Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необычный поиск






Наталья Воротникова искала без вести пропавших людей, помогала раскрывать преступления, сотрудничая с правоохранительными органами. Экстрасенсы-поисковики не так часто выезжают на место трагедии, предпочитая работать в офисе, с картой, с фотографией, с личными вещами пропавшего. А что делать, если нет фотографий, личных вещей? Да и прошло у же больше 70 лет. Как искать? Кого искать? Где искать? Однажды Наталья участвовала в поиске под Вязьмой. В руках у экстрасенса были карта и несколько непонятно где найденных вещей, которые принадлежали тому месту. Местность была больше ста километров. Кругом были лес, поле, лес, и где-то там были захоронения солдат, которые погибли в 1941 году. Поиск был непривычным, так как давность достаточно большая, не с чем было совершенно работать.

«На местности хранится очень много разной информации, она лежит пластами, ее не всегда получается отделить одну от другой. А во-вторых, что такое кости? Вот стоишь ты рядом с этой старой могилой или захоронением, вот метра два, фон еще есть, стоит тебе на 3–4 метра отойти, все, фон пропал, для тебя это уже будет пустое место. Очень важно наткнуться. Получается, весь периметр берешь, разделяешь его на участки и начинаешь тупо туда-сюда ходить, чтобы уловить этот фон», – сказала Наталья.

Экстрасенсу ничего другого не оставалось, как только работать по карте, восстанавливать события и по этим событиям указывать на карте точки, где ощущались и шли картинки захоронения. Одна точка могла составлять два-три километра минимум, так как на карте объем другой. Поработав с картой, Наталья вышла на местность и стала искать этот фон. Естественно, он был очень слабым. Важно было уловить этот фон. Кто-то из поисковиков, который находился рядом с Натальей, вспомнил, что где-то недалеко жили свидетели тех страшных событий, вероятнее всего, их уже нет в живых, да и дом вряд ли сохранился, но, возможно, поможет то место, на котором стоял дом?
Наталья, услышав эту информацию, отправляется в лес и жестом руки показывает, чтобы за ней не ходили. Прошел час-два, все уже стали волноваться, так как ясновидящей не было. Вдруг появилась запыхавшаяся Наталья и сказала:
– Скорее, идемте скорее, они назначили меня хранителем информа ции и показали то место, – произнесла женщина и побежала в лес, все, кто участвовал в поиске, бросились за ней. Через какое-то время Наталья остановилась, указала на место и сказала:
– Когда я стояла на том месте, где был дом свидетелей, то увидела, как пришли два человека, это были мужчина и женщина. Какое-то время они не хотели со мной разговаривать, просто смотрели. Я пыталась вступить в контакт, но это не получалось. Через какое-то время они показали мне это место со словами: «Лучше бы это не доставали, это может изменить ход истории», а потом их глазами я увидела, как это было в далеком 1941 году. Подъехали два грузовика, из которого вышли три офицера, они достали два ящика и один мешок с документами. Стали закапывать все это в землю, выставив при этом двойное оцепление. Это было секретное задание.
Присутствующие внимательно слушали ясновидящую, после сделали метки. Наталья шла дальше, уловила эмоции местных жителей, в основном это были женщины, дети и старики, которых немцы заставляли хоронить наших погибших солдат. Ясновидящая четко слышала немецкую речь и лязг затвора.
– Все это указывало на то, что здесь происходили захоронения. Я это узнала по этим звукам, по этим ощущениям вот этих эмоций, которые были оставлены. То, что я слышала, происходило 70 лет назад, но земля помнит, и вот эти стоны, слезы, они до сих пор висят в воздухе, лежат в этой земле. Тем и был сложен этот поиск, потому что давность большая, кости смешались с землей, фон слабенький, и приходилось восстанавливать только по карте, по событиям того времени, поднимать информационные пласты и разбираться, где, чего и когда было, – пояснила Наталья. Отметив точки на карте, экстрасенс шла вперед и нашла еще одно захоронение. Но его проверить не удалось, так как оно находилось в болоте. Наталья шла по дороге и вдруг сказала:
– Вы знаете, тут смертей много, бой действительно был, потому что слышны выстрелы, крики, вопли, разрывы гранат, ощущается бой конкретный, но только мертвых здесь нет. Историк, который находился рядом, спросил:
– Наташ, ты права, здесь действительно шел очень тяжелый бой, и не один день, здесь был рубеж окружения, но куда дели погибших?
– У меня еще по карте было ощущение, что мертвых положили в воду, и не в реку, в болото. Андрей, – обратилась ясновидящая к историку, – тут должно быть где-то недалеко болото.
– Оно действительно есть.
– Пойдем. Трупы положили в болото, – произнесла Наталья и привела их к этому болоту. – Вот здесь, – показала она рукой вперед, – болото немножко изменилось, оно разрослось, но останки солдат находятся там. Жаль, что их оттуда не достанешь. На что Андрей ответил:
– Придется ждать, пока оно высохнет, тогда мы и будем тут копаться. – В воде тела не сохранились, – сказала Наталья.
– Зря ты так думаешь, в болоте тела очень хорошо сохраняются.
– Тебе виднее.
– А почему ты решила, что тела в болоте?
– А потому что их несли в ту сторону и положили в воду, я слышала характерный звук воды, когда в нее что-то тяжелое погружается. Я это по карте почувствовала.
Через два дня Наталье позвонили и сказали, что в том месте, где она указала, нашли останки 13 человек и четыре медальона. Благодаря усилиям Натальи, эти останки смогут захоронить по-человечески.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.