Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 29. В эти выходные мы с Хейли и Хантером вернулись в колледж






 

В эти выходные мы с Хейли и Хантером вернулись в колледж. По дороге я посвятила подругу в свои планы на следующий год. Объяснила, что собираюсь перевестись в Джерси, поближе к дому, чтобы мы с малышом могли быть рядом с Хантером. Она согласилась, что так будет лучше, и сказала, что тоже переведется, потому что здесь ее больше ничего не держит, а Мейсон с тем же успехом может ездить и туда.

На неделе мы с Хейли договорились о встречах с нашими профконсультантами, чтобы объяснить им ситуацию и организовать перевод в местный колледж.

После возвращения в универ Хантер запретил мне оставаться в общаге, потому что хотел, чтобы я была рядом, а у него была возможность полноценно обо мне заботиться. Он поговорил с Бентли, и оба согласились, чтобы мы с Хейли переехали к ним. Я чувствовала себя не в своей тарелке из-за того, что лишила Бентли выбора, но он заверил меня, что все в порядке. И даже пошутил, что был бы не против, чтобы мы с Хейли отрабатывали жилье приготовлением ужинов. При упоминании о еде я поморщилась, насмешив подругу и Хантера. Им пришлось объяснять Бентли, что готовка вызывала у меня отвращение, но Хейли сказала, что все возьмет на себя. Честное слово, дома я точно буду скучать по Бентли. Он оказался классным парнем, хотя по-прежнему закатывал сумасшедшие вечеринки.

С момента возвращения у нас с Хантером случилась первая маленькая ссора, потому что я хотела продолжать подрабатывать в библиотеке.

Хантер упер руки в бока и нахмурился:

– Я не хочу, чтобы ты работала. Это совершенно ни к чему.

– Глупости. Я не собираюсь увольняться, пока у меня все отлично получается.

– Мне это не нравится, Кензи. Тебе нужно отдыхать.

– Хантер, со мной все в порядке. Если почувствую, что становится слишком тяжело, то сразу напишу заявление.

Убедительных аргументов у него не нашлось, так что в итоге я победила. В свой первый рабочий день я оттащила Логана в сторонку и поблагодарила за то, что рассказал Доминику о моей беременности. Как-то вечером Хейли заглянула узнать, как я себя чувствую (с таким условием Хантер согласился, чтобы я продолжала работать), и они с Логаном обсудили причастность Бриттани к тому, что произошло чуть раньше. Оказалось, это огромное недоразумение. А еще несколько раз забегал Доминик. Хотел узнать, как у меня дела. Хантеру это не нравилось, но он держал себя в руках. Доминик рассказал, что они с Бриттани опять поругались. Она отказывалась признавать, что я забеременела не от него.

– Я могу сама сказать ей, что беременна от Хантера, Доминик. Только скажи, – как-то вечером предложила я Доминику, когда он проводил меня к грузовичку Хантера.

– Нет. Не хочу, чтобы ты даже близко подходила к этой чокнутой стерве. Я ее предупредил, если она будет продолжать в том же духе, то между нами все кончено. – Стоя у пассажирской двери, Доминик неловко переминался с ноги на ногу.

– Ладно. Что ж, предложение еще в силе. – Я открыла дверь, и он помог мне забраться в машину.

– Не бери в голову. Я сам со всем разберусь.

Хантер с Домиником пробурчали друг дугу что-то на прощание, и мы поехали домой.

– И из-за чего сыр-бор? – спросил Хантер, положив ладонь мне на бедро.

– Бриттани доставляет ему проблемы. Она уверена, что это ребенок Доминика. Я предложила ее переубедить, но он не захотел.

– Вот и хорошо. Держись подальше от этой мерзкой шлюхи, СиСи.

Я даже не пыталась спорить и оставила все, как есть.

Несмотря на то, что из-за головных болей и утренней тошноты я пропустила несколько занятий, успеваемость у меня все равно была хорошая.

Наступил апрель, и мы с Хантером поехали домой. Нам предстояло сходить на прием к врачу и встретиться с подрядчиком, которого подыскал отец, чтобы помочь нам с ремонтом дома. В клинике нам сделали первое плановое УЗИ. Ничего ужаснее и прекраснее я никогда в жизни не видела. Хантер сказал, что ребенок похож на прозрачного мармеладного мишку, у которого просвечивает сердце. И в тот день мы впервые услышали сердцебиение нашего малыша. После приема у врача мы встретились в нашем новом доме с миссис Маккормик и моими родителями. Показали им снимки, которые дала нам медсестра. Родители дождаться не могли, когда снова станут дедушкой и бабушкой. Подрядчик приехал как раз тогда, когда мы хвастались снимками, так что папа с Хантером объяснили ему, что нам нужно, и сказали, что вернут ему договор, когда внимательно его изучат. Позже тем же вечером мы поехали обратно в колледж.

У нас с Хейли и Хантером в самом разгаре были экзамены, и мы каждую ночь корпели над учебниками. Свадьба Хлои быстро приближалась, поэтому в последнее время она частенько мне названивала. Я пообещала ей, что, как только через недельку с лишним приеду домой, мы сходим с ней купить платье. Искать себе наряд заранее я не планировала, потому что живот становился все больше и больше, а мне все-таки хотелось влезть в платье ко дню свадьбы.

В середине мая экзамены остались позади, и уже на следующей неделе Хантер получал диплом. В те дни в доме было полно гостей. Миссис Маккормик и Джейлин остались с нами, чтобы сходить к Хантеру на церемонию вручения дипломов и помочь нам собрать вещи. Родители поехали в Бостон, чтобы посмотреть, как дипломы вручат Куперу с Мейсоном. Мы решили устроить вечеринку, когда все вернутся домой.

После ремонта наш новый дом наконец стал похож на настоящий. Хантер сказал, что в детскую комнату вход воспрещен, потому что он сам хочет над ней поработать.

На очередном плановом УЗИ мы могли узнать пол ребенка. Когда нас позвала медсестра, мы с Хантером как раз разговаривали об этом в зале ожидания, поэтому принять решение так и не успели.

– Хантер, вам придется подождать снаружи, пока мы не сделаем кое-какие замеры. Потом мы пригласим вас и все покажем, – объяснила медсестра, пока мы шли к кабинету УЗИ.

– Конечно, без проблем. – Хантер поцеловал меня в лоб, и я исчезла за занавесками.

Закончив с измерениями, медсестра позвала Хантера.

– Итак, ребята, пока я буду распечатывать для вас снимки, можете несколько минут послушать сердцебиение ребенка.

Хантер встал возле меня и легонько сжал мою руку. Сердцебиение у ребенка было хорошее и сильное. Словно музыка для наших ушей. Жаль, что нельзя было это записать и забрать с собой.

– Хотите узнать пол ребенка? – в конце концов спросила медсестра.

Хантер посмотрел на меня и улыбнулся. Пусть сам решает. Я уже говорила ему, что лично мне узнавать пол ребенка заранее совсем не хочется.

– Нет, пускай это будет сюрприз.

– Хорошо. Тогда, мисс Кэхилл, мы закончили.

Я привела себя в порядок, и мы отправились в магазин детских товаров, чтобы присмотреться к обилию разнообразных вещей, которые могут нам понадобиться. Мы знали, что нам нужно выбирать нейтральные цвета, которые бы подходили и для мальчика, и для девочки.

 

* * *

 

Через две недели в пляжном домике мы устроили парням вечеринку по случаю их выпуска и репетицию свадьбы для Джексона и Хлои. И все это в одни выходные.

Когда репетиция закончилась, я взялась покормить племянника, пока Хлоя легла вздремнуть. Вошел Джексон и, увидев меня на его диване с Алексом на руках, удивленно моргнул.

– Тренируешься? – спросил он, скинув кроссовки.

– Можно и так сказать. – Я посмотрела на малыша и поцеловала его в маленькие пухлые щечки. – Или можешь назвать это времяпровождением с моим великолепным племянничком.

– Ты уже помогла ему срыгнуть? – спросил Джексон, присаживаясь рядом со мной.

– Пока нет, он только начал есть. – Я забрала у Алекса бутылочку и проверила количество смеси. Оставалось еще немного, поэтому я вернула ее малышу.

– Догадываюсь, о чем ты думаешь, Кензи. Поверь, это сложнее, чем кажется. Не спать всю ночь, а чтобы выйти на улицу, нужно потратить уйму времени и упаковать чуть ли не полдома, и это только для того, чтобы прогуляться по кварталу. – Он взял маленькую ладошку Алекса, и малыш схватил его за мизинец. – Не пойми меня неправильно. Я не променял бы это и на целый мир, но все это очень нелегко.

– Я знаю, – всхлипнула я, пытаясь сдержать слезы.

– Все образуется. – Он посмотрел на Алекса и забрал у меня бутылочку. – А теперь давай сюда моего сынишку. Тебя, кстати, искал Хантер.

– Спасибо, Джексон. – Я поцеловала племянника в макушку после того, как брат дал малышу срыгнуть, а потом поцеловала Джексона в щеку и пошла искать Хантера.

Выйдя на террасу через раздвижные стеклянные двери, я ожидала увидеть Хантера, но его там не оказалось. Я спустилась к океану, подумав, что, возможно, он пошел туда. Пройдя песчаные дюны, я его все-таки нашла. Хантер стоял на берегу в шортах цвета хаки, черной рубашке и черной бейсболке. Я опустила взгляд и увидела, что он стоит в середине сердца, выложенного на песке из свечей и ракушек.

Приблизившись, я осмотрелась вокруг. Ни души.

Как в разгар сезона ему удалось это провернуть?

Хантер взял меня за руку и притянул к себе. Потом улыбнулся своей неотразимой улыбкой и поцеловал.

– Что происходит? – спросила я.

Посмотрев мне за спину, он указал подбородком в ту сторону, откуда я только что пришла. Я развернулась и, увидев всех наших друзей и семью, вдруг все поняла. Он делал мне предложение. Свободная рука взметнулась вверх, чтобы прикрыть рот. Когда я снова повернулась к Хантеру, он опустился на одно колено.

В глазах защипало от слез. Вынув руку из-за спины, Хантер протянул мне маленькую синюю коробочку от «Тиффани», в которой лежало обручальное кольцо – изящный ободок, усыпанный алмазами, с крупным бриллиантом огранки «Принцесса» в центре. Хантер посмотрел на меня сияющими глазами.

– СиСи, ты – мой мир, мой свет во тьме, моя тихая гавань. Я люблю тебя больше всего на свете. И хочу провести с тобой всю свою жизнь. Ты выйдешь за меня замуж?

Я так расплакалась, что в ответ смогла лишь кивнуть. Он достал из коробочки великолепное кольцо и надел мне на палец. Потом положил обе ладони мне на живот.

– Малыш, ты слышишь? – Хантер посмотрел на меня и подмигнул, а потом продолжил: – Твоя мама собирается выйти за меня замуж. – А потом поцеловал мой живот, и как раз в этот момент малыш впервые толкнулся – именно в том месте, где были губы Хантера.

Он посмотрел на меня округлившимися глазами и спросил:

– Это малыш толкнулся?

Я рассмеялась сквозь слезы и подмигнула:

– Ага, похоже, нашей горошинке нравится, что мы собираемся пожениться.

Хантер обнял меня, а все наше семейство поспешило нас поздравить. Все были за нас рады, включая Мейсона, отчего этот день стал еще особеннее. В эти выходные у нас было много поводов для празднования.

Следующая неделя оказалась ужасно загруженной. Я побывала на последней примерке платья подружки невесты, в пятницу вечером мы устроили девичник в доме Хлои, а в субботу после полудня на пляже состоялась свадьба. Она была необыкновенной. Все девушки – в платьях кораллового цвета. Джексон с парнями были одеты в брюки цвета хаки, белые рубашки и коралловые галстуки. Хлоя выглядела просто бесподобно. Она выбрала белое свадебное платье с завышенной талией и шлейфом, расшитым прозрачным и розовым бисером. Волосы завили и подобрали вверх, открывая шею. Родители невесты на свадьбе не появились, поэтому к алтарю ее вел мой папа. Хлоя держала на руках Алекса, одетого в маленький белый смокинг. От вида малыша захватывало дух.

В медовый месяц молодожены поехали в круиз, и за Алексом присматривала я. Перед отъездом Джексон сам меня выбрал, сказав, что это будет хорошая практика. Проблем с этим у меня не возникало, потому что на этой неделе Хантер начал работать в следственном отделе местного управления полиции. Он был очень взволнован тем, что смог получить эту работу.

Через две недели после того, как ребята вернулись из круиза, Хлоя вместе с моей мамой, миссис Маккормик и Хейли устроили мне вечеринку-сюрприз, посвященную будущему ребенку. Мы с Хантером купили для малыша все, что нужно, и даже больше. Хантер все еще отказывался показывать мне детскую, объясняя это тем, что она еще не готова. Где-то на тридцать третьей неделе беременности меня начали мучить отеки. Врач назначил постельный режим и сказал дважды в неделю ходить к нему на осмотр.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.