Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Июля 1971 года, суббота, 21:01






(Это — первый сеанс по расписанию после 12 мая. Такой перерыв объясняется ряд ом причин: Джейн был необходим отдых; у нас были собственные проблемы и вопросы, с которыми мы хотели разобраться, но все время откладывали; работа с другими; отпуск и приобретение еще нескольких комнат напротив через коридор от нашей квартиры. Однако за это время Джейн провела несколько занятий по экстра­сенсорике, на которых были и сеансы.

Джейн хотелось, чтобы Сет просто начал с того места, на котором остановился, — я был уверен, что он способен на это. «Но мне все равно, что он сдела­ет, — говорила Джейн со смехом, — главное — про­вести сеанс». Она слегка нервничала из-за перерыва, несмотря на мои попытки ее успокоить. Ей очень хотелось, чтобы Сет закончил книгу, хотя она ее практически не читала.

Сеанс проводился в нашей бывшей спальне, кото­рая теперь была пуста и дополняла мою студию. Нам очень пригодились дополнительные комнаты.)

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».

Улыбка.) С возвращением... минуту, пожалуйста, и мы продолжим работу над книгой. (Пауза.)

Идеи добра и зла, богов и демонов, спасения и про­клятия — просто символы глубинных религиозных ценностей; космических ценностей, если хотите, ко­торые невозможно перевести в физические понятия.

Эти идеи становятся ведущими темами религи­озных драм, о которых я говорил. Актеры могут «воз­вращаться» снова и снова — в разных ролях. Следо­вательно, в любой конкретной исторической религи­озной драме участвуют актеры, которые могли уже появляться на исторической сцене в вашем прошлом, сегодняшний пророк становится завтрашним пре­дателем.

Однако эти энергетические сущности реальны. Будет правильным сказать, что их реальность не толь­ко состоит из стержня их собственной сущности, но и усиливается проекциями мыслей и чувств земных зрителей, для которых разыгрывается драма.

(21: 05.) Здесь очень валено энергетическое, или психологическое отождествление, которое лежит в сердце всех подобных драм. В каком-то смысле можно сказать, что человек отождествляет себя с созданны­ми им богами. Однако человек не понимает величия собственной изобретательности и созидательной силы. Так, скажем, люди и боги создают друг друга — это будет еще ближе к истине, но только если вы осторожны в определениях — потому что чем, собственно, различаются люди и боги?

Качества богов неотъемлемо присущи самому человеку, но усилены и активированы. Люди верят, что боги живут вечно. Люди живут вечно, но забыли об этом, они только помнят, что богов надо наделить этим качеством. Следовательно, очевидно, что за этими древнеисторическими религиозными драмами, якобы повторяющимися историями о богах и людях, стоит духовная реальность.

(21: 10.) За актерами этих драм стоят более могу­щественные сущности, выходящие за рамки ролей и спектаклей. А сами спектакли, религии, охватываю­щие века, — только тени, хотя и полезные. За рамками добра и зла скрывается глубокая духовная ценность. Следовательно, все религии, пытаясь найти «истину», должны в определенной степени бояться того, что она вечно ускользает от них.

Само по себе внутреннее «я», в состоянии покоя и размышлений, может иногда увидеть части этих внутренних реальностей, которые нельзя выразить физически. Эти значения, откровения или прозрения даются каждому в зависимости от его понимания, по­этому рассказы о них часто различаются.

Например, главный персонаж религиозной исто­рической драмы может осознавать или не осознавать сознательно способы, которыми ему дается эта инфор­мация. Но при этом ему будет казаться, что он знает, потому что природа источника догм будет объяснена ему в понятных терминах. Исторический Иисус знал, кто он такой, но знал при этом и то, что он — одна из трех личностей, составляющих одну сущность. По большей части у него была общая память с двумя дру­гими.

Третья сущность, о которой я много раз говорил, в вашем понимании еще не появилась, хотя его суще­ствование было предсказано как «второе пришествие» (Матфей, 24). Эти предсказания делались в терми­нологии культуры того времени, и потому, хотя сце­на подготовлена, существуют плачевные искажения, потому что этот Христос появится не в конце вашего мира, как утверждают пророчества.

(21: 20.) Он придет не для того, чтобы вознагра­дить праведных и отправить грешников на вечные муки. Однако он начнет новую религиозную драму. Как уже было прежде, в целом его не признают как то, что он есть. Не будет великого заявления, перед кото­рым склонится весь мир. Он вернется, чтобы укрепить христианство, которое к моменту его появления будет в руинах, и создать новую систему мышления, когда мир будет отчаянно нуждаться в этом

(21: 25.) К тому времени все религии будут пере­живать серьезный кризис. Он уничтожит религиозные организации, а не объединит их. Его послание будет касаться связи человека со Всем Сущим. Он четко на­зовет способы, при помощи которых каждый человек сможет вступить в тесный контакт с собственной сущ­ностью, а эта сущность в какой-то степени является посредником мелсду человеком и Всем Сущим.

Все это случится к 2075 году. Молено тут отметить, что Нострадамус видел ги­бель римской католической церкви как конец света. Он не мог представить себе цивилизацию без нее, поэтому его последующие пророчества надо читать, помня об этом.

Третья личность Христа будет известна как вели­кий чудотворец, он научит человечество использовать свои внутренние чувства, ибо только это делает воз­можной истинную духовность. Рабы и жертвы поме­няются ролями, когда на поверхности сознания ока­жутся воспоминания о прошлых жизнях. Благодаря развитию этих способностей будет признана святость жизни как таковой.

До этого времени будут рождены несколько ин­дивидов, которые вновь пробудят ожидания челове­чества. Один такой человек уже родился в Индии, в небольшой провинции возле Калькутты, но при жизни его пастырство останется по большей части местным. Еще один родится в Африке — чернокожий, чья рабо­та будет по большей части вестись в Индонезии.

В вашем понимании ожидания были заложены уже давно, и новые пророки будут укреплять их, пока не появится третья личность Христа. Он уведет лю­дей от символизма, на который долгие века опира­лась религия. Он будет подчеркивать важность инди­видуального духовного опыта и расширения души и учить человека распознавать многомерные аспекты собственной реальности.

Теперь можете сделать перерыв.

(«Спасибо».

21: 37. Сет сказал о перерыве шутливо, потому что говорил очень быстро, почти без пауз. Транс Джейн был глубоким. Мне было сложнее, чем обычно, вести записи, потому что я отвык. Кроме того, ока­залось, что я подзабыл часть символов, придуманных для моей собственной стенографии.

В перерыве Джейн перечитывала отрывки из во­семнадцатой главы «Материалов Сета», а затем со­общила, что, на ее взгляд, существует противоречие в информации о трех Христах — в сеансе № 491 от 2 июля 1969 год а и полученном сегодня. Вот цитаты из главы «Концепция Бога».

«Было три человека, чьи жизни история перепу­тала и объединила, — эта общая история и стала жизнью Христа... Все они обладали большими экс­трасенсорными способностями, знали о своей роли и добровольно ее приняли. Эти три человека были час­тью одной сущности и одновременно приобретали физический опыт. Однако они родились не одновре­менно. Есть причины, по которой сущность не вер­нулась как один человек. Во-первых, полное сознание сущности не выдержал бы ни один физический сосуд. Во-вторых, сущность хотела более разнообразного окружения, чем возможно в случае одной личности.

Эта сущность один раз родилась как Иоанн Кре­ститель, а затем в двух других формах. Одной из них была личность, к которой относятся большинство историй про Христа... про другую я расскажу вам позже. Между этими тремя частями одной сущно­сти шло постоянное общение, хотя они родились и умерли вразнос время. Раса вызвала эти сущности из собственного энергетического банка, из доступного ей бассейна индивидуализированных сознаний».

Мне тоже стало любопытно. Мы все время по­лагали, что три личности, составляющие сущность Христа, уже жили и умерли, а сейчас Сет говорит, что третья личность вернется в будущем веке. Как это объяснить? Мы не расстроились, но испытывали беспокойство. Сеанс возобновлен в 21: 57.)

Итак, давайте продолжим.

Третья историческая личность, которая уже ро­дилась в вашем понимании, и часть всей сущности Христа, выбрала себе роль фанатика.

Эта личность обладала невероятной энергией и си­лой, а также большими способностями организатора, но невольно совершила ошибки, которые породили некоторые опасные искажения. Записи об этом исто­рическом периоде разрозненны и противоречивы.

Этот человек, исторически, был Павел или Савл Он должен был создать структуру. Но это должна была быть структура идей, а не правил; людей, а не групп. Здесь он потерпел неудачу и вернется, как упоминав­шаяся третья сущность, в будущем.

Однако в этом отношении это не четыре личности.

(«Я понимаю».)

Савл изо всех сил пытался показать себя отдель­ной личностью. Например, его качества на первый взгляд сильно отличались от качеств исторического Христа. Он был «обращен» глубоким личным пережи­ванием — это должно было донести до него важность личных, а не организационных аспектов. Но некото­рые его ранние деяния приписываются Христу — не в молодости, а еще раньше.

(22: 05.) Все личности обладают свободой воли и сами решают свои проблемы. Это же можно ска­зать и о Савле. Однако организационные «искажения» были необходимы и в структуре истории, как пони­мают эти события. Следовательно, на другом уровне замыслы Савла были известны. У них была своя цель. Но именно по этой причине он появится снова, на этот раз, чтобы уничтожить эти искажения.

Итак, он не создал их сам и не навязал историче­ской реальности. (Джейн помолчала, прикрыв глаза рукой.) Он создал их в такой степени, в какой сам был вынужден признать некоторые факты. В этом мире и в то время требовалась земная власть, чтобы отделять христианские идеи от бесчисленных других теорий и религий и сохранять их среди соперничающих груп­пировок. Его задачей было создать физическую струк­туру, и хотя он опасался, что структура задушит идеи, другого пути он не видел.

(«А почему два имени, Павел и Савл»?)

Его называли и тем, и другим. (Пауза.) Однако когда третья личность появится исторически, его не будут звать прежним Павлом. Он будет объединять в себе качества всех трех личностей.

(Ажейн снова замолчала. «Можно задать тебе во­прос?»)

Да.

(Последовал краткий разговор меня и Сета, ко­торый я не записывал дословно, потому что он был очень быстрым. Мне было интересно, встречались ли три личности Христа как физические существа, и если да, то когда. Кажется, между ними происходило активное нефизическое взаимодействие, и мне хоте­лось узнать об этом больше. Джейн как Сет сидела и терпеливо слушала мои беспорядочные вопросы.)

Легко предположить, что ты не знаешь Библию...

(«Аа».)

...потому что для тех, кто знает, это было бы оче­видно.

Павел пытался отрицать, кто он есть, до обратив­шего его переживания. Аллегорически он олицетворял противоречивую часть личности, которая борется с собственным знанием и сильно ориентирована физиче­ски. Он словно бросался из одной крайности в другую, был сначала против Христа, а потом за него. Но вну­тренняя страсть, внутренний огонь были в нем всегда, как и осознание, которое он долго пытался скрывать.

Он был частью, задача которой — разбираться с физической реальностью и действиями, поэтому дан­ные качества были в нем сильны. В какой-то степе­ни они им управляли. Когда исторический Христос «умер», Павел должен был продолжать его дело, во­площать духовные идеи физически. Однако в процессе он заронил семена организации, которая задушит эти идеи. Он задержался после Христа, тогда как Иоанн Креститель пришел раньше. Понимаете, втроем они охватили большой период.

Иоанн и исторический Христос каждый играли свою роль и были удовлетворены этим. Только Павел в конце остался неудовлетворен, поэтому будущий Христос формируется на его личности.

Сущность, частью которой являются эти личности; сущность, которую вы можете называть сущностью Христа, знала об этих проблемах. Земные личности не знали о них, хотя в моменты транса и экзальтации им открывалось многое.

Павел также олицетворяет воинственную природу человека, которую необходимо принимать во внима­ние применительно к развитию людей в тот период. Воинственность человека полностью меняет его при­роду; это решится, когда появится следующая личность Христа. Поэтому необходимо присутствие Павла.

(22: 27.) В следующем веке внутренняя природа человека вследствие нового развития освободится от многих ограничений, которые ее связывают. Действи­тельно начнется новая эра — не рай на земле, а просто более вменяемый и справедливый мир, в котором че­ловек будет лучше осознавать свои отношения с пла­нетой и свою свободу во времени.

Теперь можете сделать перерыв.

(22: 30. Джейн по большей части говорила быстро. Она легко вышла из транса. Она испытывала облег­чение оттого, что Сет назвал третью личность Христа. Хотя она сказала, что ее не волнует эта информация, я знал, что она была сильнее обычного озабочена тем, чтобы ее получить.

Наш разговор в перерыве коснулся некоторых ве­щей, которые, на мой взгляд, будут интересны и чи­тателям. Во-первых, то, что Сет назвал Павла фа­натиком. Сначала я думал, что он расскажет о связи Павла, или Савла, и одной из религиозных сект фана­тиков, которые процветали в Иудее в I веке н. э. Тогда Святой Землей правили римляне, а Павел был иудеем и римским гражданином. Я недавно читал об этом в книге про свитки Мертвого моря, и меня удивлял мой собственный интерес к свиткам и сектам. Однако из дальнейшего рассказа Сета я предположил, что сегодня он не будет много говорить на эти темы.

Еще один вопрос включал имя и страну появления третьего Христа в следующем веке. И еще, мог ли Сет что-нибудь рассказать про религиозного деятеля, уже родившегося в Индии, и про негра, который родится в Африке?

Во время разговора в перерыве Джейн сказала, что знает ответы на вопросы, которые я задаю. Они «приходили» к ней. Она сказала, что получает эту информацию не в словах, а скорее чувствует и переводит.

1. Словом фанатик в отношении Павла Сет хо­тел описать его личность, а не связь с какой-либо сектой. Более позднее примечание: однако мы еще услышим о Павле и секте фанатиков-зилотов.

2.Страна — как и имена и даты — появления третьего Христа в следующем веке пока названа не будет, может быть, позднее. Она сказала, что Сет специально избегает конкретики. Это позволит избе­жать бурной реакции на любого деятеля, рожденного в конкретной стране, который может показаться подходящим под даты и описания. Это будет не­справедливо и неправильно.

3. По этой же причине Сет сейчас больше ничего не скажет об индийском религиозном деятеле и пока не рожденном африканце, который будет работать в Индонезии.

Сеанс возобновлен в 22: 50.)

Итак, продолжим.

Рубурт дал тебе правильные ответы.

Я хочу пояснить определенные вещи. «Новая рели­гия», которая последует за Вторым Пришествием, не будет, собственно говоря, христианской, хотя начало ей даст третья личность Христа.

Эта личность будет связана с историческим Хри­стом, будет сознавать свою связь с этой личностью, но в нем объединение трех личностей образует новую энергетическую сущность, другой психологический гештальт. Когда произойдет эта метаморфоза, она отразится и на человеческом уровне (настойчиво), внутренние способности человека будут признаваться и развиваться.

В результате возникнет новый тип существования. Сейчас многие ваши проблемы возникают из-за духов­ного невежества. Ни один человек не будет смотреть сверху вниз на представителя другой расы, если он сам будет понимать, что его существование включает эти расы.

(22: 55.) Ни один пол не будет считаться лучше, чем другой, ни одна общественная роль, если каждый человек будет осознавать собственный опыт в разных слоях общества и в разных ролях. Открытое сознание будет ощущать связь со всеми живыми существами. (Пауза.) Непрерывность сознания станет очевидной. В результате этого изменятся общественные и прави­тельственные структуры, потому что они основаны на ваших нынешних убеждениях.

Человеческая личность пожнет плоды, которые сейчас кажутся невероятными. Открытое сознание означает гораздо больше свободы. Детей с рождения будут учить, что базовая личность не зависит от тела, и что известное вам время — это иллюзия. Ребенок будет осознавать свои многочисленные прошлые жизни и сможет отождествлять себя с пожилым человеком, которым, в вашем понимании, станет.

(23: 02.) Молодым будут доступны многие уроки, которые «приходят с возрастом», а старики не будут терять духовной гибкости, свойственной молодым. Это важно само по себе. Но будущие воплощения еще какое-то время будут скрыты по практическим сооб­ражениям.

Когда произойдут эти изменения, чтобы физически заниматься ими, активируются новые зоны мозга Сле­довательно, тогда будут возможны физические исследо­вания мозга, показывающие, где пробуждаются воспо­минания о прошлых жизнях. Все эти изменения — это духовные преобразования, при которых значение ре­лигии выйдет за границы организации, станет живой частью личного существования, а основы цивилизаций будут образовывать энергетические, а не физические структуры. (Пауза, глаза закрыты. 23: 05.)

Опыт человека настолько расширится, что вам покажется, будто один вид сменился другим. Это не означает, что не будет проблем. Это означает, что че­ловек будет располагать большим количеством ресур­сов. Это также предполагает более разнообразную и богатую социальную структуру. Мужчины и женщины обнаружат, что их связывают отношения не только с людьми, которые есть сейчас, но и с теми, кем все они были в прошлом.

Возможно, сильнее всего изменятся семейные от­ношения. В семье будет простор для эмоциональных взаимодействий, которые сейчас невозможны. Созна­тельный разум будет лучше воспринимать бессозна­тельную информацию.

Я говорю об этом в главе о религии, потому что для вас важно понять, что духовное невежество лежит в основе большинства ваших проблем, и что единствен­ные ваши ограничения — духовные.

(23: 14.) Упомянутая ранее метаморфоза третьей личности будет обладать такой силой и энергией, что вызовет подобные качества во всем человечестве. Эти качества присутствуют всегда, но они просто наконец-то «прорвутся» сквозь завесу физического восприятия, расширяя его новыми способами.

Сейчас у человечества отсутствует подобный фо­кус. Его будет олицетворять третья личность. Кстати, эта драма обойдется без распятия. Эта личность будет действительно многомерна, осознает все свои реин­карнации. Она не будет ориентирована в понятиях одного пола, цвета или расы.

(23: 20.) Следовательно, она впервые выйдет за земные представления о личности, освобождая лич­ность. Она сможет по собственному выбору проявлять различные способности. Многие будут бояться при­знать природу собственной реальности или увидеть измерения подлинной сущности.

По ряду причин, перечисленных Рубуртом, я не хочу давать более подробную информацию об имени или месте рождения. Слишком многие почувствуют искушение преждевременно использовать этот образ.

События не предопределены. Структура этого появления, однако, уже заложена в вашу систему вероятностей. Появление этой третьей личности не­посредственно повлияет на первоначальную драму

Христа, как она известна сейчас. Между ними есть и должно быть взаимодействие.

Можете сделать перерыв или закончить сеанс, как хотите.

(«Мы сделаем перерыв».

23: 25. Я попросил перерыв, надеясь, что диктовка этой главы будет продолжена. Джейн сказала, что не помнит, о чем шла речь после последнего перерыва. В трансе она не чувствует течения времени.

Мы оба устали. Еще мы были голодны, поэтому подумали, не закончить ли сеанс и не посмотреть ли по телевизору старый детектив или фильм ужасов, пока мы будем есть. А потом я вспомнил, что Сет не назвал заголовки первых восьми глав книги. В сем­надцатой главе он посоветовал нам не беспокоиться об этом. Может быть, он сейчас даст названия, или Джейн сначала придется прочитать их? Это пока­жется невероятным, но она перестала читать книгу уже больше года назад, в начале четвертой главы. Сеанс возобновлен в 23: 39.)

Итак, я скоро пожелаю вам доброго вечера, но сначала в нескольких словах отвечу на ваш вопрос. Сегодня днем Рубурт уловил это от меня. Когда я от­ступил от первоначального плана (данного на сеансе № 510 от 19 января 1970 года), то стал называть главы. В остальных случаях подойдут фразы из плана. Можете сами их расставить, если хотите. Я вставил несколько глав, которые не были упомянуты, поэтому с тех пор сам даю названия глав.

У вас есть еще вопросы?

(«Ад, но, наверное, мы зададим их позже».

Насмешливо; глаза широко открыты и очень тем­ные.) Ты не пришел на занятия [по экстрасенсорике], значит, не так уж и скучал по мне.

(«Я очень по тебе скучал».)

Мы проведем личный сеанс и будем продолжать книгу. Мне не хватало наших личных сеансов. («Мне тоже».)

Ты можешь как-нибудь записывать разговор на кассету и общаться со мной, не делая записей?

(«Ал, поэтому я и отдал магнитофон в ре­монт».)

Тогда мои наилучшие пожелания и доброго ве­чера.

(«Большое спасибо, Сет. Я получил удоволь­ствие».)

Это всегда удовольствие.

(Я рассмеялся. «Спокойной ночи». Сеанс завершен в 23: 45.)

 

Сеанс № 587






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.