Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные условия, обеспечивающие реализацию ФГОС начального общего образования




№ п/п Категория обучающихся Специальные УМК Использование специальных технических средств обучения (индивидуального пользования) Предоставление услуг ассистента (помощника, Проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционных занятий Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность
1. Глухие обучающиеся Учебник «Произношение» -Аппараты для индивидуальной работы «Глобус». -Аудиометр автоматизированный «АА -02» с компьютерной программой «СЛУХ». -Компьютер с компьютерными программами для РСВ и ФУР. -Вибротональное оборудование. Тьютор, имеющий знания в области сурдопедагогики, сурдопсихологии Сурдо-педагог- 5ч. (2 часа- дополнительный русский язык; 3 часа - индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи); Психолог-2 ч.  
2. Слабослышащие обучающиеся Учебник «Произношение» -Аппараты для индивидуальной работы «Глобус». -Аудиометр автоматизированный «АА -02» с компьютерной программой «СЛУХ». -Компьютер с компьютерными программами для РСВ и ФУР. -Вибротональное оборудование. -Звукоусиливающие аппараты для индивидуальной работы слухотренажёры «СТ- 01».     Сурдопедагог – 2 часа (индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи); психолог – 2 часа; логопед – 2 часа (коррекция и развитие речи)    
3. Слепые обучающиеся Учебники, написанные шрифтом Брайля. Специальные учебные пособия и дидактические материалы, написанные шрифтом Брайля Тифлофлэшплеер. Говорящие книги «Логос». Аудио-книги. Набор универсальных рельефно-графических пособий. Тетрадь для письма по системе Брайля. Набор принадлежностей для письма по системе Брайля.   Ассистент -Тифло-педагог-5 ч. (Охрана, коррекция остаточного зрения и развитие зрительного восприятия, социально-бытовая ориентировка, ориентировка в пространстве); -логопед-2ч.; -психолог-2 ч.    
4. Слабовидящие обучающиеся Учебники, написанные крупным шрифтом специальные учебные пособия и дидактические материалы, крупным шрифтом с четким контуром, со специальным использованием цветов Оптические средства коррекции: -накладная полусферическая и сегментная лупа; -опорная лупа с ручкой или на подставке; -лупа – линейка; -двояковыпуклые лупы и линзы для чтения; -асферические линзы (лупы) для чтения; -лупа опорная с подсветкой с различной кратностью увеличения; -лупа карманная с подсветкой с различной кратностью увеличения; -лупа опорная без подсветки с различной кратностью увеличения; -лупа карманная без подсветки с различной кратностью увеличения; -лупа контактная светопольная без подсветки; -светопольная сегментная лупа. Электронные устройства: - универсальное устройство для чтения «говорящих» книг (тифломагнитола); -портативная электронная видеолупа; -электронное ручное увеличивающее устройство с встроенным экраном; -стационарное электронное увеличивающее устройство (TOPAZ); -Мониторы высокой четкости, цветности, яркости. Световое оборудование: -Индивидуальные лампы; -Зональность особого освещения - «холодного» или «теплого» света. Ассистент -Тифло-педагог-4 ч. (развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве, консультационные часы, ориентировка в пространстве, коррекция недостатков развития); -логопед-2ч.; -психолог-2 ч.    
5. Обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата Компьютерные программы для неговорящих детей (операционная система Андроид) Компьютерные программы, озвучивающие письменную речь. Игровые компьютерные программы, направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, цветоощущения, цветовосприятия. Компьютеры (1 учительский + по одному на каждого не пишущего ребенка). Планшетный компьютер. Шлем с указкой (единорог). Интерактивная доска. Альтернативная клавиатура. Клавиатура с накладкой (ДЦП). Клавиатура Аккорд. Сенсорная клавиатура. Выносная кнопка. Клавиатура с большими кнопками и с разделяющей клавиши накладкой Clevy Keyboard. Компьютерный роллер Traxsys Roller II. Головная компьютерная мышь Head Mouse Extreme. Мониторы сердечного ритма «Polor» или пульсометры. Утяжелители-браслеты от 0, 5 до 1, 85 кг. Реформер для Пилатес «Classic Reformer Cadillac COMBO CRCC». Ассистент Логопед- 4ч. (коррекция речевых нарушений); спец. АФК– 4 ч. (коррекционная работа по развитию и нормализациидвигательной сферы; психолог-2 ч.   Пандусы, лифты, поручни, приспособление для передвижения колясок по лестнице (откидывающиеся рельсы), комната для релаксации, Гигиеническая комната (на каждом этаже), специально оборудованные туалетные комнаты, сенсорные водопроводные краны.
6. Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи Учебник «Произношение»     Логопед- 4ч. (коррекция речевых нарушений); психолог-2 ч.    
7. Обучающиеся с задержкой психического развития       Дефектолог – 3 ч. (индивидуальные коррекционно-развивающие занятия) логопед-2 ч(коррекция нарушений речи). психолог-2 ч.    

Приложение 3


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.