Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. 21.09.1998 - 26.09.1998






- Невилл, а почему нельзя было отправить документы прямо в Аврорат? И не пришлось бы сейчас ждать этих дурацких сов, - Джинни не выспалась и, сидя за гриффиндорским столом на завтраке в полностью восстановленном Большом Зале, злилась не весь свет.

- По двум причинам, Джинни. Первая - мы не знаем, кому в Аврорате можно безоговорочно доверять…

- А вторая? - кажется, рыжеволосая девушка, наконец-то проснулась и с интересом смотрела на сияющего Невилла, который отвлекся на слизеринский стол.

- Что? А, вторая - в Аврорате начнут искать источник информации. Есть опасность, что выйдут на нас. А с нас - сама знаешь, на кого. Сейчас Рите Скитер невыгодно выдавать нас, она будет ждать следующих вкусных кусочков. Я так понял, что у НЕГО есть еще чем ее порадовать. Так что она отбрешется перед аврорами - не впервой. Только бы не сорвалось…

И тут в Большой Зал влетели совы. Одни скидывали принесенные свитки и пакеты на столы перед учениками (если доставка была оплачена заранее). Другие приземлялись на столы, опрокидывая тарелки и кубки и посыпая перьями то, что не успели перевернуть. В Большом Зале зашелестели «эванеско» и «репаро». Гермиона отвязала от лапки совы газету, сунула ей в клюв кнат, и развернула влажные, пачкающие черной типографской краской листы.

«Коррупция в Министерстве Магии» - заголовок буквально кричал с первой полосы. А под ним недовольно хмурилось лицо с тяжелыми чертами. Статья Риты Скитер, как всегда, поражала дикой смесью фактов и вымыслов. Она писала о купчих и расписках, которые были неопровержимыми доказательствами связи Сэмюэла Стрэнтона с Томом Риддлом, которого все еще Не-Хотела-Называть, но выводы из этих документов делала совершенно немыслимые. В общем, та же история, что и с книгой «Жизнь и ложь Альбуса Дамблдора». Гермиона подумала, что лучше бы отдали документы отцу Луны. Результат был бы тот же. Впрочем, «Придиру» по-прежнему выписывало очень мало волшебников, а «Ежедневный Пророк», несмотря на безоговорочную поддержку им Волдеморта, был самой массовой газетой.

До первого урока оставалось не так много времени, поэтому девушка быстро вышла из зала. Почти всю дорогу до противоаппарационного барьера ей пришлось пробежать. Достигнув его, она аппарировала в Годрикову Лощину и с тамошней почты послала сову в Аврорат, прикрепив ей к лапе увесистый пакет, который достала из своей бисерной сумочки. В этом пакете были оригиналы тех документов, о которых писала Рита. Теперь-то, даже если они попадут в руки предателя, он не станет прятать их. Правда, была вероятность, что Сэмюэла Стрэнтона могут попытаться убить свои, такие же затаившиеся пособники Волдеморта. Но об этом пусть беспокоятся авроры.

Гарри Поттер, беззастенчиво пользуясь своей славой и близким знакомством с новым министром магии, уже сидел в кабинете директора школы, с нетерпением ожидая, когда Кингсли Шеклболт ответит на вызов по камину. Появившееся в зеленом пламени темнокожее лицо внушало не меньший страх, чем лицо бывшего декана Слизерина, заставшего целующуюся парочку в коридоре.

- Твоих рук дело, Гарри? - низкий голос гудел, как разъяренный шмель.

- Нет, министр. Определенно, не моих, - Гарри мог безбоязненно смотреть на Кингсли честными зелеными глазами - он действительно ни разу не коснулся ни этих документов, ни прочих, заботливо спрятанных в штаб-квартире «динозавров».

- Интересно, кто? … Может, Малфой? Но у него не было возможности выйти на прессу. Да и зачем это Люциусу, если он мог передать документы напрямую мне? - министр рассуждал сам с собой, не обращая внимания на свиток пергамента, который Гарри держал в руке в опасной близости от пламени камина.

- Кигнсли, у нас тут еще кое-что есть.

Министр, наконец-то, обратил внимание на Гарри, и тот рассказал ему о взрывающихся котлах, человеке с внешностью Мундугуса Флетчера и самом старом мошеннике, о его встрече с проснувшимся сегодня знаменитым «невыразимцем». Шеклболт шагнул из камина в кабинет, взял «протокол допроса» Флетчера, который вел Артур Уизли во время их знаменательной встречи на площади Гриммо 12, пообещал разобраться и снова исчез в зеленом пламени.

- Гарри, ты ничего не хочешь мне рассказать? - хором поинтересовались ныне здравствующий и погибший год назад директора школы.

На что Гарри Поттер лучезарно улыбнулся и сказал обоим:

— Ничего. Спасибо за камин.

 

Сэмюэл Стрэнтон был задержан в Боливии, в непроходимых джунглях, где он пытался спрятаться под видом маггла-торговца наркотиками. Но так, как на его лицензию на аппарацию был наложен арест, а Отдел по Незаконному Использованию Магии, отслеживал его палочку, взяли его довольно быстро. В числе погибших магов, имущество которых отошло Стрэнтону, был и изготовитель котлов Брэнстоун. Видимо, получив это имущество, и пришла ему мысль покончить сразу с большинством своих врагов, ответственных за прекращение золотого потока, текущего на его банковский счет. То, что при этом пострадают дети, его, по-видимому, волновало в последнюю очередь.

Люциус Малфой, напуганный перспективой пострадать за чужую болтливость (те, кто наживался, сотрудничая с чокнутым красноглазым маньяком, прекрасно помнили, кто из Ближнего Круга уцелел), запел соловьем. Свои показания он добровольно согласился давать под «веритасерумом», чтобы отмести все сомнения. Рита Скитер скрипела зубами, видя, как исчезают один за другим не так давно набравшие солидный вес сотрудники Министерства, но не могла ничего поделать. Пэнси и Невилл вернулись в Хогвартс, а в эту школу проникнуть журналисту было намного труднее, чем в Азкабан. Хотя совы и приносили ей кое-какие документы, объясняющие прошлое пропавших людей, но такой сенсации, как с Сэмюелем Стрэнтоном уже не попадалось. К тому же в тот, первый раз, Рита успела раньше авроров.

 

Очередное занятие у Снейпа началось не с доклада, как обычно, а с мрачного взгляда профессора, которым он обводил всех своих учеников, заставляя их замереть в ужасе и постараться слиться с кафелем стен. Резкий взмах палочкой в сторону доски, и на ней проявились черные строки:

«Итак, кто ответственен за то, что мисс Грейнджер аппарировала в совершенно невменяемом состоянии? Кроме самой м-с Г., конечно».

— Профессор, это моя вина…

— Это я виновата, сэр…

Снейп вскинул бровь, когда гриффиндорка Джинни Уизли и слизеринка Пэнси Паркинсон заговорили одновременно. Девушки переглянулись, и Джинни продолжила:

— Сэр, этот бокал огневиски был мой. Гермиона выпила его совершенно случайно.

«Вы хлещете огневиски бокалами, мисс Уизли?»

Продолжила, как ни странно, Пэнси:

— Сэр, мы вспоминали войну и… в общем, это я виновата, слишком много болтала.

«Ну да, другие девушки в вашем возрасте обсуждают мальчиков. А вы теперь после второй бутылки усладэля будете вспоминать лучи проклятий, мечущихся среди падающих людей и искореженные страдающие тела под вашими руками. Это навсегда. Бедные девочки…» — сердце профессора сжалось. Раньше он не думал о том, что его ученики ранены на всю жизнь. Одна ночь перечеркнула их судьбы, проведя жирную черту между «до» и «после». Взрослые мужчины, бывает, спиваются после такого. Особенно после трех месяцев работы с ожоговыми больными.

«Огневиски — не лекарство. Оно не помогает. Поверьте на слово», — черные слова растаяли, заменившись другими:

«Кто давал м-с Г. протрезвляющее зелье?»

- Я, сэр, - Паркинсон потупила глазки, чтобы не поймать взгляд своего бывшего декана.

«И почему оно не подействовало, как вы думаете?»

— Наверное, выдохлось, сэр.

«Ах ты ж, су… змейка подколодная. Я проверил кровь моей девочки, сразу же, утром! Не было там никакого протрезвляющего зелья! Следы огневиски и усладэля были. А также следы очень сильного контрацептивного зелья», - на лице Снейпа не дрогнул ни один мускул. - «Ну и что с тобой делать прикажешь, предусмотрительная ты моя? Наказывать за то, что чуть не убила Гермиону, или поощрить за то, о чем мы с ней забыли побеспокоиться? А, Моргана с тобой — живи!»

«Мы слушаем ваш доклад, мисс Лавгуд».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.