Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ловушка самооправдания






Евангелие от Матфея 5: 12 говорит нам, что когда мы приходим и приносим наши дары Богу и там вспоминаем, что мы имеем что-то против нашего брата, то мы вначале должны пойти и помириться с ним, а потом вернуться и поднести наши дары. Тогда у нас будут чистые сердца.

Иисус также рассказывает нам о фарисее и мытаре. Фарисей говорит: “Боже! Благодарю тебя, что я не такой, как этот человек. Я пощусь, молюсь и даю. Я делаю все эти хорошие дела для тебя”.

Мытарь же пришёл в смирении и молился: “Господи, будь милостив ко мне, грешнику”. Он не сравнивал себя с кем-то другим, а признавался, что он виновен (Ев. от Луки 18: 10). Господь сказал, что тот, кто пришёл в смирении, ушёл домой оправданным, но не тот, кто был уверен в своей правоте.

Позвольте мне проиллюстрировать это на примере. Я был в Виннипеге, в Канаде, проповедуя о милосердии Божьем и прощении. После службы ко мне подошёл чело­век, по которому было видно, что он в большом смятении. Он сказал: “Джон, Вы не понимаете, что случилось со мной”. Я выслушал его историю.

“Мой собственный отец растлил мою трёхлетнюю дочь. В дело оказалось вовлечено правительственное ве­домство, и это оказало на нашу семью разрушительный эффект. Нашу маленькую девочку сейчас всё время муча­ют кошмары. Более того, мой отец отрицает случившееся. Вся моя семья сердита на меня. Это полная трагедия, а Вы говорите, что я должен простить его”.

Я сказал ему: “Я не говорю вам, что вы должны про­стить его. Я говорю вам, что единственный выход из тюрь­мы, это прощение и раскаяние за осуждение. Вы можете настаивать на правосудии, если хотите, но тогда осознайте, что враг проследит за тем, чтобы и Вы получили по заслу­гам. Если Вы осознаете эти проблемы и захотите про­стить, то Бог окажет Вам милость и поможет преодолеть всю эту боль. Тогда Вы можете оставаться в месте Его ми­лосердия и прощения”.

В жизни некоторых людей случались невероятные трагедии. Они понимают, что были жертвами. Они не по­нимают, что их собственные повторяющиеся проблемы связаны каким-то образом с их грехом осуждения других.

Когда люди грешат, они грешат обычно по отноше­нию к кому-то. Ранят других в результате этого. Это несправедливо, не так ли, Мы можем спросить: “Почему Бог позволяет это? ” Он позволяет это, потому что Он дал нам свободную волю. Нам разрешено принимать правиль­ные и неправильные решения. Мы можем любить или гре­шить. Свободная воля является основным компонентом любви, и для этого люди должны иметь право свободного выбора. Они могут по выбору находиться рядом друг с дру­гом и благословлять друг друга, но этот выбор должен осу­ществляться их собственной свободной волей. Иначе мы будем просто роботами.

Таким образом, мы можем выбирать между решени­ем благословлять или ранить (эгоизм и грех). Мы можем давать жизнь или смерть. Этот выбор является ответствен­ностью, которая связана непосредственно со свободной во­лей. Каждый раз, когда кто-нибудь делает неправильный выбор или делает*что-то, что не мотивируется любовью, это ранит или его самого, или кого-то другого, или обоих. Тогда у нас есть согрешивший и тот, против которого этот грех был совершен.

Когда мы являемся согрешившими, и Святой Дух на­поминает нам об этом, мы хотим милосердия, не так ли. Но когда этот грех совершен по отношению к нам, мы взыва­ем к правосудию и часто ожесточаемся. Мы часто не вос­принимаем это как хитрую ловушку врага. Если сатана может нас поймать на этом, если он может заставить нас требовать правосудия, тогда он на полном законном осно­вании может применить к нашей жизни закон “что посе­ешь, то пожнёшь”, который мы заслуживаем.

Это план врага. Это то, что даёт ему власть и закон­ные права. Однако Иисус, против которого было соверше­но самое большое преступление из всех, не сказал: “Отец, дай этим убийцам то, что они заслуживают”. Какие были Его последние слова? “Отче! прости им, ибо не знают, что делают” (Ев. от Луки 23: 24).

Поэтому в “Послании к Евреям” 12 говорится, что кровь Иисуса говорит лучше, чем кровь Авеля (12: 24). Кровь Авеля вопиёт: “Бог, отомсти за меня. Мой брат убил меня и отнял мою жизнь”. Но кровь Иисуса воскли­цает, “Смилуйся, прости их, ибо не знают, что творят”. Милость превозносится над судом (Иак. 2: 13).

Гумно

Я недавно обсуждал с другом тот факт, что часто до­вольно трудно увидеть излечение, происходящее с христи­анами, которые являлись христианами на протяжении многих лет, и, напротив, относительно легко молиться за не-христиан и видеть как Бог исцеляет их и творит с ними чудеса. Вы можете молиться за своих сотрудников или за прохожего; Бог совершит чудеса всякого рода в качестве ответа на молитвы за людей, которые не знают Бога. Но замечательный человек, которые служил много лет Господу, может не получить того исцеления, за которое вы молились. Почему, Может быть, были какие-то поступки, мысли и суждения, за которые нужно было просить про­щение и каяться, и на которые Бог давно указывал нам, но за которые из-за страха, гордости, боли или гнева мы так и не просили прощения. Этот может быть ключом для нас. Один ответ на этот вопрос дан в 1-ом Послании к Корин­фянам 11. Но помните, что это лишь один из факторов, так что не начинайте чувствовать себя виноватым в этом.

Ибо я от самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал, примите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови сие творите, когда только будете пить в Моё воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возмещаете, доколе Он придёт. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против тела и крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем (23-29, выделено мной — Дж. А.).

На протяжении многих лет я читал этот отрывок, ду­мая, что в нём говорится только об элементах святого при­частия. Но речь идёт не только об изломанном теле наше­го Господа Иисуса Христа. Речь идёт также об Его теле. Церкви” Мы Его невеста, и Его тело дорого Ему. Его глу­боко огорчает, когда мы говорим против тела Господа Иисуса Христа, когда мы злословим друг против друга. Апостол Павел продолжает:

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (30-31).

Какие сильные слова. Если мы признаем наш соб­ственный грех осуждения всех и всего, и попросим Господа простить нас, то и мы не будем осуждены. Но потому, что многие из нас, христиан, судят и осуждают 80 процентов из всего нашего времени, я думаю, что Господь приводит нас на гумно. Я думаю, что мы переживаем время кризиса, де­лай это или умри. Наши жизни пойдут тем или иным путём на этом гумне. Это место кризиса.

Иоанн Креститель сказал: “Он будет крестить вас Духом Святым и огнём ” (Ев. от Мат. 3: 11). Я хочу, чтоб вы знали, что у Него в руке Его веялка и Он тщательно очи­стит Своё гумно от плевел.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.