТЕЛЬ – к. психол.н., доцент Величковская Софья Борисовна






ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

РУКОВОДИТЕЛЬ – д.п.н., профессор Змеев Сергей Иванович

1. Учение - способ жизнедеятельности человека (социально-психологические и психолого-педагогические аспекты).

2. Цели, роль, функции, виды образования в современную эпоху.

3. Виды образования с современную эпоху.

4. Концепция непрерывного образования - магистральный путь развития современного образования.

5. Психолого-педагогические аспекты развития личностных потребностей в образовании в течение всей жизни человека.

6. Физиологические, психологические, социальные особенности обучающихся в разном возрасте.

7. Основные социально-психологические характеристики невзрослого обучающегося.

8. Основные социально-психологические характеристики взрослого обучающегося.

9. Я взрослый человек (социально-психологические и психолого-педагогические аспекты).

10. Роль развития психологических теорий в возникновении и развитии андрагогики.

11. Основополагающие социально-психологические принципы педагогической модели обучения и оптимальные условия их применения.

12. Основополагающие социально-психологические принципы андрагогической модели обучения и оптимальные условия их применения.

13. Роль образования взрослых в жизни человека и общества и в развитии образования в настоящее время.

14. Модель деятельности преподавателя-педагога.

15. Отличия деятельности, роли, функций преподавателя-андрагога от преподавателя-педагога.

16. Модель деятельности преподавателя-андрагога.

17. Социально-психологические и личностные характеристики преподавателя- педагога.

18. Социально-психологические и личностные характеристики преподавателя-андрагога.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ – к. психол.н., доцент Величковская Софья Борисовна

(velichkovskaya@gmail.com)

1. Возрастные особенности развития внимания.

2. Индивидуальные различия в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Возрастные особенности развития памяти.

3. Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Социальная природа мышления.

4. Мышление и речь. Развитие в онтогенезе.

5. Профессионально-психологические качества личности учителя.

6. Стадии цикла профессионализации личности.

7. Понятия: компетенция, компетентность, квалификация, карьера и профессионализм. Виды компетентности.

8. Компетентность работника и эффективность его деятельности. Методы оценки компетентности и эффективности.

9. Психология труда и акмеология.

10. Разновидности нежелательных вариантов профессионального развития личности. Кризисы в профессиональном развитии личности. Понятие профессиональной акцентуации и деформации личности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.