Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рулевая колонка. Для устранения осевого зазора рулевой колонки ослабить стяжные болты в верхнем мостике, снять рукоятку демпфера






Для устранения осевого зазора рулевой колонки ослабить стяжные болты в верхнем мостике, снять рукоятку демпфера, отогнуть стопорную шайбу и ослабить гайку валика рулевой колонки.

Устранить осевой зазор регулировочной гайкой, завернув ее до упора, затем ослабить на 1/6…1/8 оборота. Завернуть гайку верхнего мостика и загнуть стопорную шайбу. Для смазки подшипников рулевой колонки применяется смазка, указанная в табл. 3.

 

Рис. 20. Телескопическая вилка:

1 - рукоятка демпфера; 2 - пружина демпфера; 3 – пробка; 4 - верхний мостик; 5 - валик рулевой колонки; 6 - подшипник; 7 - нижний мостик; 8 - рама мотоцикла; 9 - диск демпфера; 10 - шплинт; 11 - кожух; 12 - -несущая труба; 13 - корпус сальника; 14 - сальник; 15 - втулка скользящей трубы; 16 - шток; 17 - пружина; 18 - наконечник амортизатора; 19 - клапан штока; 20 - поршень несущей трубы; 21 - скользящая труба; 22 - - стойка амортизатора; 23 – болт.

 

Подвеска заднего колеса (рис. 21)

Пружина амортизатора подвески заднего колеса имеет регулировку поджатия на три положения в зависимости от нагрузки на заднее колесо. При увеличении нагрузки повернуть ключом регулятор по часовой стрелке.

 

Рис. 21. Амортизатор подвески заднего колеса:

1 - полукольцо; 2 - пружина;

3 - стакан; 4 - шток; 5 - корпус сальника; 6 – цилиндр

 

Для замены масла снять амортизатор, отжать пружину подвески 2 до выхода опорных полуколец 1, снять пружину, стакан 3, отвернуть корпус сальника 5, вынуть шток 4 и цилиндр. Промыть детали. Сборку производить в обратном порядке, после установки цилиндра в корпус залить 0, 075 л масла (см. табл. 3).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.