Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевой






• Пояснительная записка (включение в психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития обучающихся с ОВЗ; определение цели, задач, учитывающих особенности развития и индивидуализацию процесса обучения…).

• Планируемые результаты освоения обучающимися ООПО («Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»)

• Система оценки достижения планируемых результатов (особенности оценки личностных, предметных и метапредметных результатов)

Содержательный раздел

Программа формирования УУД на основе учебного плана

Программы отдельных учебных предметов, курсов (перераспределение по годам обучения, обусловленность увеличением срока усвоения программы; исключение усвоения некоторых учебных предметов или включение дополнительных учебных предметов)

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся

направлена на воспитание в ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащегося, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни направлена на формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

Программа коррекционной работы (диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная). Может включать следующие направления работы:

- развитие психических функций, обеспечивающих усвоение образовательных областей;

- развитие сенсомоторного базиса для формирования умений и навыков;

- создание для каждого воспитанника ситуации успеха, сравнение его с самим собой;

- формирование положительной мотивации к деятельности;

- обучение приемам и способам деятельности с дидактическими материалами, игровым приемам и др.

- требования к условиям реализации программы);

- охрана психического, физического здоровья воспитанников;

- организация восприятия с опорой на анализаторы; реализация принципов дифференцированного и индивидуального подхода, исходя из результатов ПП диагностики

Программа внеурочной деятельности.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

- Предметные, метапредметные, личностные результаты в соответствие с ФГОС начального общего образования.

- Предполагаемые результаты освоения программы при разработке ИОП на основе адаптированной образовательной программы

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Планируемые результаты освоения адаптированной основной образовательной программы должна соответствовать требованиям ФГОС нового поколения с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ Особенности оценки:

- личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской) результатов;

- предметных (освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфический для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

- В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе как задачи, направлен­ные на отработку теоретических моделей и понятий, так и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.) результатов;

- метапредметных (УУД - познавательные, регулятивные, коммуникативные - овладение ключевыми компетенциями, межпредметными понятиями) результатов.

Система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями — познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета, — овладеют обучающиеся в ходе образова­тельного процесса. При этом в соответствии с требованиями Стандарта в системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, т. е. служащий основой для последующего обучения.

В результате изучения всех без исключения предметовна ступени начального общего образования у выпускников начнут формироваться личностные, регулятивные, познава­тельные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.