Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новости прочих компаний






 

В Калининграде прошла конференция молокоперерабатывающих предприятий.

Более тридцати специалистов молокоперерабатывающих и масложировых предприятий России собрались в Калининграде, чтобы обсудить вопросы развития молочного и масложирового рынка страны, а также познакомиться с одним из крупнейших в Европе комбинатов по переработке пищевых растительных масел.

С 10 по 12 августа в Калининграде прошла конференция " Высококачественное сырье — гарантия длительных сроков хранения, безопасности и качества готовой продукции", организованная Корпорацией " СОЮЗ" для специалистов молокоперерабатывающих и масложировых предприятий России.

Насыщенная деловая программа, актуальные научные доклады, дегустации и экскурсия на один из крупнейших в Европе комбинатов по переработке пищевых растительных масел привлекли к конференции внимание ведущих российских производителей и институтов отрасли — Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия (г. Углич) и Центрального научно-исследовательского института современных жировых технологий (Санкт-Петербург).

Открыл конференцию вице-президент Корпорации " СОЮЗ", специалист с мировым именем, г-н Ян Ван Дрил. В своем выступлении он отметил, что весь прогрессивный мир сегодня работает над совершенствованием своего производства и продукции с учетом новых мировых стандартов и требований, одно из которых — отказ от использования химических технологий на всех стадиях производства продуктов питания. Это позволяет производить полезную и безопасную продукцию, сохраняя экологическое равновесие в природе.

В продолжение этой темы заместитель начальника департамента по техническому регулированию Корпорации " СОЮЗ" Лариса Валентиновна Зайцева рассказала собравшимся об одной из таких технологий – энзимной переэтерификации – и её преимуществах над всеми остальными процессами модификации жиров и масел. Важно, что эта технология обязывает производителя работать только на самом высококачественном сырье, позволяя выпускать жиры специального назначения и заменители молочного жира с очень высокими характеристиками качества. Л.В. Зайцева перечислила лишь несколько преимуществ заменителей молочного жира, производимых с помощью энзимной переэтерификации. По технологическим свойствам эти заменители молочного жира подобны молочному жиру, но не содержат холестерина, имеют значительно меньше насыщенных жирных кислот, часть из которых легкоусвояемая. Заменители молочного жира богаты незаменимыми жирными кислотами? -3 и? -6 в пропорции, необходимой организму для нормальной работы (5: 1 – 15: 1), содержат токоферолы (витамин Е, антиоксиданты), каротиноиды (провитамины, витамин А, антиоксиданты), устойчивы к окислительной порче, т.е. имеют большой срок годности, обладают повышенной усвояемостью, дают возможность получать безопасную и качественную конечную продукцию. Заменители молочного жира обладают повышенной физиологической ценностью, формируют желаемый вкус и структурно-механические свойства продукта, дают возможность выпускать продукцию с оптимальным соотношением " цена-качество" при более высоких сроках годности. О технологических аспектах использования именно таких заменителей молочного жира говорили в своих докладах технологи Корпорации " СОЮЗ".

Имея богатый консолидированный опыт работы на многих предприятиях нашей страны, специалисты компании давали рекомендации и советы по применению заменителей молочного жира отдельно по каждому направлению. Технолог молочного направления Корпорации " СОЮЗ" Вера Анатольевна Ишмаева посвятила свой доклад сырным и сырным плавленым продуктам, обратив внимание собравшихся на необходимость использования при их производстве ингредиентов, отвечающих требованиям современного законодательства. В текущем году нормативная база отрасли претерпела некоторые изменения, об этом очень подробно было рассказано в выступлении. Отдельно В.А. Ишмаева озвучила особенности технологического процесса производства сырных продуктов со 100%-ой заменой молочного жира и поделилась своим опытом успешной реализации данного процесса на российских предприятиях. О технологических особенностях производства творожных, сметанных, пастеризованных и сквашенных молокосодержащих продуктов рассказала технолог молочного направления компании Галина Юрьевна Заверталенко. Раскрыв технологические схемы производства данных групп продуктов, она дала специалистам рекомендации по использованию сырья и корректировке параметров технологических процессов, а также рассказала о давно зарекомендовавших себя заменителях молочного жира " SDS" и " СОЮЗ".

Научным и практическим аспектам производства спредов посвятил свое выступление директор по научной работе Центрального научно-исследовательского института современных жировых технологий Анатолий Владимирович Самойлов. Как отметил ученый, среди жировых продуктов именно спреды представляют собой перспективную группу для формирования функциональных свойств. Решающим в процессе создания спредов является выбор жировой основы и, в первую очередь, заменителя молочного жира. Вниманию участников конференции были представлены ЗМЖ Корпорации " СОЮЗ" для наиболее популярных видов спредов – сливочно-растительных и растительно-сливочных, – адаптированные к отечественному маслодельному производству.

Завершила выступления директор Центрального научно-исследовательского института современных жировых технологий Лариса Ивановна Степанова, дав полный анализ и пояснения к имеющейся на сегодняшний день нормативной базе, регламентирующей работу отрасли. Был сделан акцент на недавно принятых ГОСТах на масло пальмовое рафинированное дезодорированное для пищевой промышленности и на ГОСТе на заменители молочного жира, обратив особое внимание, что последний, в отличие от подобных документов, регламентирует не только вопросы безопасности, но и жирно-кислотный состав продукта. И это является важным шагом в развитии отрасли.

Искренний интерес гостей конференции вызвала дегустация, подготовленная технологами Корпорации. Любому производителю всегда интересно попробовать и оценить качество продукции, которую изготавливают на других предприятиях, перенять опыт, почерпнуть для себя новые идеи и знания. На дегустации была представлена продукция практически из всех регионов России. Высокие оценки и восхищение вкусовыми качествами вызвали сливочно-растительные спреды с заменой до 50% молочного жира (ОАО Калининград " Молоко", ЗАО " Алев"), а также спреды растительно-сливочные с заменой больше 50% молочного жира (ООО " Ува-молоко", ОАО " Тродакс М", ОАО Маслосырзавод " Порховский"), спреды растительно-жировые со 100% заменой молочного жира (ПКФ " Сатурн", ООО " Сибирское масло"). Приятно удивили и порадовали своим качеством продукты творожные и продукты творожные с вкусовыми наполнителями с 50% заменой, крем с творогом со 100% заменой (ОАО " Мстинское молоко, ОАО " Бологовский", ОАО " Боровичский", ОАО " Тульский молочный комбинат", ООО " Молочная линия"), паста сметанная (ОАО " Мстинское молоко"). Все сырные продукты с 50% и 100% заменой молочного жира, представленные на дегустации, были великолепны и произвели фурор, не уступая, а даже порой превосходя продукты, выработанные без растительного жира, как по вкусу, так и по консистенции (ООО " Ува-молоко", ОАО " Можгасыр"). Участники дегустации особенно отметили продукты сырные мягкие (ОАО " Мстинское молоко") и продукты сырные плавленые (ОАО " Карат", ИП Емелин, ПКФ " Сатурн", ОАО Маслосырзавод " Порховский"). Дегустация еще раз доказала, что, используя высококачественные заменители молочного жира, можно не только расширять ассортимент, но и улучшать его.

В продолжение деловой части конференции все гости посетили фабрику по производству жиров специального назначения и комбинат по переработке пищевых растительных масел Корпорации " СОЮЗ". Инженер–конструктор компании Алан Милтон провел подробную экскурсию по комбинату, уделив особое внимание технологии энзимной переэтерификации, которая работает на комбинате в промышленных масштабах.

Конференция стала не только встречей давних партнеров, но и открыла новые горизонты сотрудничества. Новые идеи и проекты, совместные перспективы и решения общих задач — вот лишь то немногое, для чего нужны такие мероприятия. Узнавая новое, мы развиваем свои предприятия, это дает нам возможность двигаться вперед. Всегда, когда объединяются лучшие, результат превосходит самые смелые ожидания.

" Настоящим письмом хотим поблагодарить Корпорацию " СОЮЗ" за приглашение посетить фабрику по производству жиров специального назначения и комбинат по переработке пищевых растительных масел в городе Калининграде. Поездка получилась интересной и познавательной. Особое восхищение вызывает подход Вашей компании к производству. То, что комбинат по переработке масел является одним из лучших предприятий такого типа по всему миру, достойно уважения.

Отдельно хочется отметить профессионализм и отношение к работе сотрудников Корпорации " СОЮЗ". Общение с ним убедило нас: с такой командой Вы сможете добиться всех поставленных задач. Поездка была организована на высоком уровне, все время, проведенное в Калининграде, создавалось впечатление, что находишься дома в кругу друзей. Очень надеюсь, что поводы для организации подобных мероприятий будут в будущем, и еще не один раз! "

Председатель совета директоров ЗАО " Киржачский молочный завод" Пушкин П.К.

" Конференция, организованная Корпорацией " СОЮЗ" в г. Калининграде, проведена на высоком уровне. Проведенная конференция, на мой взгляд, является эффективным мероприятием, позволяющим представителям перерабатывающей промышленности более близко познакомиться с передовым предприятием масложировой отрасли РФ, поставляющим на рынок заменители молочного жира.

Желаю Корпорации " СОЮЗ" больших успехов и процветания".

Стаховский В. А. кандидат технических наук, старший научный сотрудник отдела маслоделия ВНИИМС

" Хочу выразить благодарность руководству, специалистам и всем сотрудникам Корпорации " СОЮЗ" за предоставленную возможность познакомиться с производством жиров специального назначения. Великолепное впечатление осталось от посещения заводов и самого города Калининграда. Еще раз, большое спасибо! "

Технолог ООО " Ивановский молочно-жировой комбинат" Склизкова С.Н.

" Основной целью нашего посещения конференции явилось знакомство специалистов отрасли с новыми эффективными технологиями выработки ЗМЖ, изучение научных и практических аспектов производства продуктов на основе ЗМЖ. Из выступлений сотрудников Корпорации " СОЮЗ" удалось получить сведения о новых нормативных документах. Кроме того, получили полную информацию о внесении изменений в технический регламент на молоко и молочную продукцию.

Благодарим сотрудников Корпорации " СОЮЗ" за радушный прием и прекрасную организацию мероприятия и надеемся на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество! ".

Инженер-технолог ОАО " Тульский молочный комбинат" Иванова Татьяна. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 25.08.11)

 

В коллекции заквасок " AiBi" появилась закваска на чистых культурах ацидофильных палочек - Закваска AiBi серии LbS 22.11 АС.

Закваски с использованием ацидофильной палочки давно нашли применение в продуктах лечебного и профилактического назначения. Это обусловлено способностью ацидофильной палочки после культивирования в молоке приживаться в кишечнике человека и подавлять там развитие патогенной и нежелательной микрофлоры.

В коллекции заквасок " AiBi" появилась новая закваска, которая в своем составе содержит только чистые культуры ацидофильных палочек - Закваски AiBi серии LbS 22.11 АС со специально подобранными штаммами, обладающими слабым кислотообразованием при сквашивании и в процессе хранения продукта.

Использование Закваски AiBi серии LbS 22.11 AС можно рекомендовать при производстве таких продуктов, как: ацидофильное молоко, ацидофилин (при совместном использовании этой закваски с заквасками AiBi серии LcLY 32.11 Е, 32.12 Е и AiBi серии LcLY 32.01 Е, 32.02 Е), ацидофильных паст, а также детских ацидофильных смесей и других кисломолочных продуктов.

Новые Закваски AiBi серии LbS 22.11 AС успешно прошла испытания на одном из предприятий молочной отрасли. Выработанный кисломолочный продукт имел густую, вязкую консистенцию, чистый кисломолочный вкус, присущий ацидофильной палочке. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 23.08.11)

 

Новые закваски " AiBi" на чистых культурах ацидофильной палочки.

В коллекции заквасок " AiBi" появилась закваска на чистых культурах ацидофильных палочек - Закваска AiBi серии LbS 22.11 АС

Закваски с использованием ацидофильной палочки давно нашли применение в продуктах лечебного и профилактического назначения. Это обусловлено способностью ацидофильной палочки после культивирования в молоке приживаться в кишечнике человека и подавлять там развитие патогенной и нежелательной микрофлоры.

В коллекции заквасок " AiBi" появилась новая закваска, которая в своем составе содержит только чистые культуры ацидофильных палочек - Закваски AiBi серии LbS 22.11 АС со специально подобранными штаммами, обладающими слабым кислотообразованием при сквашивании и в процессе хранения продукта.

Использование Закваски AiBi серии LbS 22.11 AС можно рекомендовать при производстве таких продуктов, как: ацидофильное молоко, ацидофилин (при совместном использовании этой закваски с заквасками AiBi серии LcLY 32.11 Е, 32.12 Е и AiBi серии LcLY 32.01 Е, 32.02 Е), ацидофильных паст, а также детских ацидофильных смесей и других кисломолочных продуктов.

Новые Закваски AiBi серии LbS 22.11 AС успешно прошла испытания на одном из предприятий молочной отрасли. Выработанный кисломолочный продукт имел густую, вязкую консистенцию, чистый кисломолочный вкус, присущий ацидофильной палочке. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 25.08.11)

 

" ЭФКО" представит новые разработки на главной конференции молочной отрасли.

Компания " ЭФКО" - ведущий отечественный производитель специальных жиров - примет участие во Всероссийской научно-практической конференции " Перспективные направления развития молочной отрасли России в современных условиях", которая будет проходить 20-22 сентября в Адлере.

Целью конференции, в которой с 2000 года принимают участие более 100 молокоперерабатывающих предприятий, отраслевых научных институтов, производителей пищевых ингредиентов и поставщиков оборудования, является продвижение передовых технологий для увеличения объемов производства и повышения качества молочных продуктов.

Это мероприятие традиционно посещают специалисты, непосредственно занимающиеся разработкой и производством продуктов питания: мастера, технологи, начальники производственных лабораторий, главные инженеры предприятий.

Одной из центральных тем конференции станет обсуждение перспектив производства и применения обогащенных функциональных пищевых продуктов. С программным докладом по этому вопросу выступит профессор Института питания РАМН, доктор технических наук А. А. Кочеткова.

В продолжение этой темы компания " ЭФКО" представит на конференции свои последние разработки, реализованные совместно с учеными ведущих отраслевых исследовательских институтов. Доклад специалиста компании С. В. Колесниковой будет посвящен применению функциональных продуктов в производстве спредов на основе заменителей молочного жира " Эколакт" с эфирами фитостеринов.

Также в рамках конференции будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как инновации, внедрение современных технологий производства молочной и молокосодержащей продукции, особенности производства и применения функциональных продуктов, внедрение новых ГОСТов.

Организаторами научно-практической конференции в Адлере выступают Департамент пищевой промышленности Минсельхоза РФ, Россельхозакадемия, Российский союз предприятий молочной отрасли и Ассоциация предприятий молочной промышленности " Кубаньмолоко".

" Формат научно-практической конференции предполагает комплексное обсуждение вопросов стратегии развития отрасли и совершенствование деятельности предприятий, - комментирует заместитель директора масложирового дивизиона компании " ЭФКО" А. В. Алексеенко. - Участие в подобных мероприятиях формирует представление об основных тенденциях рынка, помогает ориентироваться в потребностях отрасли, определять перспективные направления для развития собственного предприятия". (INFOLine, ИА (по материалам компании) 24.08.11)

 

Лактика расширяет продукцию под знаком халяль.

В июле 2010г к перечню знаков соответствия одного из ведущих производителей молочной продукции на северо-западе добавился еще один знак качества — " Халяль". ГК " Лактика" — первое предприятие, прошедшее сертификацию молочной продукции по стандарту " Халяль".

В наше время стало модно следить за своим здоровьем: посещать тренажерные залы, соблюдать диету, употреблять натуральные продукты питания, не иметь вредных привычек, в общем, вести здоровый и активный образ жизни. Люди стали больше обращать внимание на качество продуктов и входящих в них ингредиентов: наличия вредных консервантов, пищевых красителей и добавок. Сигналом качества продукции для людей являются разные знаки соответствия на упаковке продукции: одни доверяют знакам добровольной сертификации ГОСТ, ISO, ХАССП (управление безопасностью пищевых продуктов), другие маркировкам " не содержит сухого молока", " без консервантов и красителей" и т. д.

Молочная продукция — направление новое для " Халяль – индустрии". Согласно требованиям сертификации " Халяль" — " разрешены для употребления в пищу молоко и молочные продукты, за исключением продуктов изготовленных с применением компонентов, полученных натуральным способом из костей, жира или мяса некоторых животных", молочная продукция не должна содержать привнесенных посторонних веществ.

Сертификат " Халяль" для ГК " Лактика" — это не только еще одно подтверждение высокого качества выпускаемой продукции, но и способность выразить уважение к людям, стремящимся питаться в соответствии со своими религиозными убеждениями. (DairyNews.ru 26.08.11)

 

ГК " Лактика" начала выпуск продуктов из цельного козьего молока.

В августе 2011 г. ГК " Лактика" запустила в производство продукцию из цельного козьего молока: молоко цельное питьевое " Lactica" и сыр мягкий " Дольчеза".

Для производства этих продуктов используется высококачественное молоко - сырье коз швейцарской зааненской породы. В настоящее время эта порода является одной из наиболее высокопродуктивных в мире, и отличается долголетием и крепким здоровьем. Источником молока-сырья является собственное производство.

Молоко поставляется в удобной упаковке 200 мл Tetra Brick Aseptic с трубочкой. (Переработка молока 26.08.11)

 

Зиракс увеличила продажи безводного хлорида кальция для молочной промышленности на 50 %.

ООО " Зиракс", производитель и продавец специализированной химической продукции, поставляемой для широкого круга клиентов, заявила об увеличении объема продаж на 50% в 2011 году по сравнению с 2010 годом в сегменте пищевой химии.

Такие результаты специалисты компании получили на основе заключенных до конца года договоров поставки пищевой добавки Fudix.

Увеличение объема продаж в данном сегменте обусловлено активной политикой компании по расширению географии, а также с увеличением круга клиентов в странах-партнерах. Так, в 2011 году компания начала поставки в Азербайджан, на 100% увеличила объем поставок в Украину, на 35% был увеличен объем поставок на территорию Казахстана и Белоруссии.

На рынке хлористого кальция, используемого в производстве сыров для повышения способности молока к свертыванию, пищевая добавка Fudix занимает 70%.

Справка: Fudix™ 95-98% — пищевая добавка на основе глубоко очищенного синтетического безводного хлорида кальция, производимая компанией " Зиракс" специально для пищевой промышленности, включая производителей молочных продуктов, пива, безалкогольных напитков и многих других производств. На рынок Fudix был выведен в январе 2010 года, и стал первым российским продуктом подобного рода, до сих пор российские пивовары и производители сыра работали только с западными поставщиками. (DairyNews.ru 26.08.11)

 

Торговый дом «Краснобаковское МАСЛО» представляет новинки: творог и творожная масса

В нашем ассортименте появились новинки! Теперь мы рады предложить Вам творог " Краснобаковский" обезжиренный и 9% жирности, а также творожную массу с изюмом " Краснобаковская" 23%.

Новые продукты выпускаются в современной практичной упаковке " флоупак" с привлекательным дизайном. Герметичная упаковка сохраняет все полезные свойства продукта и обеспечивает длительные сроки годности. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 25.08.11)

 

Русмолоко через суд требует возмещения гибели урожая от страховой компании МАКС.

Русская молочная компания /Русмолоко/ требует через суд от страховой компании МАКС выплатить 12, 8 миллиона рублей страхового возмещения гибели урожая в 2010 году из-за засухи, сообщила в четверг РИА Новости представитель ООО " Русмолоко" Елена Фирсова.

" ООО РАО " Троицкое", входящее в состав ООО " Русмолоко", подало в Арбитражный суд Пензенский области исковое заявление о взыскании с ЗАО " МАКС" страхового возмещения в сумме 12, 8 миллиона рублей. Причиной для обращения в суд стал отказ страховщиков возместить ущерб, причиненный беспрецедентной засухой, охватившей большую часть страны летом 2010 года", - сообщила Фирсова.

ООО " Русмолоко" застраховало в компании МАКС почти 3 тысячи гектаров озимой пшеницы в конце 2009 года. Размер ущерба из-за засухи на застрахованных полях составил 17, 5 миллиона рублей. Страховая компания МАКС признала страховой случай и в январе 2011 года выплатила ООО " Русмолоко" 4, 7 миллиона рублей. В выплате остальной суммы она отказала.

МАКС стала второй страховой компанией, участвующей в судебном разбирательстве с ООО " Русмолко". В марте 2011 года аналогичное исковое заявление ООО " Русмолко" подало на Военно-страховую компанию /ВСК/. В начале августа стороны подписали мировое соглашение, по которому ООО " Русмолоко" получило от ВСК 10 миллионов рублей, а общая сумма возмещения составила 11, 8 миллиона рублей.

ООО " Русская молочная компания" была создана в октябре 2007 года. Компания объединяет девять хозяйств в семи районах Пензенской области и специализируется на молочном животноводстве и растениеводстве. Компания занимается реконструкцией старых ферм и реализует проекты по строительству современных молочных комплексов с нуля. (РИА Новости 25.08.11)

 

Новая продукция ОАО " Маслосырбаза " Чувашская" к осеннему сезону.

Единственная в Чувашии фабрика мороженого, ОАО " Маслосырбаза " Чувашская", к осеннему сезону начала выпуск новых видов продукции.

Предприятие предлагает оценить по достоинству новинку - мороженое пломбир " Искушение" в удобной и красивой семейной упаковке. Новая ассортиментная позиция продолжает успешную и любимую сладкоежками линейку пломбиров " Искушение", которая включает в себя два вида эскимо и
рулет с фисташковым вкусом.

Классический ванильный пломбир позволяет проявить фантазию и в домашних условиях приготовить из него любое лакомство, например, коктейль, обсыпать порцию мороженого шоколадом, орешками или полить любимым вареньем. Одной ванночки в 400г хватит на всю семью, каждый сможет насладиться превосходным вкусом знаменитого чебоксарского пломбира.

Другим направлением деятельности предприятия стал выпуск фасованного творога 5% жирности под торговой маркой " Своё родное". Продукт выпускается в 4 видах:

- удобный контейнер 260 г,

- демократичный пакет 500 г,

- семейный вариант - ведерко 900 г,

- вариант для предприятий общественного питания - 2 кг.

Творог имеет срок годности трое суток, поэтому в торговых точках он всегда свежий. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 26.08.11)

 

Пермский " Елисей" стал одним из лучших продуктов в ПФО.

Пермское молоко " Елисей" жирностью 3, 5%-4, 5% стало лауреатом регионального конкурса " Лучший товар года по Приволжскому федеральному округу – 2011 года".

Дегустация и опросы покупателей определили лучшим именно этого производителя. В качестве приза компания сможет два года размещать на своей продукции логотип " Лучший товар года. ПФО – 2011 год".

Производители сырья для сельского молока " Елисейского" - предприятия " Агрорусь" и " Звезда" работают по итальянской технологии заготовки и хранения кормов. Выработка сырья составляет восемь тонн в день. (DairyNews.ru 24.08.11)

 

Группа компаний " Содружество" приобрела бразильскую компанию " Lider Armazens Gerais S.A."


Группа компаний " Содружество" (Россия) приобрела 100% акций бразильской компании " Lider Armazens Gerais S.A.".

Приобретение " Lider" позволит ГК " Содружество" увеличить собственные складские мощности с существующих 600 тыс. т до 900 тыс. т в Сан-Паулу, Минас-Жерайс и Гояс, благодаря чему компания дополнительно сможет улучшить качество предоставляемых услуг сельскохозяйственным операторам Бразилии в этих основных регионах.

" Мы также будем вкладывать значительные инвестиции для продолжения и углубления сотрудничества с " Vale", с целью гарантирования наилучших цен всем участникам рынка при использовании нашей новой перевалочной базы, в то время как растущий урожай создает все новые и новые сложности для перевозки зерна в порты", – отмечают в пресс-службе.

Компания " Machado Meyer" была юридическим консультантом ГК " Содружество" для заключения сделки. Приобретение было всецело профинансировано ГК " Содружество" без участия заемных средств.

Деятельность " Lider" будет интегрирована в " Carol-Sodru S.A.", совместное предприятие, созданное ГК " Содружество" и " CAROL", уже эксплуатирующее 14 элеваторов в Штатах Сан-Паулу, Гояс и Минас-Жерайс.


Для справки: Название компании: Группа компаний Содружество Адрес: 238340, Россия, Калининградская область, Светлый, ул. Гагарина, д. 65 Вид деятельности: Агропромышленный комплекс Телефоны: (4012)305544 Факсы: (4012)305544 E-Mail: info@agrocom.biz; a.gavrish@sodru.com Web: https://www.sodrugestvo.ru Руководитель: Стефан Фраппа, директор и член правления, Луценко Александр Владимирович, Председатель Совета директоров (ПроАгро 25.08.11)

 

Контрольная закупка: Сыр " Костромской".

Участники:

1. " Березовский сыродельный комбинат"

2. " Даниловские сыроварни"

3. " Невские сыры"

4. " Сыр стародубский"

5. " Слуцкий сыродельный комбинат"

6. " Славiя"

Победитель: " Славiя"

Народный отбор

Наибольшее количество голосов было отдано за сыр торговых марок " Даниловские сыроварни", " Сыр стародубский", " Слуцкий сыродельный комбинат" и " Славiя". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки " Слуцкий сыродельный комбинат".

Выбор победителя " Контрольной закупки"

О. Князева, эксперт испытательного центра: " Сыр торговой марки " Даниловские сыроварни" имеет посторонний кисловатый привкус. Лучший результат показал сыр торговой марки " Славiя".

Внеконкурсная экспертиза

Е. Гришаева, эксперт испытательного центра: " Продукция торговых марок " Березовский сыродельный комбинат" и " Невские сыры" соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем

Сыр – продукт, который с легкостью впитывает посторонние запахи. Поэтому в магазине обратите внимание как и где хранится сыр. Идеально, если для сыра отведен отдельный холодильник, температура в котором не превышает 6 градусов. На упаковки ищите не дату расфасовки сыра, а изготовления. " Костромской" сыр делают из пастеризованного коровьего молока с добавлением сычужного фермента, хлористого кальция и соли. Добавки с индексом " Е" могут скрывать низкосортное сырье. Многие производители, чтобы увеличить срок реализации сыра, добавляют в продукт антибиотик. Если на упаковке указан срок хранения, превышающий два месяца, будьте уверены, перед вами не самый натуральный продукт. Если срез сыра липкий и маслянистый, это значит, что он неправильно хранился в магазине. На поверхности сырной головки не должно быть трещин.

Вкусные советы

М. Черкасова, шеф-повар

Панини

Тесто: мука – 500 г, вода – 200 мл, оливковое масло – 50 мл, соль – 1 ст. ложка, дрожжи – 1 ч. ложка. Начинка: сыр " Костромской" - 100 г, цукини – 1 шт., баклажан – 1 шт., болгарский перец – 1 шт., лук репчатый – 1 шт., яйцо куриное – 1 шт.. масло растительное – 20 мл, базилик – по вкусу.

Тесто. Залейте дрожжи теплой водой и оставьте до полного растворения. Муку, просеянную через сито, смешайте с солью, влейте дрожжи и теплую воду. Добавьте оливковое масло. Как только тесто станет тугим, продолжайте его вымешивать руками. Тесто накройте салфеткой и уберите в теплое место. Разделите готовое тесто на шесть частей и раскатайте тонкие лепешки на доске, присыпанной мукой. Выложите в центр каждой начинку и накройте сверху второй лепешкой. Смажьте яичной смесью и выложите на противень на расстоянии 2 сантиметров друг от друга. Поставьте панини в духовку, прогретую до 200 градусов, на 15 минут.

Начинка. Нарежьте соломкой цукини, болгарский перец, баклажан и репчатый лук и базилик. Овощи посолите и тушите на сковороде с растительным маслом в течение 15 минут. Добавьте тертый сыр для связки начинки.

Ценная информация

На вопросы отвечает Л. Лебедева, технолог по производству молочных продуктов

Л. Лебедева: У " Костромского" сыра должна быть тонкая корка без повреждений и толстого подкоркового слоя. Цвет сыра варьируется от белого до светло-желтого. Если в сыре присутствует краситель, то он должен быть натуральным. Это может быть либо бета-кератин, либо аннато. В составе сыра не должно быть растительных белков. (Первый канал 19.08.11)

 

Unilever покинул тройку рекламодателей-лидеров России. " Sostav.ru". 22 августа 2011

TNS Russia представила очередной рейтинг крупнейших рекламодателей: за полгода ситуация сильно изменилась

Компания TNS Россия представила сегодня очередной рейтинг крупнейших рекламодателей России. Согласно данным исследователей, в тройке лидеров списка по итогам второго квартала этого года произошли существенные изменения: вместо Unilever в ТОП-3 вошел продуктовый гигант Mars Россия.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за три месяца 2011 лидером среди рекламодателей по количеству набранных GRP ‘’30 сек. по-прежнему остается компания Procter& Gamble. Henkel Group, вошедшая в ТОП-3 по итогам 2010 года и занявшая тогда третью строчку, улучшила свои показатели и переместилась на второе место. На третьей позиции оказался новичок - холдинг Mars Russia, не фигурировавший в тройке лидеров год назад.

Мировой лидер пищевой и парфюмерной промышленности, постоянный фигурант тройки лидеров рекламодателей в России компания Unilever вылетела из ТОП-3, сместившись на четвертую позицию с 12, 7 GRP''30 сек.

Полная версия TNS Media Intelligence за I полугодие 2011

По длительности размещенной телерекламы в первом квартале лидируют компании Ferrero (1 812 560 сек.), Nestle (1 663 360 сек.), L’Oreal (1 470 973 сек.). Эти же компании удерживают лидерство по продолжительности рекламы в течение всего первого полугодия.

В сегменте радиорекламы лидирующие позиции сохранили Metro Group и PMI Corporation, занявшие первую и вторую строчки соответственно. Беспрецедентный рост показали " Национальные кабельные сети" - компания прорвалась на третью строчку, хотя по итогам аналогичного периода прошлого года не вошла даже в сотку. Заметно прибавила и " Почта России" - оператор, не вошедший во втором квартале прошлого года в ТОП-20, в первом полугодии этого года попал в десятку (по итогам прошедшего квартала - восьмое место, а в первом квартале – четвертое). Крупнейший в стране ритейлер X5 Retail Group, в прошлом году занимавший третье место, на этот раз переместилась на пятую строчку.

В сегменте печатных изданий лидером по размещению стала косметическая компания L'Oreal. Второе место заняла Mercury, с небольшим отрывом опередившая P& G.

В двадцатке лидеров по размещению наружной рекламы представлены в основном компании-производители товаров и услуг, ведущие операторы сотовой связи, а также ритейлерские сети. На первом месте по итогам квартала – пивоваренная компания " Балтика". Также в тройку лидеров вошли сотовые операторы МТС и " Билайн", занявшие второе и третье места соответственно. Отметим, что лидер сегмента существенно увеличил количество выходов рекламы: во втором квартале количество размещенных площадей выросло до 13277, что и позволило компании вырваться на первую строчку рейтинга рекламодателей наружной рекламы. Пик активности " Балтики" традиционно приходится на время подготовки к летнему сезону, то есть на второй квартал.

По данным TNS Media Intelligence, наиболее заметный рост объемов рекламы за 2 квартал 2011 года наблюдался в апреле, и составил 29% по сравнению с апрелем 2010 года. В мае и июне прирост объемов постепенно снижался и составил 19, 2% и 18, 5% соответственно

Стоит добавить, что при расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. А при оценке на ТВ учитывались единый временной доход и зона размещения конструкции.

Лидеры (топ-3) по объему размещенной рекламы на различных носителях

 

СМИ* Апрель - Июнь 2010 Апрель – Июнь 2011
Рекламодатель Объем рекламы/Статистика Рекламодатель Объем рекламы/Статистика
ТВ* PROCTER & GAMBLE 27, 8 GRP''30 сек. PROCTER & GAMBLE 23, 5 GRP'' 30 сек.
UNILEVER 16, 7 GRP''30 сек. HENKEL GROUP 14, 9 GRP''30 сек.
HENKEL GROUP 16, 2 GRP''30 сек. MARS-RUSSIA 14, 4 GRP'' 30 сек.
Пресса PROCTER & GAMBLE 232 полос А2 L’OREAL 160 полос А2
L’OREAL 227 полос А2 Mercury 146 полос А2
Mercury 147 полос А2 PROCTER& GAMBLE 145 полос А2
Радио Metro Group 392 634 сек. Metro Group 311 589 сек.
PMI CORPORATION 192 370 сек. PMI CORPORATION 134 373 сек.
X5 RETAIL GROUP 135 012 сек. НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ 115 029 сек.
Наружная реклама БИЛАЙН 12 659 поверхностей БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 13 277 поверхностей
БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 10 134 поверхностей МТС 9 500 поверхностей
NESTLE 9 482 поверхностей БИЛАЙН 9 238 поверхностей  

* Примечание по формату мониторинга:

Телевидение – Россия, 4+, объемы набранных GRP " 30 сек, тысячи пунктов; Радио, Пресса,

Наружная реклама – регион Россия.

Топ-20 рекламодателей на Телевидении по количеству набранных GRP

 

Рекламодатель Апрель-Июнь 2010 Апрель-Июнь 2011
  PROCTER & GAMBLE 27822, 4 23549, 8
  L'OREAL 16733, 5 14977, 4
  UNILEVER 16204, 5 14461, 7
  HENKEL GROUP 14633, 4 12739, 1
  MARS-RUSSIA 12361, 4 11691, 4
  NESTLE 12241, 9 11254, 4
  RECKITT BENCKISER 10002, 1 11223, 7
  DANONE 9895, 1 11201, 1
  WIMM-BILL-DANN 8947, 0 11171, 5
  KRAFT FOODS 8107, 1 9038, 6
  КАЛИНА (КОНЦЕРН) 7864, 8 9025, 9
  МЕГАФОН 7725, 6 7008, 5
  МТС 6237, 6 6956, 4
  БИЛАЙН 6170, 7 6606, 9
  COLGATE-PALMOLIVE 5147, 3 6562, 5
  ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) 5125, 1 5740, 1
  ФАРМСТАНДАРТ 4724, 4 5615, 9
  BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 4276, 4 5281, 8
  COCA-COLA 4085, 5 4586, 4
  GLAXOSMITHKLINE 4032, 8 4136, 0

*29 городов России: Москва, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

При мониторинге не регистрируются:

а) коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы;

б) реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства);

в) логотипы и титры на заставках рекламных блоков;

г) реклама SMS-услуг в информационной " панели-плашке" (характерно для музыкального контента);

д) реклама типа Product placement в кинопрограммах.

Топ-20 рекламодателей на Телевидении по длительности размещенной рекламы

 

Рекламодатель Апрель-Июнь 2010 Апрель-Июнь 2011
  FERRERO 1 809 920 1 812 560
  NESTLE 1 383 195 1 663 360
  L'OREAL 970 520 1 470 973
  TELE 2 1 084 965 1 144 520
  PROCTER & GAMBLE 1 245 605 1 125 435
  UNILEVER 1 114 020 1 108 950
  МЕГАФОН 739 650 1 096 923
  HENKEL GROUP 1 019 300 1 081 535
  MARS-RUSSIA 877 002 964 685
  KOREA YAKULT CO 664 610 926 385
  PEPSI CO 1 135 425 830 260
  DANONE 645 420 757 025
  INFON 2 131 690 750 440
  WIMM-BILL-DANN 821 377 742 905
  X5 RETAIL GROUP 531 295 725 180
  RECKITT BENCKISER 741 160 685 570
  БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 954 020 647 410
  COCA-COLA 441 850 617 380
  OBI 566 719 606 705
  ЦЕНТР (КОРПОРАЦИЯ) 243 115 489 070

*29 городов России: Москва, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

**Сортировка по 2Q 2011

Топ-20 рекламодателей на Радио

 

Рекламодатель Апрель-Июнь 2010 Апрель-Июнь 2011
  METRO GROUP 397 634 311 589
  PMI CORPORATION 192 370 134 373
  НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ 2 323 115 029
  INFLOT TRAVEL SERVICES 92 324 107 324
  X5 RETAIL GROUP 135 012 98 218
  ГЛАВСТРОЙ   95 497
  МЕГАФОН 59 316 91 946
  ПОЧТА РОССИИ 1 450 79 448
  МАСТЕР БАНК 66 545 72 632
  OBI 122 540 71 590
  СТС 40 551 68 207
  ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 48 125 63 899
  GLAXOSMITHKLINE   63 257
  ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 81 964 61 370
  NCA 59 862 61 316
  О'КЕЙ (ГИПЕРМАРКЕТ) 45 053 57 775
  JAZZ & CLASSIC (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОМ)   55 727
  ЮНИДЕНТ 43 846 55 541
  СБЕРБАНК РОССИИ 31 950 55 446
  IL NATURE 56 316 52 639

Топ-20 рекламодателей в Прессе

 

Рекламодатель Апрель-Июнь 2010 Апрель-Июнь 2011
  L'OREAL 227, 06 160, 19
  MERCURY 146, 93 145, 77
  PROCTER & GAMBLE 232, 22 145, 31
  ПРОГАЛЬ (С-ПБ) 119, 18 121, 22
  VOLKSWAGEN 102, 56 104, 07
  LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA 67, 59 93, 79
  NISSAN 58, 88 87, 38
  JAPAN TOBACCO INC. 76, 98 61, 36
  SAMSUNG ELECTRONICS 65, 63 60, 66
  CHANEL 44, 69 57, 96
  NESTLE 40, 33 55, 92
  ЗОДЧИЙ 47, 50 55, 88
  ТЕХНОЛОГИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 21, 00 52, 75
  ВТБ 25, 71 51, 46
  METRO GROUP 19, 66 51, 25
  X5 RETAIL GROUP 51, 60 51, 15
  ПОЧТА СЕРВИС 43, 01 48, 85
  RICHEMONT GROUP 38, 50 46, 92
  ЭВАЛАР 76, 38 46, 56
  PEUGEOT CITROEN RUS 57, 71 44, 88

Топ-20 рекламодателей в Наружной рекламе

 

Рекламодатель Апрель-Июнь 2010 Апрель-Июнь 2011
  БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 10 134 13 277
  МТС 9 354 9 500
  БИЛАЙН 12 659 9 238
  МЕГАФОН 6 188 6 887
  METRO GROUP 6 069 6 378
  NESTLE 10 248 6 292
  KRAFT FOODS 6 295 6 026
  М.ВИДЕО 4 880 5 957
  SUN INBEV 6 015 5 489
  UNILEVER 2 389 5 176
  АЛЬКОР И К 5 461 5 039
  SAB 5 479 4 650
  СБЕРБАНК РОССИИ 4 379 4 533
  ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) 3 444 4 430
  TELE 2 3 775 3 891
  PEPSI CO 3 162 3 768
  ТНТ 3 293 3 645
  PEUGEOT CITROEN RUS 1 294 3 527
  HEINEKEN 2 667 3 331
  VOLKSWAGEN 2 837 3 155

*50 регионов России: Москва, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Ярославль. (Sostav.ru 22.08.11)

 

Российская сгущенка попалась в Казахстане. " Казинформ ". 26 августа 2011

По результатам проверок, проведенных на рынке продовольственных товаров территориальными подразделениями Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий РК, выявлены некачественные молочные продукты российского производства. Об этом сообщает пресс-служба комитета.

В Карагандинской области Казахстана выявлено сгущенное молоко производства ОАО " Промконсервы" (Российская Федерация) не соответствует стандартам по физико-химическим показателям: массовая доля влаги - при норме не выше 26, 5 процента, а фактически составляет 35 процентов; массовая доля жира, при норме не менее 7, 8 процента, фактически составила 7, 6 процента.

Молоко цельное, сгущенное с сахаром, производства ОАО " Верховский молочно-консервный завод" (РФ) не соответствовало стандартам по физико-химическим показателям: массовая доля влаги, при норме не более 26, 5 процента, составила, фактически, 27 процентов; массовая доля жира, при норме не менее 8, 5 процента, фактически, составила 8, 3 процента.

Сгущенка с ароматом кофе производства ОАО " Верховский молочно-консервный завод" (РФ) не соответствует стандартам по физико-химическим показателям: массовая доля влаги при норме не более 29 процентов, фактически, составила 38 процентов.

Молоко концентрированное стерилизованное " Молочная страна" производства ОАО " Промконсервы" (РФ) не соответствует требованию ГОСТ 2903-78 по органолептическим показателям: запаху, вкусу, цвету и консистенции. Сертификаты соответствия не представлены.

Выдано предписание на запрет реализации 4 партий и на устранение нарушений. Одно должностное лицо привлечено к административной ответственности.

Поставщиком продукции ТОО " Дом Компани" произведен возврат несоответствующей продукции производителям - ОАО " Промконсервы" и ОАО " Верховский молочно-консервный завод", в Россию. (Казинформ 26.08.11)

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.