Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 12. Генератор телефонного контакта






Инструментарий «Школы продаж» А. Деревицкого (https:// dere. kiev. ua/index. htm)

Как повести разговор с клиентом по телефону?

Как его «зацепить», чтобы он не бросил трубку?

Как много фирм и звонарей-одиночек мучаются по этому поводу?

Но теперь у вас есть уникальный инструмент — «Генератор телефонного контакта».

Это вопросник для формирования плана и сценарных элементов телефонной продажи. С его помощью вы легко выработаете для себя план и гибкий сценарий проведения телефонного разговора.

Вопросник многократно «обкатан» на тренинге А. Деревицкого «Практическая грамматика телефонных продаж». Каждому слушателю в работе с этой серией вопросов до сих пор удавалось существенно усилить арсенал своей презентации.

Только отнеситесь к этим вопросам всерьез. С ними можно работать одному, но я бы посоветовал — в небольшой группе единомышленников. Синергетика — штука сильная...

После каждого вопроса вы найдете памятку, которую можете использовать как одну из ежедневных шпаргалок. Эти памятки и послужили для нас фундаментом для построения «Генератора». На множестве сайтов, использующих этот материал, ссылка на авторство обозначена как «SalesDoctor Magazine — www.salesdoctors.com», хотя на самом SalesDoctor Magazine мы этот материал, к сожалению, так и не нашли.

Мы настоятельно советуем время от времени возвращаться к вопроснику, дополняя свои старые записи новыми ходами и нюансами, — этот инструмент может совершенствоваться бесконечно.

Удачной вам телефонной охоты!

вы знаете, кто ваша аудитория, но если ваш продукт имеет множество разных типов потребителей, то вам необходимо решить, внимания какого из них вы хотите добиться в рамках данной телефонной программы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.