Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апреля 1971 года, среда, 21:30






(Вчера вечером, во вторник, я ушел спать, пока Джейн в гостиной проводила занятие по экстрасенсо­рике. Было около 23: 30. Перед сном я сделал себе вну­шение, что сутра вспомню сны и запишу их. Как ни странно, «астральную проекцию» я не упоминал.

Я спал довольно беспокойно, несколько раз про­сыпался, пока занятие еще шло. Потом я сквозь сон слышал шум машин учеников, которые после заня­тия разъезжались со стоянки у дома. Тогда я уснул. Потом Джейн сказала, что она пришла в спальню в 00: 45.

Следующее, что я помню, — я висел в воздухе в нашей темной ванной. Я был без тела, но меня это не беспокоило.

Ванная находится в центре нашей квартиры. С одной стороны от нее гостиная, с другой — спаль­ня и моя студия. Чтобы наш кот Вилли по ночам не приходил в кровать, мы оставляем его в гостиной и закрываем дверь в ванну с той стороны. Сейчас я висел перед этой дверью и не мог пройти через нее.

Я не боялся. У меня работало астральное зрение. Через узкое окно справа от меня лился слабый свет. Закрытая дверь была в тени, но я знал, что нахо­жусь перед ней. Хотя мое спящее тело лежало рядом с Джейн, в спальне «позади» меня, меня это не бес­покоило. Я сначала не понял, что занимаюсь проекцией, — например, мне не хватало осознания, чтобы приказать себе пройти сквозь дверь в гостиную. Но постепенно я понял, что вышел из тела и нахожусь в приятном состоянии легкости. Я не помню, что­бы сознательно покидал свое тело и перемещался в ванную.

Это был первый раз, когда в своих — достаточ­но редких — экспериментах с проекцией я не испы­тывал страха. Я думаю, что меня сдерживали со­знательные представления о том, что сквозь двери проходить нельзя. Встретившись с препятствием в виде закрытой двери, я скоро снова заснул. Когда я снова пришел в себя — видимо, через несколько се­кунд, — то находился над своим лежащим в кровати физическим телом.

Я спал на спине, руки лежали по бокам. Мое аст­ральное тело находилось примерно в таком же положении примерно в двадцати сантиметрах выше. Мое состояние было на редкость стабильным и приятным: я чувствовал, что бодрствую, осознавал, что проис­ходит, чувствовал себя свободным и легким. Я слышал свой храп, не особенно об этом задумываясь — пока. Я знал, что не сплю. Я даже помнил, что несколько раз читал о том, что во время проекции человек осознает разницу между этим состоянием и сном. Это я теперь мог подтвердить сам. Я был доволен.

В этот раз у меня было другое видение. Каким-то образом я особенно отчетливо ощущал свои ноги, ви­сящие над физическими. Мне нравилось двигать ими, качать ими вверх и вниз, наслаждаясь ощущением свободы, и легкости в них. Я знал, что мои физические ноги не могут двигаться так свободно, хотя они в хорошей форме. Мои астральные ноги ощущались гуттаперчевыми — настолько они были подвижны­ми и гибкими. При этом каким-то образом я из своего положения мог видеть, что они очень светлые и про­зрачные от коленей вниз!

Поскольку состояние проекции оказалось таким стабильным, я начал думать, что это открывает передо мной замечательные возможности. Я все еще не чувствовал страха, только уверенность. Я решил, что это — замечательная возможность что-нибудь сделать. Настало время для чудесных приключений. Я сказал себе, что готов к чему угодно — путеше­ствию в другую реальность, рывку через дверь в го­стиную, прогулке по улице перед домом...

Все это время Джейн лежала рядом. Потом она сказала, что, когда она пришла в спальню, я гром­ко храпел. Сейчас фокус моего внимания начал сме­щаться: я в первый раз как следует услышал себя. Я был удивлен, насколько громкие звуки исходили от моей физической головы. Я не мог бы воспроизвести их во время бодрствования.

Я безуспешно сделал несколько сознательных и намеренных попыток «отправиться» куда-нибудь от тела. Эти попытки не повлияли на состояние проекции, я просто оставался на месте. Потом мне пришла в голову мысль: я использую свой храп как стимул отправиться в другие измерения, оставив свое тело позади на кровати.

Я намеренно стал храпеть еще громче, насколько это было возможно. Я пытался накопить мощный звуковой импульс, который можно было бы исполь­зовать как трамплин, хотя и не знал, как это может подействовать. Самое странное, что мне нравилось просто лежать над своим физическим телом и вы­зывать из него звук. Это говорит о двойственном сознании, поскольку я осознавал оба тела.

Или мой храп действительно стал громче, или это был эффект фокусировки на нем. Но моя идея не сра­ботала. Я не знаю, получилось бы у меня что-нибудь в итоге, потому что в этот момент Джейн сказала мне: «Дорогой, ты храпишь, повернись», как это обычно бывает, когда она устает меня слушать. Я ясно ее услы­шал. Я тут же перестал храпеть, но не пошевелился. Я не помню, как входил в физическое тело. Наконец я разбудил Джейн и рассказал ей, что произошло. Ей по­казалось, что я все еще говорю, как в трансе.

Мне казалось, что у меня снова может получиться проекция, поэтому продолжал попытки, пока Джейн спокойно лежала рядом со мной. У меня ничего не по­лучилось, хотя приятные ощущения, испытываемые мной на протяжении всего случившегося, определен­но сохранились. Проекция, пусть и незначительная, казалась мне такой легкой и естественной, что мне было удивительно, что она не случается постоянно. Я все время сознавал, что возможно намного больше, чем удалось мне, — что за пределами моих текущих способностей открываются чудесные возможности, если бы мне только удалось сломать этот... барьер. Я не испытывал беспокойства, не видел и не чувство­вал «астральную серебряную нить». В конце концов я уснул.

Этот случай вызвал у меня несколько вопросов, которые я добавил в список для двадцатой главы. 1. Моя проекция оказалась настолько приятной, а самое главное — обладала таким потенциалом, что интересно, почему люди Запада так мало знают об этих способностях. 2. Почему мы их не развиваем и не используем? Я надеялся, что сегодня Сет рас­скажет об этом».)

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Поздравляю.

(«Спасибо».)

Это для тебя: ты провел эксперимент именно в этот момент, припрятав козырной туз, так сказать, на случай, если испугаешься. Ты знал, что скоро при­дет Рубурт. Однако ты был готов повторить и выбрал медленный и простой способ и приятную обстановку, чтобы упростить для себя происходящее и привыкнуть к ощущению, прежде чем отправляться в какие-то приключения.

(«Это еще до того, как пришла Джейн?») Нет. Попытки ты начал раньше, но у тебя не по­лучалось, пока не пришел Рубурт. Чувство времени вне тела может сильно отличаться от чувства тела. Ты знал, что один успешный эксперимент даст тебе больше свободы, поэтому выбрал для него наиболее благопри­ятные обстоятельства.

Ты действительно мог бы покинуть квартиру. Од­нако храп должен был быть сигналом для Рубурта. Ты знал, что он тебя разбудит. Это — его первоначаль­ная мотивация. Если бы эксперимент тебе не понра­вился, он был бы прерван. Однако тебе понравилось, и ты решил использовать шум как импульс, но Рубурт отреагировал на храп как обычно.

Сейчас ты скорее всего будешь запоминать подоб­ные эксперименты.

(Я печатаю этот сеанс по своим записям в вос­кресенье, 25 апреля. С 21 апреля я ждал еще одной проекции, но тщетно. В другой раз у меня было ощу­щение легкого выхода из тела, которое следовало за телом почти две недели, ряд незаконченных проекций или сновидений, содержащих искаженные элементы этого явления. Странная аналогия — толчки после основного землетрясения...)

Теперь ответ на вопросы. Люди Запада предпочи­тают фокусировать энергию вовне и по большей части игнорируют свои внутренние реальности. Социаль­ные, культурные и даже религиозные аспекты с самого детства автоматически блокируют подобный опыт. В вашем обществе с проекциями не связаны социаль­ные преимущества, зато существует много запретов.

(21: 40.) Конечно, это выбор тех, кто живет в рамках цивилизации. Равновесие существует еще до того, как будут достигнуты умеренность и понима­ние. Некоторые личности предпочитают рождаться в обществах, ориентированных вовне, как компенсация жизней, которые проходили в глубокой внутренней концентрации и ограниченных физических действи­ях. Понимаете, человек учится тому, что и внешнюю, и внутреннюю реальность необходимо понимать и конструктивно использовать.

Естественно, проекции постоянно происходят в состоянии сна, независимо от того, запоминаете ли вы их. Их легко вспомнить, когда для этого есть при­чины, некая польза или очевидные достижения, как в тех обществах, где принято использовать сны и про­екции.

Если сейчас, например, вы живете жизнь, в кото­рой выбрали акценты на физическое перемещение, то смутные воспоминания о полетах во сне могут подтал­кивать вас к полетам на самолете или в ракете. Но если бы вы действительно осознавали, что ваше сознание может путешествовать вне тела, то стремление к раз­витию физических перемещений было бы не таким

сильным.

Итак, какие еще вопросы?

(«Номер пятьдесят три. На сеансе № 429 от 14 августа 1968 года ты говорил, что некоторые личности могут быть частью более чем одной сущ­ности».)

Я много раз об этом говорил. У «я» нет границ, его развитие безгранично. Личность может быть «первоначально» частью определенной сущности, а затем самостоятельно развить у себя другие интересы. Она может отправиться дальше сама по себе, а может вме­сто этого прикрепиться или притянуться к другим сущностям с подобными интересами. Первоначаль­ная связь не порвется, но возникнут и сформируются новые.

(Пауза в 21: 47. «Номер сорок шесть. В девятнад­цатой главе „Материалов Сета" ты перечислил вну­тренние чувства. Есть ли еще какие-то, о которых ты нам не сказал?»)

Да. Однако они связаны с ощущениями, которые вы обычно не встречаете в этой системе, поэтому они латентны. (Пауза.)

Почти каждая клетка может стать частью любого органа или сформировать любую часть тела. Она обла­дает способностью развить органы чувств, которые, с практической точки зрения, не возникнут, если клет­ка станет частью локтя или колена. Но способность у нее есть. Это относится не только к вашему виду, но справедливо и между видами. Во всей живой материи существуют базовые частицы, способные формировать животную или растительную жизнь и развивать есте­ственные для нее механизмы восприятия.

Следовательно, теоретически вы можете увидеть мир глазами лягушки, птицы или муравья. Мы гово­рим пока о физических чувствах. Внутреннее «я» так­же обладает латентными внутренними чувствами, по­мимо тех, которые обычно использует, когда сознание настроено на конкретную систему камуфляжа.

Некоторые из них, однако, нельзя передать фи­зическими понятиями. Их природу можно показать только с помощью аналогий. В этой книге их незачем обсуждать. Они принадлежат книге, посвященной конкретно внутренним способам восприятия.

(«Номер пятьдесят пять. Этот вопрос вытека­ет из твоего ответа на вопрос номер одиннадцать, который касался обучения, необходимого Джейн для передачи одной из древних рукописей Говорящих. Ты сказал, что некоторые из древних языков включали картинки и символы. Может ли Джейн, с твоей помо­щью, в состоянии транса воспроизвести некоторые слова-картинки или символы? Мне просто интерес­но, может ли она приблизиться к одному из языков

Говорящих».) Это возможно.

(«Это было бы очень интересно». Сет молчал, по­этому я спросил: «А сейчас можно попробовать?»)

Сейчас не время. (Пауза.) Между ними много ис­каженных внутренних связей. Некоторые иероглифы и символы использовались цивилизацией My.

Я предлагаю сделать перерыв, пока ты просматри­ваешь вопросы. («Хорошо».

22: 00. Мы с Джейн просмотрели оставшиеся во­просы, но, поскольку она начала уставать, я пред­ложил закончить с этой частью сеанса. Его оста­ток посвящен личным вопросам. Сеанс завершен в 22: 58.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.