Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В интернет - на разведку






Одним из основных показателей для любой социальной сети является число пользователей («авторов»), размещающих на ее страницах публичные сообщения. По данным Brand Analytics в Рунете лидирует социальная сеть «Вконтакте» - 21, 6 млн. уникальных авторов (данные за 2015 год). Максим Горбунов обратил внимание участников А: СТАРТ на возможности проведения анализа авторов - на каких площадках они активны, какие вопросы обсуждают, их интересы и связи. Один из возможных инструментов для этого - семейство автоматизированных систем интернет-разведки Avalanche (https://start.avalancheonline.ru), позволяет визуализировать неструктурированные данные.

 

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

Для анализа персон (авторов) также можно использовать программу VK Paranoid Tools (https://vkpt.info/) С ее помощью можно проводить мониторинг деятельности конкретного пользователя в социальной сети. Отслеживать изменения происходящие с его страницей, осуществлять детектирование активности на страницах других пользователей и сообществ.

 

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

 

Другими полезными приложениями являются инструменты структурирующие авторов в виде социального графа (например, https://vk.com/app2353824_-27702860) Граф - наглядно демонстрирует где происходят пересечения, кто «друзья», выделить зоны интересов каждого человека. Выяснив роль отдельных авторов можно выделить ключевых персон и заручиться их вниманием чтобы обеспечить внимание всей группы. Тогда не придется тратить значительные средства на рекламу в СМИ (пример: https://vk.com/app2353824_-27702860)

 

 

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

Сервис Publer (https://publer.wildo.ru/), о котором уже шла речь позволяет отслеживать рекламные компании, проводимые в интернете. С его помощью можно осуществить мониторинг тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и собирать аналитику сообществ «Вконтакте», в «Одноклассниках», «Мой мир», «Instagram». Сервис позволяет следить за конкурентами, анализировать их сообщества и отслеживать размещаемую ими рекламу.

Кроме того, Publer определит наиболее ходовой товар, подберет сообщества для эффективного размещения рекламы, найдет новые источники трафика. Сортируя паблики по числу новых участников можно оценить примерную стоимость одного подписчика в развивающихся пабликах и сделать вывод об окупаемости и затратах на конкретные тематики.

- Подобные Инструменты позволяют экономить время на тестирование рекламных каналов. Они показывают на какую аудиторию размещался тот или иной пост, сколько было кликов и переходов», - объяснил Максим Горбунов.

 

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

 

Весьма полезным инструментом анализа семантического ядра и поисковых запросов и поисковой рекламы является Spywords (https://spywords.ru), с его помощью можно определить наиболее интересные запросы с точки зрения рекламы. Это инструмент с помощью которого конкуренты также могут следить друг за другом.

Еще один инструмент с похожими целями - SimilarWeb (www.similarweb.com) анализирует входящий трафик сайта. Используя его можно собрать инсайдерскую информацию поставив сайты ведущих конкурентов на наблюдение чтобы смотреть с каких каналов на них заходят пользователи.

 

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

Фрагмент презентации Максима Горбунова «Инструменты для проверки гипотез»

 

Стартап едва ли обойдется без рекламы и скорее всего выберет в качестве канала продвижения не традиционные СМИ, а интернет. При этом интернет-реклама должна быть эффективной. Лучший вариант - таргетированная реклама, нацеленная на тех, кто готов заказать товар или услугу. В этом случае можно рассчитывать, что вложения в рекламу окупятся быстрее.

- Таргетинг позволяет ориентировать рекламную кампанию на пользователей с определенными характеристиками, таким как пол, возраст, регион проживания, время интернет-активности, выполняемые в сети действия и т. д., - отметил Максим Горбунов. - Для этого можно воспользоваться Яндекс.Директ - система позволяет создавать рекламные кампании для показа объявлений в поисковой выдаче Яндекс, а также на сайтах, которые являются площадками-участниками сервиса. Есть и другие сервисы таргетинга. С некоторыми из них можно познакомиться на странице https://atavi.com/s/rne921z179as.

Необходимо ли руководителю проекта, который не является профессионалом разбираться во всех тонкостях продвижения в социальных медиа? - Вопрос, который был задан Максиму Горбунову уже в конце мастер-класса. По мнению эксперта руководитель проекта должен по крайней мере понимать какие возможности и инструменты существуют в SSM, чтобы принимать решения по работе с соцсетями.

В завершении Максим поделился с участниками А: СТАРТ собственным опытом работы в акселераторе Академпарка:

- Мы пришли на школу с одним проектом, а вышли совсем с другим, - сказал он. - Приходили с инструментом для SSMщиков, но, в итоге, поняли, что коммерциализировать эту идею в обозримом будущем не удастся, поэтому выбрали другое направление. Практика показала, что мы не ошиблись. Наверное, это одна из важных задач акселератора - помочь с выбором, ведь далеко не каждая идея способна принести стартапу успех.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.