Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение важно отметить, что связи с общественностью, формируемые на площадке банковской деятельности в первую очередь формируют общественное мнение






 

В заключение важно отметить, что связи с общественностью, формируемые на площадке банковской деятельности в первую очередь формируют общественное мнение, имидж самого банка, являясь при этом одним из самых важных факторов успешной деятельности учреждения.

Коммуникации соответствующих подразделений Банка с целевой аудиторией, с одной стороны, непосредственно обслу­живают бизнес-процессы (организация коммуникационного обмена при выполнении работ), а с другой – обеспечивают контакты между банком и целевой аудиторией. Такая коммуникация доносит до потенциального клиента информацию о смыслах и целях функционирования учреждения, идеологии, формирует нужный образ банка и определенное отноше­ние к нему.

На сегодняшний день многовековая история развития банковской сферы позволяет выделить наиболее мощные кампании по продвижению продуктов и услуг. Среди них особенно можно выделить и проведение совместных акций (например, брендинговых), создания комфортных условий для общения как с существующими клиентами, так и с новыми с использованием нестандартных мест и процедур для оказания таких услуг.

В то же время валютный кризис 2014 – 2015 годов показал, насколько важно управлять банком таким образом, чтобы организовать процесс предоставления финансовых услуг со знанием дела, при этом сопровождающийся эффективными связями со всеми ключевыми группами: клиентами, средствами массовой информации, сотрудниками. В результате кризиса значительно увеличилась важность коммуникаций PR, банки начали расширять штат специалистов в подразделениях связей с общественностью, распределять им больше полномочий. Много банков начали сотрудничать на постоянной основе с различными PR-агентствами.

При этом подчеркнуто изменилось отношение банков к рекламе. Реклама от «серого», скучного типа перешла в творческий, эмоционально богатыйуровень. Также можно отметить положительную динамику в отношениях с персоналом и положением внутренних контактов. Кризис показал, что эффективность его работы и число клиентов, и, поэтому, прибыль во многом зависят от настроения и уровня мотивации персонала банка. Интернет стал самым популярным каналом связи для банков: веб-сайты компании, блогов. Кроме того, банки во время кризиса использовали такие каналы связи как спонсорство, благотворительность, через которую они привлекли к себе внимание широкой публики.

В результате кризис побудил банки к развитию эффективных PR в банковской сфере. Конкурентоспособная борьба в банковском секторе очень высока: приблизительно все банки работают одинаково, предлагают идентичные продукты, услуги. Чтобы клиенты выбрали определенный банк, необходимо, так или иначе, быть оригинальным. И здесь работа PR-подразделенийвыходит на первый план. После того, как кризисные банки начали инвестировать больше средств в улучшение коммуникаций, начала расти роль деятельности связей с общественностью.

В качестве успешного примера взаимодействия кредитного учреждения и целевой аудитории приведена деятельность БИНБАНКа. Дана подробная характеристика организационной и основной деятельности Банка. Особенно подчеркнута деятельность подразделения по связям с общественностью.

В данном исследовании представлены конкретные рекомендации по организации проведения PR-акциидополнительных услуг и продуктов Банкареализация которых будет способствовать формированию высокого и конкурентоспособного имиджа кредитной организации. Общее описание процессов продвижения на соответствующих рынках новых финансовых услуг Банка на основе особых форм PR преследуют как цель формирования имиджа банка, так и достаточно прикладные, маркетинговые цели.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.