Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мая 1971 года, понедельник, 21:35






(На прошлой неделе, за исключением своего клас­са, Джейн отдыхала от паранормальной деятель­ности.)

Итак, добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».)

Я буду отвечать на вопросы, которые не касаются реинкарнаций или религии.

(Мы говорили на эти темы перед сеансом, хотя я не собирался затрагивать их сегодня. «Номер пять­десят восемь. Есть ли другие законы внутренней вселенной, кроме тех, которые ты перечислил на сеансе № 50 от 4 мая 1964 года?»)

Да, но поскольку в этой книге я не рассматриваю эту тему, то расскажу вам о них в другой раз.

(Я задал этот вопрос, потому что мне казалось, что ответ Сета на сорок шестой вопрос, на прошлом сеансе, касался одного из этих законов — «Закона бес­конечной изменчивости и трансмутации». Однако после его ответа я не стал развивать эту тему.

«Номер сорок четыре. Если бы ты не мог гово­рить через Джейн, попробовал бы ты через кого-то еще — или ты в любом случае это делаешь?»)

Я говорил через других. Планы на «этот раз» были составлены заранее, понимаете? Конечно, Рубурт не был обязан соглашаться с ними. В этом случае инфор­мация была бы передана другим образом.

Я не мог бы говорить так, как сейчас, потому что для этой работы требуются особая, специфическая связь и определенные качества участвующей личности. Через кого-то другого информация могла бы переда­ваться намного проще, но я хотел давать ее максималь­но неискаженной и полной. Если бы Рубурт был недо­ступен, информация была бы передана Говорящему, живому в вашем понимании, который тоже вовлечен в творческую деятельность.

На данный момент в вашей системе не живет ни­кто, с кем у меня была бы сильная связь в прошлом, — кроме вас. Говорящий получал бы информацию по большей части в состоянии сна и записывал бы ее в научных и художественных произведениях.

Однако если бы Рубурт не согласился, скорее всего, он выбрал бы другую жизнь для выполнения этой за­дачи. В этом случае я бы подождал. Решение полностью принадлежит ему, и если бы он совсем не согласился, я устроил бы все иначе.

(Мне.) Ты заранее предвидел свою роль в этих се­ансах и в нашей работе. Одна из картин, написанных много лет назад, ясно предсказывала развитие твоих экстрасенсорных способностей. Это та, которую ты продал, — изображение мужчины, которое какое-то время висело там, где сейчас висит мой портрет. Это был портрет Джозефа — то есть твоей внутренней сущности, как ты ее тогда интуитивно представлял. Сознательно ты не знал об этой связи, но значение картины осознавал и тогда.

(Я, естественно, помнил эту картину. Я напи­сал ее во Флориде, в 1954 году, когда мыс Джейн еще не были женаты. У меня сохранились ее фотогра­фии — я планирую как-нибудь переписать ее. Конеч­но, я просто буду рисовать новую версию старого, полный дубликат невозможен. Однако я не жалею, что продал картину.)

Она также выражала искания, творчески неудо­влетворенную часть себя, которая искала понимания и знаний. Странные отношения, которые существовали между тобой и Рубуртом, тоже были необходимым условием, поэтому требовалось и твое разрешение и согласие.

Если бы вы не сошлись, сеансов бы не было. Вы были связаны одной сущностью, хотя и разошлись в стороны, но внутренние отношения увеличивают доступную энергию. Ты, так сказать, стабилизируешь контур. Ты также произвел первоначальную энергию и стимул, который помог Рубурту.

Такая работа не только требует выбора одного ин­дивида, в нее вовлечено множество разных элементов. Например, было известно, что Рубурту потребуется твоя поддержка, а также было известно, что эта работа помо­жет твоим собственным творческим способностям

Все это решали вы оба и я, еще до начала этой ва­шей жизни. Даже интеллектуальные сомнения Рубурта и часто возникающее сопротивление были из­вестны заранее и приспособлены так, чтобы помогать в работе.

Информация должна была даваться не «прирож­денным верующим», а разумным людям, «медиуму», который будет сомневаться в ней, — не только для себя, но и для всех, склонных к подобным сомнениям Как начинает понимать Рубурт, по мере собственно­го развития он побеждает не только для себя, но и для всех, кто следует его путем. Но нам нужно было равновесие, и ты — тот человек, который интуитивно понимает важность внутренней информации, значе­ние материалов, даже хотя раньше был не знаком с подобными идеями.

(22: 00.) Очевидно, что на более глубоком уровне Рубурт не испытывает отвращения к происходящему, иначе его способности не могли бы развиваться таким путем. Его первоначальный скептицизм заверял эго при первых опытах в том, что оно не пострадает и не окажется отодвинутым в сторону.

Качества, необходимые для «работы медиума», похожи на те, которые требуются любой сильной и творческой личности. Необходимо сильное поддержи­вающее эго, особенно на ранних стадиях. В периоды сильных нарушений личности, которые могут совпа­дать с творчеством, эго начинает бояться силы твор­ческих способностей, бояться оказаться погребенным под ними.

В таких случаях эго слишком жесткое, оно не раз­вивается вместе с общим творческим опытом лич­ности. Конечно, это может случиться и с медиумом, как и при любых подобных занятиях. Однако в нашем случае эго Рубурта постепенно начало отказываться от жесткости, и этот процесс позволил развиваться личности в целом, включая само эго.

Пока это все. Личный комментарий. Ты сам по­нимаешь, как вышесказанное соотносится с Рубуртом Как говорится в твоей нынешней книжке, полезно

снимать доспехи.

Можете сделать перерыв, а потом мы продолжим

сеанс.

(22: 09. Транс Джейн был глубоким, темп речи бы­стрый. Она сказала, что отчетливо видела картину 1954 года, когда Сет о ней говорил, включая ее широ­кую старомодную позолоченную раму. По ее словам, сначала она не помнила, какая там была рама, но те­перь подробно мне ее описала. Конечно, мы продали картину до того, как сознательно поняли ее значение. Это было не только до начала сеансов, но еще и до возникновения подобной возможности. Остаток се­анса изъят из записей. Сеанс завершен в 22: 28.)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.