Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынка






Характеристика рынка:

- размеры рынка: население Алтайского края около 2, 4 млн. чел., предполагаемых районов сбыта продукции около 250 тыс. чел. Можно сделать вывод, что продукция перепеловодства будет интересна как минимум четверти этого населения, а это 62.5 тыс. чел.;

- уровень и тенденции развития рынка: по исследованиям магазинов каждый десятый магазин имеет перепелиные яйца, и только каждый 20-ый имеет перепелиное мясо;

Характеристика потребителей продукции:

Потенциальными клиентами являются:

· Рестораны;

· Культурно-Оздоровительный комплекс (" Зимородок");

· Игровая зона «Сибирская монета»;

· Супермаркеты;

· Санатории г. Белокуриха («Россия»);

 

Организация торговых точек, пунктов питания на:

· продовольственных рынках, авторынках, вещевых рынках и строительных рынках;

· проводимых выставках;

· зонах отдыха и парках культуры.

 

Стратегия продвижения продукции на рынок:

- реклама;

- выставки, ярмарки, акции;

- связи с общественностью.

Описание конкурентов:

- перечень предприятий - основных конкурентов: АИФ Алтай Новичихинский район, ИП Зубрилов Б. А., г. Заринск, ООО " МегаСиб»

Средние цены на продукцию основных конкурентов на момент составления бизнес-плана:

Яйцо перепелиное – 2.5 руб/шт.

Перепела бройлерные – 60 руб/шт.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Для реализации проекта потребуются как основные средства, так и затраты текущего характера. Для начала деятельности, прежде всего, необходимо найти помещение площадью 30 кв.м, в том числе производственные помещения 10 кв.м, складские 5 кв.м. Мы используем собственное помещение площадью 30 кв.м, тем самым мы экономим на аренде.

Далее потребуется приобретение следующего оборудования и материала:

1. инкубатор автоматический на 143 яйца;

2. электрический нагреватель DDE REE 5000;

3. круглый канальный вентилятор SHUFT линии SH.E.L.F TUBE 100XL;

4. водонагреватель проточный Atmor Basic 5кВт душ+кран;

5. морозильная камера - ларь морозильный DF 120SC-S;

6. коптильня цилиндрическая на 30 шт;

7. тех инвентарь;

8. клетки шестиярусные на 320 птиц, одноярусные двухсекционные;

9. спецодежда;

10. оргтехника.

Организационная структура и кадровый состав: основной работой занимаются организаторы ЛПХ и для единовременных работ нанимается по договору возмездного оказания услуг 1-2 рабочих.

 

Затраты по обеспечению текущей деятельности ежемесячно составляют ___ тыс. рублей и складываются из:

- производственных расходов в сумме ____ тыс. рублей;

- общехозяйственных расходов в сумме ____ тыс. рублей;

- расходов по продвижению продукта в сумме ____ тыс. рублей.

Ниже приведены таблицы расчета затрат, необходимых для производства и реализации нашего продукта.

Объемы производства, как и реализации за год планируются в следующих объемах:

- яйцо перепелиное пищевое 110 тыс. штук;

- яйцо инкубационное 1 000 штук;

- тушки охлажденные 1 500 штук;

- тушки копченые 1000 штук;

- перепела на племя.

 

ПЛАН ЗАКУПОК И ЗАПАСОВ  
Необходимые закупки для перепелиной фермы Кол-во закупок в I квартале года Стоимость закупок в I квартале года Кол-во закупок в II квартале года Стоимость закупок в II квартале года Кол-во закупок в III квартале года Стоимость закупок в III квартале года Кол-во закупок в IV квартале года Стоимость закупок в IV квартале года Итого на расчетный год
Первичные затраты                    
спецодежда   4 000           1 000 5 000
клетки на 320 перепелов   30 000             30 000
клетки на 24 перепела   3 600             3 600
инкубатор на 143 яйца   6 900             6 900
перепела   28 500             28 500
тех инвентарь   1 500             3 400
электрический нагреватель   3 400             3 400
водонагреватель   1 300             1 300
вентилятор   2 870             2 870
коптильня на 30 шт   1 600             1 600
ларь морозильный   13 000             13 000
штрих-код на продукцию   15 000             15 000
сертификация продукции   4 700             4 700
сертификат соответствия техническому регламенту   3 100             3 100
Упаковка для яиц 5 500 14 850             14 850
Упаковка для тушек                  
Текущие затраты                  
оплата кормов 1.30 тонн 15 405 1.30 15 405   23 700   23 700 78 210
Оплата за средства гигиены и быт. Хим.   1 350   1 350   1 350   1 350 5 400
Оплата канцелярских товаров, расходных материалов                 1 000
Реклама   2 800             4 300
Оплата прочих коммерческих расходов   2 000   2 000   2 000   2 000 8 000
Ветеринарное обслуживание       3 000   3 000   3 000 12 000
Транспортные расходы   9 000   9 000   9 000   9 000 36 000
Затраты на водоснабжение                 3 600
Затраты на электроэнергию   4 500   4 500   4 500   4 500 18 000
Итого:   174 225   37 505   45 800   46 900 304 430
                     

 

Производимая продукция Цена за единицу, руб. Натуральный объем продаж в год, шт. Выручка от продаж в год, руб.
Яйца пищевое 2.40 110 000 264 000
Яйца инкубационные 3.0 5 000 5 000
Тушка перепела замороженная   2 000 100 000
Тушка копченая   1 000 85 000
Перепела на племя   2 000 120 000
Итого:     574 000

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.