Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрение УИК обращений граждан, в том числе жалоб (заявлений) на нарушения Федерального закона № 20-ФЗ при голосовании и подсчете голосов






 

УИК обязана рассмотреть поступившие к ней обращения граждан, в том числе жалобы (заявления) на нарушения закона, проводить проверки по этим обращениям.

Гражданину, направившему обращение (жалобу), необходимо дать письменный ответ.

Срок рассмотрения обращения (жалобы) – пять дней, но не позднее дня, предшествующего дню голосования (если требуется дополнительная проверка – 10 дней).

По обращениям (жалобам), поступившим в день голосования, ответ должен быть дан немедленно, в день, следующий за днем голосования, до установления итогов голосования – до принятия решения об итогах голосования.

Обращение (жалоба, заявление) подаются в письменном виде.

Обращения (жалобы, заявления), поданные до дня голосования, регистрируются в журнале входящих документов.

Жалобы (заявления) на нарушения Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» при голосовании и подсчете голосов регистрируются в реестре учета поступивших в УИК в день голосования до окончания подсчета голосов таких жалоб (заявлений). В этом же реестре указывается и результат рассмотрения жалобы (заявления). Данный реестр прилагается к первому экземпляру протокола УИК № 1 об итогах голосования. В протоколе УИК № 2 делается соответствующая отметка.

При рассмотрении жалобы в день голосования председатель УИК поручает секретарю или иному члену УИК изучить ее и внести предложение о разрешении жалобу по существу направления ее для рассмотрения по принадлежности, в том числе, при необходимости, в правоохранительные органы. По результатам рассмотрения подготовить проект ответа (решения) УИК.

Для рассмотрения жалобы и проекта ответа (решения) УИК председатель УИК объявляет членам УИК об открытии заседания УИК.

Член УИК, изучивший жалобу, оглашает ее содержание и предлагает членам комиссии, а также лицу, подавшему жалобу, обсудить обращение и принять по нему мотивированное решение (дать ответ заявителю).

По результатам рассмотрения жалобы председатель УИК проводит голосование по проекту данного решения (ответа).

Решение (ответ) изготавливаются в двух экземплярах.

Один экземпляр решения (ответа) вручается лицу, подавшему обращение.

Второй экземпляр вместе с текстом соответствующего обращения прилагается к первому экземпляру протокола УИК № 1 об итогах голосования. В протоколе УИК № 2 об итогах голосования делается соответствующая отметка (при необходимости).

Копия решения (ответа) может прилагаться к протоколу итогового заседания УИК.

При проведении итогового заседания участковой избирательной комиссии председатель комиссии оглашает общее количество жалоб (заявлений) о нарушении избирательного законодательства, поступивших в комиссию в день голосования и при подсчете голосов, и общее количество принятых по этим обращениям (жалобам, заявлениям) решений. Если какие-либо обращения о нарушении избирательного законодательства не были рассмотрены, комиссия рассматривает их на итоговом заседании.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.