Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя_сервера.ru






Можно обратиться к администраторам других корневых доменов “.com”, “.org”, “.net” и пр., но зарегистрировать домен будет сложнее, поскольку за ад­министрирование этих участков сети отвечают зарубежные организации. Можно обратиться к администраторам доменов второго уровня, которыми мо­гут быть как частные организации, так и администраторы доменов, имеющих статус «общего пользования». К доменам «общего пользования» относятся все географические домены “.omsk.ru”, а также домены второго уровня “com.ru”, “gov.ru”, “net.ru” и др. В результате регистрации домена о втором уровне будет создан трехуровневый домен:

имя_сервера.имя_географического/публичного_домена.ru

При выборе названия домена желательно, чтобы оно было хорошо запоми­наемым, коротким, хорошо произносимым, а также относящимся либо к об­ласти деятельности фирмы, либо к ее названию. Регистрация имени требует регистрационной платы.

Далее решаются задачи, которые можно определить как • Выбор и реализация дизайна сервера и создание Web-страниц.

Структурное построение сервера, оформление Web-страниц, графические изображения, их количество и размеры должны быть максимально оптимизи­рованы и приспособлены под потребности и возможности целевой аудитории.

Более подробно на этих вопросах мы остановимся ниже. При реализации PR проекта особое внимание занимает • Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера.

Обратная связь организуется с помощью:

- гостевой книги;

- формы для запроса определенной информации;

- анкеты.

 


Статистические данные о поведении посетителей сервера могут быть полу­чены из:

Log-файлов сервера,

Запросов пользователей,

Их образу навигации по Web-серверу,

На основе использования файлов cookies.

Самым простым вариантом является установка на Web-сервере счетчика, так что каждый посетитель видит, каким по счету посетителем этого сервера он является. Существуют установки счетчика только для внутренних целей, так чтобы только владелец сервера мог видеть и анализировать его показания.

Более совершенным вариантом является использование статистики, полу­чаемой провайдером услуг Internet. На компьютерах провайдера в Log-файлах регистрируется информация по каждому запросу Web-страницы или графического объекта с сервера. В Log-файле содержится следующая инфор­мация:

- домен, откуда пришел посетитель,

- дата и время посещения,

- команда,

- файл запроса,

- по какой ссылке он попал на сервер,

- какой броузер он использует.

Log-файл не содержит информации об электронном адресе посетителя, а только представляет информацию о его домене, однако, и это может представ­лять интерес если по адресу домена возможно определить регион, откуда по­ступил запрос на информацию, или профессиональную направленность дея­тельности посетителя. Большой информативностью обладает источник, отку­да посетитель попал на сервер, так как позволяет анализировать эффектив­ность различных источников доступа к Web-серверу. Провайдер должен обла­дать возможностью производить статистический анализ данных и периоди­чески формировать отчеты о посещаемости того или другого Web-сервера, ко­торые потом отправляются по электронной почте владельцу сервера.

По log-файлу можно определить:

- какие страницы пользуются наибольшей популярностью;

- демографию посетителей;

- под какой тип броузера необходимо оптимизировать страницы Web-сервера;

- Какие поисковые машины создают наибольший трафик к серверу;

- Какая баннерная реклама привлекает наибольшее число посетителей;

- Какие неправильные ссылки или ошибки существуют на Web-страницах сервера.

 

 


Один из способов анализа интересов посетителей является использование внутренней поисковой системы Web-сервера и предоставление возможно­сти посетителям отыскивать нужные документы по ключевым словам. Это по­зволяет не только отслеживать, какие страницы просматривались посетителя­ми, но и узнавать, что именно они хотели найти на этих страницах.

Другой метод анализа интересов пользователей базируется на использова­нии файлов cookies.

Cookies – небольшие файлы, находящиеся на компьютере пользователя и позволяющие Web-серверу идентифицировать броузер пользователя. Когда пользователь посещает Web-сервер, последний запрашивает уникальный иден­тификационный номер броузера. Если броузер не имеет такого идентификаци­онного номера, то сервер присваивает его данному броузеру посредством пе­редачи файла cookie с некоторым уникальным числом. Этот процесс называет­ся передачей cookie (passing the cookie). Использование файлов cookies позво­ляет отслеживать информацию о поведении пользователя в Internet, в резуль­тате чего Web-сервер может выполнять различные функции по индивидуаль­ному взаимодействию с каждым пользователем (компьютером сети).

Использование cookies повышает функциональные возможности серверов и позволяет администраторам использовать программы для более полного удовлетворения потребностей пользователей.

В рекламе cookies могут использоваться для отслеживания количества по­казов пользователю рекламы одного вида. При этом отсутствие реакции на рекламу может свидетельствовать о неэффективности рекламы, либо об отсут­ствии какой-либо заинтересованности у данного пользователя в тематике предлагаемой рекламы.

В поисковых системах cookies позволяют отмечать ссылки по которым пользователь уже совершал заходы на Web-страницы сайтов.

Проблема в использовании cookies заключается с нарушении конфиденци­альности деятельности потребителя в сети, так как эти файлы позволяют соби­рать персональную информацию о пользователях. Можно установить для ком­пьютера функцию отказа от получения файлов cookies.

Далее на этом этапе работ решается задача • Тестирования информационного ресурса.

Перед размещением в сети необходимо провести тестирование созданно­го Web-сервера на наличие ошибок и совместимость с разными броузерами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.