Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности механического оборудования






№ п/п   Неисправности и их признаки     Порядок действия машиниста
     
8.2.1 При движении повышенное сопротивление движению поезда     На выбеге заметно снижается скорость движения   Слышен металлический скрежет   Наблюдать вдоль поезда за возможным искрением из под колесных пар (обратить внимание на показание сигнальной бортовой лампы пневмотормоза и показанию тормозных цилиндров на дисплее монитора);   Определить по возможности неисправный вагон до остановки;   Наблюдать вдоль поезда (состава) по поездным зеркалам заднего вида за возможным искрением из-под вагона.
8.2.2 Обнаружено искрение из-под вагона Доложить ДЦХ, Остановить поезд пневматическим тормозом по
     
    возможности на благоприятном профиле пути (если не требуется срочная остановка); Перетормозить экстренным тормозом; Проверить скатывание (накат). При наличии скатывания (наката) продолжить работу.
8.2.3 При отсутствии скатывания (наката) Определить неисправный вагон. По возможности устранить причину подтормаживания. Отпустить на нем тормоза. Отключить воздухораспределитель. Если тормоза не отпустили и продолжается дутьё по атмосферному отверстию воздухораспределителя или крана ТЦ - отпустить стояночный тормоз курбелем, следовать в депо. Если сработал стояночный тормоз, отпустить его отключением автоматика «Управления стояночным тормозом» при помощи вентиля отпуска или курбелем, следовать в электродепо.
8.2.4 При неисправности тормозной рычажной передачи Отключить тормозной воздухораспределитель. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием, где освободить главный путь. При движении по возможности держать ТЭД включенными. Вести наблюдение вдоль поезда. При появлении искрения снизить скорость до 10км/ч.
8.2.5 При обнаружении заклиненной колесной пары По возможности установить причину заклинивания (осмотреть подвеску редуктора, рычажно-тормозную передачу, зубчатую муфту ZК, подвеску ТЭД) и возможность дальнейшего следования. Отключить неисправный вагон путем выключения главного выключателя «ГВ», автоматиками «ПВК», «ПВК КЛ». Отжать башмаки токоприемника. Следовать в тупик со скоростью 10 км/ч, по стрелочным переводам не более 5 км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров. При невозможности дальнейшего следования вызвать аварийно- восстановительную бригаду.
8.2.6 При обнаружении излома частей подвагонного оборудования: Определить возможность их закрепления и дальнейшего следования в ближайший тупик. При невозможности следования вызвать аварийно-восстановительную бригаду.
8.2.7 Во время движения получена информация или обнаружен посторонний шум, вибрация или гул в вагоне     Скатывание (накат) есть   Скатывания (наката) нет Доложить ДЦХ. Вызвать дежурного машиниста-инструктора или резервного машиниста. Установленным порядком проверить скатывание (накат)   Продолжить работу.   Действовать согласно п. 2.3.

 

 

Примечания

1 Для контроля заклиненной колесной пары во время движения вызвать через ДЦХ машиниста-инструктора или резервного машиниста. В случае её самопроизвольного расклинивания, для исключения порчи ходовых рельсов, необходимо снизить скорость до

5 км/ч.

2 Машинист электропоезда следующего за поездом имеющим подозрение на неисправность механического оборудования, должен следовать с особой бдительностью и при обнаружении повреждения путевых устройств немедленно сообщить об этом ДЦХ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.