Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеряно управление поездом из головной кабины




№ п/п   Неисправности и их признаки     Порядок действия машиниста
     
8.1.1 Поезд не идет от основного управления. - Ознакомиться с показанием видеокадра на основном дисплее прибора индикации (ПИ): - Контроль дверей «КД». - Отпуск пневматического тормоза: ВЗ № 1, ВЗ № 2. - Включение ЭПК. - Режимы движения «АВ», «КС», «ОС». - Контроль сигнала отпуска тормозов. - Наличие напряжения на контактном рельсе. - Давление воздуха в напорной и тормозной магистрали поезда (состава). - Действовать в соответствии с показанием видеокадра на основном дисплее прибора индикации. - Выключить, включить ключ «КОУ». - Проверить положение переключателя «Реверсор» - Проверить автоматические выключатели на задней панели автоматиков в кабине управления. - Проверить напряжение аккумуляторной батареи (в пределах 16, 8 В - 28, 8 В). - Произвести перезапуск устройств ПА АТП, путем отключения переключателя «ВПА» на пульте управления.
     
    - Перезапустить работу тяговых контейнеров путем отключения аккумуляторной батареи (АБ). - 2 – 3 раза перетормозить экстренным торможением краном машиниста. Отключить автоматики «АВТ АВУ» на всех моторных вагонах. - Высадить пассажиров, перейти на аварийное управление поездом (составом).
8.1.2     8.1.2.1     8.1.2.2 После перехода на аварийное управление составом, в режим «Аварийный ход», поезд (состав) не идет.   Происходит разрядка «ТМ» (не пополняемая утечка воздуха из «ТМ»)     Не отпускают ВЗ № 1, ВЗ № 2. Проверить автоматический выключатель «Аварийное управление». Проверить включенное положение переключателя «Аварийный ход» (должен появиться характерный звуковой сигнал и на пульте индикации загореться ячейка красного цвета с надписью «РУ»).   Перекрыть кран АРС-ЭПК в головной и хвостовой кабине управления. В головной кабине управления переключатель «Ход без ПБ» установить в положение «Вкл».   Рукоятку «КВ» перевести в положение «Х», после отпуска ВЗ № 1, ВЗ № 2 нажать кнопку «Аварийный ход», перевести рукоятку КВ обратно в положение «0».
8.1.3 Не работает контроллер машиниста (потеря контакта)   Доложить ДЦХ о характере неисправности. Несколько раз перевести контроллер машиниста из ходового в тормозное положение. Выключить, включить ключ «КОУ». Проверить автоматик «Реле управления». Произвести перезапуск устройств ПА АТП, путем выключения выключателя «ВПА» на пульте управления. Перезапустить работу тяговых контейнеров путем отключения аккумуляторной батареи (АБ). Высадить пассажиров. Перейти на аварийное управление поездом (составом).
8.1.4 После перевода рукоятки КВ из ходового положения (Х), (+Х) в нулевое (0), тяга не отключается. Установить переключатель «Реверсор» в положение «0». Отключить ключ «КОУ». Остановить поезд пневматическим тормозом не допуская проезда сигнального знака «ОПВ». При необходимости применить экстренное торможение краном машиниста. Выключить работу устройств ПА АТП выключателем на пульте управления. Действовать согласно п.1.3.
8.1.5   Во время движения поезда при постановке рукоятки КВ в положение «Х» или «Т» отсутствует ходовой или тормозной режим движения. По возможности довести поезд до станции. Остановить поезд пневмотормозом. Произвести перезапуск устройств ПА АТП. Действовать согласно п.1.3.  
     
8.1.5.1   8.1.5.2 Управление восстановилось   Управление не восстановилось Продолжить работу.   Высадить пассажиров. Перейти на аварийное управление. Следовать до станции с путевым развитием в тупик. Остановить поезд (состав) пневмотормозом.
8.1.6   8.1.6.1   8.1.6.2 Во время движения поезда (состава) при переводе рукоятки КВ из тормозного положения (Т), (+Т) в положение «0», не снимается тормозной режим.   Тормозной режим снялся   Тормозной режим не снялся Остановить поезд (состав) пневмотормозом. Произвести перезапуск устройств ПА АТП. Действовать согласно п.1.3.   Продолжить работу.   Высадить пассажиров. Перейти на аварийное управление. Следовать до станции с путевым развитием в тупик. Остановить поезд (состав) пневмотормозом.
8.1.7 После остановки поезда (состава) на станции и переводе рукоятки КВ из тормозного положения (Т), (+Т) в положение «0» не снимается тормозной режим. Действовать согласно п.1.3.  
8.1.8 Механическое заклинивание Доложить ДЦХ. Отключить работу устройств ПА АТП. Высадить пассажиров. Перейти на аварийное управление поездом (составом). Дать заявку на включение автоблокировки. Вызвать машиниста-инструктора. Следовать до станции с путевым развитием.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.