Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повтори чистоговорки. Фа - ва - фа - наша новая софа






Фа - ва - фа - наша новая софа. Фа - фа - ва - летит сова. 1 Фы - вы - вы - нет травы. Вы - вы - фы - идут графы.


5. Повтори пословицы, поговорки.

Не всякому слуху верь. Жаловалась овца волку на плохое житьё. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. Всяк глядит, да не всяк видит.

6. Повтори скороговорки.

Наш Филат не бывает виноват. У Вовки в гостях Фимка, У Фимки в гостях Вовка.

7. Игра «Скажи наоборот».

Взрослый называет слова со звуком В. Ребенку предлагает­ся заменить звук В на звук Ф и сказать получившееся слово.

Вата - (фата) винт - (финт)

Ваза - (фаза) сова - (софа)

Вас - (фас) Веня - (Феня)

8. Игра «Составь предложения».

Взрослый предлагает ребенку составить предложения по следующим опорным словам:

Вова - флажок. Иван - футбол.

Валя - шарф. Вася - фабрика.

Вася - фотоаппарат. Витя - фокус.

9. Перескажи рассказ.

Взрослый предлагает ребёнку послушать небольшой рас­сказ, а затем пересказать его.

Ваня и Федя любят лошадей. Мальчики ходят в спортив­ную школу, где учатся кататься на лошадях. У каждого своя лошадь. У Вани лошадь зовут - Филька, у Феди - Ветерок. Федя расчёсывает Ветерку гриву, заплетает её в косички. Ваня моет Фильке бока, вытирает спину после трениров­ки. Молодцы, ребята, хорошо ухаживают за своими лошадь­ми!


Список использованной литературы

1. Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические рифмовки и миниатю-

ры. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издатель­ство ГНОМ и Д, 2001.

2. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и
взрослых. —М.: Владос, 1999.

3. Занимательное азбуковедение/Сост. В. В. Волина. — М.: Просвещение,

1991.

4. Козак О. Загадки и скороговорки. — СПб.: Союз, 1997.

5. КозыреваЛ. М. Логопедическое пособие. —М.: Школа, 2000.

6. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового вос­
приятия у глухих дошкольников. — М.: Просвещение, 1971.

7. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.: Просвеще­
ние, 1982.

8. Русские пословицы и поговорки/Под ред. В. П. Аникина. — М.: Художе­
ственная литература, 1988.

9. Сборник загадок/Сост. М.Т. Карпенко. — М.: Просвещение, 1988.

 

10. СухинИ.Г. Весёлые скороговорки для «непослушных* звуков. —Ярос­
лавль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

11. Туманова Т.В. Исправление звукопроизношения у детей. — М.: Издатель­
ство ГНОМ и Д, 2000.

12. Цвынтарный В. Играем, слушаем, подражаем — звуки получаем. —
СПб.: Лань, 1998.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 2

Звукф........................................................................................... 4

ЗвукФЬ......................................................................................... 8

Дифференциация звуков Ф - Фь............................................ 11

Звук В......................................................................................... 14

ЗвукВЬ...................................................................................... 17

Дифференциация звуков В - Вь............................................. 20

Дифференциация звуков В - Ф................................................ 23

Список использованной литературы.................................... 25

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.