Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа оргпериода






 

1. Индивидуальные особенности детей, уровень представления детей о себе (своих возможностях, способностях, целевых установках), ожидания от смены в лагере, проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере, и возможные пути их решения. Кто из детей требует особого внимания, нужна ли консультация в социально-психологической службе лагеря.

2. Удалось ли выполнить задачи, поставленные на организационный период.

3. Нормы взаимодействия и отношений, принятые в вашем коллективе; лидерство; система самоуправления в отряде.

4. Анализ дел организационного периода, оказавших наибольшее влияние на детский коллектив.

 

Выводы по итогам организационного периода и определение
перспектив деятельности на основной период смены

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Сколько в человеке доброты,

столько в нем и жизни.

 

Р. Эмерсон

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СМЕНЫ

 

День 6

План работы отряда (перечень дел на день)

 

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Когда чувствуешь уныние,

ищи исцеление в труде.

 

А. Линкольн

 

День 7

План работы отряда (перечень дел на день)

 

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Доверие – первое условие дружбы.

 

Ж. Лабрюйер

 

День 8

План работы отряда (перечень дел на день)

 

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Пытаться сделать все сразу –

значит, ничего не сделать.

 

Г. Лихтенберг

День 9

План работы отряда (перечень дел на день)

 

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Равенство в любви и дружбе – вещь святая.

 

И.А. Крылов

 

День 10

План работы отряда (перечень дел на день)

 

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Настоящая дружба не знает зависти.

 

Ф. Ларошфуко

 

День 11

План работы отряда (перечень дел на день)

 

Дата «___»___________ 20_г.

День недели _______________

Время проведения (утро, день, вечер) Программа дня Педагогический анализ дня (размышления, удачи, неудачи, выводы)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Спросили Лукиана: «У кого ты учился вежливости?»

«У невежд, – ответил он, – я воздерживался от речей

и поступков, которые мне были в них неприятны».

Саади

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.