Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 1

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
          Ходьба на носках, на пятках. Бег высоко поднимая колени, обычный.   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1.Формировать умения энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх до предмета. 2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами.   П.и «У медведя во бору»     Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»                       Ворота, верёвка, игрушка     Мячи по кол-ву детей, кегли (8шт.) Шапочка медведя    

 

Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.

Занятие № 1(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
        Ходьба мелким и широким шагом. Бег обычный, со сменой направления.   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Продолжать формировать умения энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх до предмета. 2. Упражнять в подлезании под дугу   П.и. «Самолёты»   Игра малой подвижности «Огурцы»                     Дуга, верёвка, игрушка   2 дуги  

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 2

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
        Ходьба в полуприседе, приставными шагами в сторону. Бег обычный, на носках.   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Формировать умения детей подлезать в обруч боком 2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом   П.и. «Зайцы и волк»   Игра малой подвижности «Светофор»                   2 обруча 2 гимнастические скамейки     Шапочка волка   3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)  

 

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 2(а)

 

 

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
          Ходьба в полуприседе, приставными шагами в сторону. Бег обычный, на носках.     Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Продолжать формировать умения пролезать в обруч боком 2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая невысокие предметы П.и. «Гуси-гуси»   Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»                         2 обруча     2 гимнастические скамейки, косички  

 

 

Задачи: формировать потребность в ежедневных физических упражнениях в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями.

 

Занятие № 3

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
      Ходьба в приседе, с высоким подниманием колен. Бег обычный,, широким шагом.     Общеразвивающие упражнения Основные движения   1. Формировать умения детей бросать мяч друг другу снизу 2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «Гори, гори ясно»   Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»                     Мячи (1 на двоих детей)   8 обручей   платочек   Расстояние – 1, 5 м

 

 

Задачи: формировать потребность в ежедневных физических упражнениях в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями

 

Занятие № 3(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
          Ходьба в приседе, с высоким подниманием колен. Бег обычный,, широким шагом.   Общеразвивающие упражнения Основные движения   1. Продолжать формировать умениия детей бросать мяч друг другу снизу   2. Упражнять в прыжках через косички   П.и. «У медведя во бору»   Игра малой подвижности «Огурцы»                     Мячи(1 на двоих детей)     8 косичек   Шапочка медведя  

 

 

Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание

 

Занятие № 4

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
        Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, высоко поднимая колени.   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Формировать умения детей прыгать в длину с места   2. Упражнять в ползании «змейкой» между предметами   П.и. «Цветные автомобили»   Игра малой подвижности «Найди и промолчи»                   2 мата   8 кеглей   Рули по кол-ву детей, цветные флажки   игрушка     70 см

 

 

Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание

 

 

Занятие № 4(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
              Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, высоко поднимая колени.   Общеразвивающие упражнения Основные движения   1. Продолжать формировать умения прыгать в длину с места 2. Упражнять в подлезании под дугу   П.и. «Найди пару»   Игра малой подвижности «Стань первым»                     2 мата   2 дуги     Цветные флажки     70см

 

 

Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность

 

Занятие № 5

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
        Ходьба мелким и широким шагом. Бег обычный, на носках   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Формировать умения подбрасывать мяч вверх и ловить его 2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд   П.и. «Мы весёлые ребята»   Игра малой подвижности «Ворота»                 Мячи по кол-ву детей     4 кегли   флажок  

 

Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность

 

 

Занятие № 5(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
            Ходьба мелким и широким шагом. Бег обычный, на носках   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Продолжать формировать умения подбрасывать мяч вверх и ловить его 2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «Мишка бурый»   Игра малой подвижности «Светофор»                     Мячи по кол-ву детей     8 обручей   Шапочка медведя   3 флажка  

 

Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.

 

 

Занятие № 6

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
      Ходьба в приседе, приставным шагом в сторону. Бег обычный, высоко поднимая колени.   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Формировать умения отбивать мяч о пол и ловить его   2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке     П.и. «Самолёты»   Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»                     Мячи по кол-ву детей     2 гимнастические скамейки    

 

 

Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.

 

 

Занятие № 6(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
            Ходьба в приседе, приставным шагом в сторону. Бег обычный, высоко поднимая колени.   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Продолжать формировать умения отбивать мяч о пол и ловить его 2. Упражнять в ходьбе по доске с кольцом на голове   П.и. «Зайцы и волк»   Игра малой подвижности «Найди и промолчи»                   Мячи по кол-ву детей   2 доски, колечки по кол-ву детей Шапочка волка     игрушка  

 

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

 

Занятие № 7

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
        Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, мелким и широким шагом   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Формировать умения ходить по наклонной доске   2. Упражнять в спрыгивании с предмета   П.и «Цветные автомобили»   Игра малой подвижности «Стань первым»                   Наклонная доска   2 скамейки   Цветные рули, цветные флажки     Высота 20-30 см

 

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

Занятие № 7(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи время оборудование Примечание
        Ходьба на носках и пятках. Бег обычный, мелким и широким шагом   Общеразвивающие упражнения Основные движения 1. Продолжать формировать умения ходить по наклонной доске 2.Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «Мы весёлые ребята»   Игра малой подвижности «Ворота»                 Наклонная доска   8 обручей  

 

 

Задачи: развивать умение быть организованным, поддерживать дружеские отношения со сверстниками в совместной физкультурной деятельности

 

 

Занятие № 8

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба с высоким подниманием колен, широким шагом. Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Формировать умения детей ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками 2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд   П.и. «Найди пару»             Гимнастическая скам. 2 шт. 4 кегли     Цветные флажки (по кол-ву детей)  
3.   Игра малой подвижности «Светофор»     3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)  

 

Задачи: развивать умение быть организованным, поддерживать дружеские отношения со сверстниками в совместной физкультурной деятельности

 

Занятие № 8 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба с высоким подниманием колен, широким шагом. Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения:   1. Продолжать формировать умения детей ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками   2. Упражнять в прыжках через косички   П.и. «Мишка бурый»             Гимнастическая скамейка   Косички 8шт.   Шапочка медведя  
3. Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»        

 

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

 

Занятие № 9

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба приставным шагом в стороны, в полуприседе Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Формировать умения ходить по шнуру приставным шагом   2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами     П.и. «Самолёты»               2 шнура   Мячи(по кол-ву детей), 8 кеглей   2 кегли     Руки в стороны
3.   Игра малой подвижности «Стань первым»      

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

 

Занятие № 9 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба приставным шагом в стороны, в полуприседе Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения ходить приставным шагом по шнуру   2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «У медведя во бору»             2 шнура     8 обручей   Шапочка медведя     Руки в стороны
3. Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»        

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

Занятие № 10

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения детей передавать мяч друг другу из положения стоя   2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на коленях и ладонях   П.и. «Зайцы и волк»               1 мяч на двух детей     2 гимнастические скамейки   Шапочка волка     Передача мяча снизу
3. Игра малой подвижности «Огурцы»     2 обруча  

 

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

 

Занятие № 10 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения детей передавать мяч друг другу из положения стоя   2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке   П.и. «Гуси»             1 мяч на двух детей     2 гимнастические скамейки   Шапочка волка     Руки в стороны
3. Игра малой подвижности «Светофор»     3 цветных флажка  

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

 

Занятие № 11

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Формировать умения прыгать в длину с места   2. Упражнять в пролезании в обруч боком   П.и. «Гори, гори ясно»             2 мата   2 обруча   платочек     70 см
3. Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»        

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

Занятие № 11(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения прыгать в длину с места 2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками   П.и. «Цветные автомобили»             2 мата   2 гимнастические скамейки     Цветные флажки(по кол-ву детей)     70 см
3.   Игра малой подвижности «Найди и промолчи»     игрушка  

 

 

Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание

 

Занятие № 12

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный. Высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Формировать умения бросать мешочки в горизонтальную цель   2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом   П.и. «Найди пару»               2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)     2 гимнастические скамейки     Разноцветные флажки (по кол-ву детей)     Расст. 1, 5-2м
3. Игра малой подвижности «Стань первым»        

 

Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание

 

Занятие № 12 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный. Высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения бросать мешочки в горизонтальную цель   2. Упражнять в прыжках «змейкой» между кеглями   П.и. «Мы весёлые ребята»             2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)   8 кеглей     Расст. 1, 5-2м
3.   Игра малой подвижности «Ворота»      

 

Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность

 

Занятие № 13

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умения бросать мяч о пол и ловить его   2. Развивать равновесие при ходьбе по шнуру   П.и. «Мишка бурый»             Баскетбольные мячи (по кол-ву детей) 2 шнура   Шапочка мишки  
3.   Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»      

 

Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность

Занятие № 13 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умения бросать мяч о пол и ловить его   2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «У медведя во бору»                 Мячи(по кол-ву детей)     8 обручей   Шапочка медведя  
3.   Игра малой подвижности «Огурцы»   2 обруча разного цвета  

 

 

Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.

 

Занятие № 14

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Формировать умения лазить по гимнастической лестнице переменным шагом   2. Упражнять в прыжках вверх с доставанием предмета   П.и. «Самолёты»               2 пролёта гимнастической лестницы, 2 мата     Ворота с подвешенным предметом 2 кегли     Предмет подвешен выше поднятых рук ребёнка
3.   Игра малой подвижности «Светофор»   3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)  

 

Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.

 

Занятие № 14 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения лазить по гимнастической лестнице переменным шагом   2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами «змейкой»   П.и. «Зайцы и волк»               2 пролёта гимнастической лестницы, 2 мата     8 кеглей, мячи (по кол-ву детей)   Шапочка зайца  
3.   Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»      

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

Занятие № 15

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске   2. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу   П.и. «Гуси»               Наклонная доска     1 мяч на двух детей   Шапочка волка  
3. Игра малой подвижности «Найди и промолчи»     игрушка  

 

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

 

Занятие № 15 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске   2. Упражнять в пролезании в обруч боком   П.и. «Гори, гори ясно»               Наклонная доска     2 обруча   платочек  
3. Игра малой подвижности «Стань первым»        

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 16

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения бросать мешочек в горизонтальную цель   2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая предметы   П.и. «Цветные автомобили»                 2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)     2 гимнастические скамейки, 8 косичек   Цветные рули (по кол-ву детей)     Расст. 1, 5-2м
3. Игра малой подвижности «Ворота»        

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 16(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умения бросать мешочек в горизонтальную цель   2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд   П.и. «Найди пару»               2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)     2 кегли Цветные флажки (по кол-ву детей)     Расст. 1, 5-2м
3.   Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»      

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

Занятие № 17

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения прыгать в длину с места   2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами «змейкой»   П.и. «Мы весёлые ребята»               2 мата     8 кеглей, мячи (по кол-ву детей)       70 см
3.   Игра малой подвижности «Огурцы»   2 обруча разного цвета  

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

Занятие № 17(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба в полуприседе, высоко поднимая колени Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умение прыгать в длину с места   2. Развивать равновесие при ходьбе по шнуру   П.и. «Мишка бурый»           2 мата     2 шнура   Шапочка медведя     70 см
3.   Игра малой подвижности «Светофор»   3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)  

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

Занятие № 18

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба приставным шагом вперёд, высоко поднимая колени. Бег обычный, со сменой направления      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения лазить по гимнастической лестнице   2. Упражнять в прыжках «змейкой» между кеглями   П.и. «У медведя во бору»               Гимнастическая лестница, 2 мата   8 кеглей   Шапочка медведя  
3.   Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»      

 

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

Занятие № 18 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба приставным шагом вперёд, высоко поднимая колени. Бег обычный, со сменой направления      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умения лазить по гимнастической лестнице   2. Упражнять в пролезании в обруч боком   П.и. «Самолёты»               Гимнастическая лестница, 2 мата     Обруч на стойках   2 кегли  
3.   Игра малой подвижности «Найди и промолчи»   игрушка  

 

 

Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание

Занятие № 19

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и на пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Формировать умения отбивать мяч о пол   2. Упражнять в спрыгивании с предметов   П.и «Гуси»               Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)   2 гимнастические скамейки   Шапочка волка   Высота 20-30 см
3.   Игра малой подвижности «Стань первым»      

 

 

Задачи: в процессе выполнения физических упражнений приучать детей следить за осанкой; развивать ловкость и внимание

Занятие № 19 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и на пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения:   1. Продолжать формировать умения отбивать мяч о пол   2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками   П.и. «Зайцы и волк»             Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)   2 гимнастические скамейки     Шапочка волка  
3.   Игра малой подвижности «Ворота»      

 

 

Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность

Занятие № 20

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения отбивать мяч о пол   2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд через косички   П.и. «Гори, гори ясно»               Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)   Косички 8шт     платочек  
3.   Игра малой подвижности «Агадай, чый галасок»      

 

 

Задачи: формировать координацию движений, умение работать в команде, развивать быстроту реакции, самостоятельность

 

Занятие № 20 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умение отбивать мяч о пол   2. Развивать равновесие при ходьбе по шнуру   П.и «Цветные автомобили»               Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)   2 шнура   Цветные рули  
3.   Игра малой подвижности «Огурцы»   2 обруча разного цвета  

 

Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.

Занятие № 21

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом в стороны. Бег обычный, со сменой направления      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения бросать мяч вверх и ловить его   2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «Найди пару»             Мячи (по кол-ву детей)     8 обручей   Цветные флажки (по кол-ву детей)  
3.   Игра малой подвижности «Светофор»   3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)  

 

 

Задачи: приучать следить за осанкой, развивать ловкость, согласованность движений рук и ног, воспитывать интерес к совместной деятельности.

Занятие № 21(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом в стороны. Бег обычный, со сменой направления      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его   2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд   П.и. «Мы весёлые ребята»               Мячи (по кол-ву детей)     2 кегли  
3. Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»        

 

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

Занятие № 22

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения:   1. Закреплять умение прыгать в длину с места   2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами «змейкой»   П.и. «Мишка бурый»             2 мата     8 кеглей     Шапочка медведя     70 см
3.   Игра малой подвижности «Найди и промолчи»   игрушка  

 

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

Занятие № 22 (а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Упражнять в прыжках в длину с места   2 Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке П.и. «У медведя во бору»               2 мата     2 гимнастические скамейки   Шапочка медведя     70 см
3.   Игра малой подвижности «Стань первым»      

 

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

Занятие № 23

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения:   1. Закреплять умение бросать мешочки в горизонтальную цель   2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе   П.и. «Зайцы и волк»             2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)   2 гимнастические скамейки     2 кегли     Расст 1, 5-2м
3.   Ира малой подвижности «Ворота»      

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

Занятие № 23(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Упражнять в бросании мешочков в горизонтальную цель   2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «Самолёты»               2 корзины, мешочки (по кол-ву детей)     8 обручей   2 кегли     Расст. 1, 5-2м
3.   Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»      

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 24

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба приставным шагом вперёд, в полуприседе Бег обычный, высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умение отбивать мяч о пол   2. Упражнять в ходьбе по шнуру   П.и. «Гуси»               Баскетбольные мячи (по кол-ву детей)   2 шнура   Шапочка волка  
3.   Игра малой подвижности «Огурцы»   2 обруча разного цвета  

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 24(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба приставным шагом вперёд, в полуприседе Бег обычный, высоко поднимая колени      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Упражнять в отбивании мяча о пол   2. Развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая предметы   П.и. «Гори, гори ясно»             Баскетбольные мячи (по кол-ву детей) 2 гимнастические скамейки, 16 косичек   платочек    
3.   Игра малой подвижности «Светофор»   3 флажка (красный, жёлтый, зелёный)  

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

Занятие № 25

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Закреплять умение лазить по гимнастической лестнице   2. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу   П.и. «Цветные автомобили»               Гимнастическая лестница, 2 мата     Мячи (1 на двоих детей)   Цветные рули (по кол-ву детей)  
3.   Игра малой подвижности «У Маланьи у старушки»      

 

Задачи: развивать умение быть организованным, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

 

Занятие № 25(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба на носках и пятках Бег обычный, широким шагом      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Упражнять в лазании по гимнастической лестнице   2. Упражнять в прыжках через косички   П.и. «Найди пару»               Гимнастическая лестница, 2 мата     8 косичек   Цветные флажки  
3.   Игра малой подвижности «Найди и промолчи»   Игрушка  

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 26

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Формировать умения бросать мяч друг другу от груди   2. Упражнять в прыжках вверх с доставанием предмета, подвешенного выше рук ребёнка   П.и. «Мы весёлые ребята»                 1 мяч на двух детей     Ворота, погремушка         Расст. 1, 5м
3.   Игра малой подвижности «Стань первым»      

 

Задачи: развивать культуру межличностных отношений в двигательной деятельности

 

Занятие № 26(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба мелким и широким шагом Бег обычный, на носках      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать формировать умения бросать мяч друг другу   2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе   П.и. «Мишка бурый»               1 мяч на двух детей   2 гимнастические скамейки     Шапочка медведя  
3.   Игра малой подвижности «Ворота»      

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

 

Занятие № 27

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом вперёд. Бег обычный, со сменой направления      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения:   1. Развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске   2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч   П.и. «У медведя во бору»           Наклонная доска   8 обручей   Шапочка медведя  
3.   Игра малой подвижности «Адгадай, чый галасок»      

 

 

Задачи: формировать двигательную активность, реализовывать двигательные умения в подвижных играх, развивать внимание

 

Занятие № 27(а)

№ п.п Основные этапы занятия и их задачи Время (мин) оборудование Примечание
  Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом вперёд. Бег обычный, со сменой направления      
    Общеразвивающие упражнения Основные движения: 1. Продолжать развивать равновесие при ходьбе по наклонной доске   2. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд   П.и. «Самолёты»               Наклонная доска   2 кегли  
3.   Игра малой подвижности «Огурцы»   2 обруча разного цвета  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. | Владимир Грузинцев




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.