Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальное тревожное расстройство в детском возрасте






 

Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93.

Условия лечения: смотри F 93.

Семейная психотерапия, повышение самооценки и независимой активности ребенка (развитие навыков общения в танцах, музыке, пении, письме). Короткие курсы анксиолитических средств, чтобы преодолеть поведение избегания.

 

 

F93.3

Расстройство сиблингового соперничества

 

Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93.

Условия лечения: смотри F 93.

Индивидуальная рациональная и семейная психотерапия.

Для лечения эмоциональных нарушений – антидепрессанты в минимальных дозировках, анксиолитические средства короткими курсами.

F93.8

Другие эмоциональные расстройства в детском возрасте

 

Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93.

Условия лечения: смотри F93.

В острых ситуациях – анксиолитические средства коротким курсом (диазепам). Более длительными курсами – мебикар, фенибут.

Индивидуальная и групповая психотерапия.

 

 

F94

Расстройства социального функционирования, начало которых специфично для детского возраста

Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93.

Условия лечения: смотри F 93.

 

 

F94.0

Элективный мутизм

Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи: смотри F93.

Условия лечения: преимущественно амбулаторное; при необходимости изъятия из сложной ситуации – стационарное в детских отделениях для лечения пограничных психических расстройств.

Длительность лечения: амбулаторно – по показаниям, стационарно – 4-6 недель.

Ожидаемые результаты: ликвидация симптоматики или значительное улучшение состояния, повышение уровня социальной и школьной адаптации.

Характер лечения. Используется мультимодальный подход с применением индивидуальной, поведенческой и семейной терапии. Основные терапевтические усилия должны быть направлены на изменение ситуации в семье и школе.

При наличии тревожного компонента – анксиолитические средства.

При преобладании оппозиционных форм поведения – антипсихотические средства – корректоры поведения: перициазин, хлорпротиксен; антидепрессанты группы СИОЗС: сертралин, флувоксамин; трициклические антидепрессанты.

 

 

F94.1

Реактивное расстройство привязанности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.