Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тчьяо Ли






Она подошла, когда мы отдыхали у костра после напряжённой медитативной работы. Вся состоящая из Света-Нежности, в традиционной корейской одежде, с ласковой нежной улыбкой — Она окутала нас той мягкой, растворяющей Любовью, на которую способно, пожалуй, только Женское Божественное Проявление…

— Как Тебя зовут?

— Тчьяо Ли.

— Расскажешь что-нибудь о Себе? Мы видим, что Ты, без сомнения, достигла Божественности…

— Хорошо…

В Своё последнее воплощение в Корее Я пришла уже весьма зрелой душой, имея от прошлых воплощений богатый опыт жизни в тончайших состояниях сознания. Я уже умела пребывать в нежном покое, обладала способностью творчески мыслить, научилась жить для других и ради других жертвовать собой. Я умела видеть и ценить красоту, могла сливаться с гармонией природы и растворяться сознанием в её первозданной чистоте. Мне не хватало только знаний о Боге: о Его Бытии. А также — приёмов работы по развитию Себя как сознания, чтобы достичь полной Самореализации и потом наиболее эффективно помогать людям.

И Бог позаботился обо Мне — Я встретила Моего будущего мужа и духовного наставника Кима.

Но эта встреча произошла позже в Моей жизни, а в начале…

… Я начала танцевать с раннего детства, едва научившись ходить. Нашей семье принадлежал небольшой сад. Тишина и общение с птицами, цветами, деревьями — привлекали Меня гораздо больше, чем общение со сверстниками. Часами Я могла смотреть и слушать, что говорят цветы или птицы в нашем саду, следить за движениями рыбок в прозрачной воде небольшого пруда. Я их понимала и любила и пыталась говорить с ними без слов, лишь с помощью жестов и других движений, выражая так Мою любовь к ним. И каждый раз складывался танец…

Например, Я ощущала Себя цветком: туловище — гибким стебельком, руки — листочками, а венчик цветка всегда оказывался в грудной клетке. Я начинала покачивать стебельком-телом, ласкать руками-листочками солнце, небо, окружающее пространство… Блаженство от этого разливалось по всему телу, Я забывала про всё вокруг и — танцевала, изливая любовь на всех Своих друзей!

Когда Я подросла, то родители отдали Меня в школу при одном из буддийских монастырей, где обучали искусству танца.

Мне было очень легко и радостно учиться: ведь танец уже был Моей жизнью, Я лишь оттачивала и шлифовала мастерство, доводя до совершенства каждый жест, каждое движение.

Но самое главное — как нас учили — нужно было передавать эмоциональное состояние, что и составляет суть танца. Здесь-то и пригодились Мои детские импровизации.

Танец иволги, танец журавля, танец соловья, поющего весной, … — Я танцевала, совершенно забывая про всё иное: были только иволга, только журавль, только песня соловья — и Моя любовь, которую Я дарила в танце… Танцуя, Я как бы пела душой без звука — так разными оттенками любви звучало Моё сердце!

… Всё внешне было прекрасно: люди любовались и наслаждались, глядя на то, как Я танцую…

Но Меня, всё же, не покидало непонятное ощущение внутренней неудовлетворённости...

Позднее Я поняла, что в том возрасте Я ещё не могла донести до зрителей всю полноту любви: не хватало оттенков той нежности, которая постигается лишь между влюблёнными друг в друга людьми… Моя любовь тогда ещё не была зрелой…

… В той Школе мы получали разностороннее образование и воспитание, в том числе, изучали философию, религию, историю и другие науки. И это — подчёркиваю! — крайне важно!

Но главным для Меня стало знакомство с Учением Будды. Я осознанно открывала для Себя новый — Божественный мир. Это был мир Света и Любви! Я познавала законы, по которым жил и заповедовал жить нам Гаутама Будда, — законы чистоты бытия: сострадания, доброжелательности, правдивости, доброты, любви. И Сама во всём следовала этим законам.

И вот теперь, наконец, Я познала и любовь мужчины — с Тем, Кто тоже умел дарить Себя.

Ким стал Моим мужем и духовным проводником в Обитель Изначального Сознания. Он помогал Мне осваивать медитативные приёмы, дарил Свою силу и любовь. А Я — насыщала Его нежностью, окружала лаской и покоем. Полная гармония наших взаимоотношений помогала Нам обоим в продвижении по духовному Пути. Экстаз слияния душ, блаженство насыщения друг друга нежностью, лаской, счастье от дарения себя — без такого бесценного жизненного опыта любовь никогда не обретает всю свою полноту и силу!

И танец теперь стал средством выражения Моей Любви к Изначальному!...

… Я и сейчас помогаю восстанавливать в Корее древнее искусство танца. Помогаю — тем людям, которые готовы дарить себя, дарить свою любовь другим. Только это стремление и может привести человека к Совершенству, к Слиянию в Любви с Божественным Возлюбленным!

Ким

Широко улыбающееся лицо, сильные нежные Руки Сознания, обнимающие нас, их Божественная Нежность… Это — наш давнишний Знакомый — Ким!

— Можно, Я расскажу Свою историю?

— Конечно! Конечно, Ким!

… Корея… Ким показывает буддийский монастырь в горах. Заботливыми руками выложены дорожки, посажены деревья, кусты. Горный ручеёк, протекая по территории монастыря, становится украшением каждого уголка. Он наполняет водой пруды и маленькие прудики, перетекает по каменным ступеням журчащими водопадиками…

Струятся по камням прозрачные потоки… Разносится высокий и чистый звук колокольцев: это ветерок касается их своим дыханием — и мелодичный перезвон заполняет прозрачный воздух...

Ким продолжает:

— Буддизм в своей изначальной чистоте — это, прежде всего, нравственность. Также — восприятие мира в гармонии. И — покой.

Ты вдумывалась в значение слова " Боддхисаттва "? " Боддхи" или, что то же самое, " буддхи" — означает " развитое (индивидуальное) сознание"; " саттва" — " гармония", " ясность", " чистота". Каждый должен стараться достичь состояния Боддхисаттвы — чтобы посвятить свою жизнь спасению всех душ из пучины страданий.

И каждый может, в итоге, стать Буддой — Полностью Освобождённым.

Основной принцип буддизма — ахимса — непричинение вреда, по возможности, ни одному существу. Это — основа любви-сострадания. Каждый, кто соблюдает это в своей жизни, — уже начал идти по Пути к Свету

… Даже когда Я был совсем маленьким, Мне нравилось быть защитником. Мне нравилось оберегать жизни — жизни и жучков, и птиц, и растений. Мой дед объяснял Мне, почему нельзя употреблять в пищу тела животных, почему нужно стараться даже случайно не причинить боль ни одному живому созданию... Я радостно ощущал Себя защитником и спасителем букашек и кроликов, бабочек и птенцов — и всех, всех, всех! Мне было всего пять лет, когда Я принял на Себя " миссию" защитника всего живого

Но однажды… Я и Мои братья играли с птенцом, выпавшим из гнезда. Я случайно повредил ему лапку. Я чуть не плакал. Мой дед с презрением смотрел на Меня. Он объяснил старшим детям, как лечить птенчика. Потом дед подозвал Меня и говорил о том, что забава обернулась напрасной болью для маленькой птички…

С этого момента до Меня теперь уже окончательно, не по-детски, дошла вся полнота святого правила непричинения зла, непричинения боли, непроявления насилия по отношению к живым созданиям… С тех пор Я уже не нарушил его ни разу.

… Я вырос. И полюбил всем сердцем прекрасную девушку. Она стала Моей женой и матерью трёх наших сыновей.

… В те времена случались страшные эпидемии, уносившие множество жизней. Во время одной из них Мои жена и дети умерли… Я… не смог защитить от болезни и смерти тех, кого так любил…

Тогда Я принял решение стать тем, кто обладает Высшими Знаниями о том, как спасать и защищать…

… Монастыри в Корее тогда были центрами, где учили и грамоте, и медицине, и познанию Изначального Сознания. На обучение обычно отдавались дети из знатных семей.

А Мне к тому времени было уже… почти сорок лет… Я шёл от одной обители к другой, но никто не соглашался взять Меня в ученики. Мне предлагали кров и простую работу, но, когда Я заговаривал о большем, — все откровенно смеялись и гнали прочь…

… Однажды, получив очередной отказ от надменного служителя, Я уже шёл к воротам… Вдруг… Я увидел Великого Мудреца, медленно выходившего из храма… Наши взгляды встретились. Он сделал едва уловимый жест рукой — и тот самый служитель, простиравшийся пред Ним на земле, вдруг вскочил и бросился бегом, чтобы вернуть Меня…

… С этого момента Я был, как во сне. Но всё — до мельчайших деталей — запечатлелось в памяти.

Это был — Великий Учитель! Любовь и Мудрость смотрели на Меня из Его глаз. Он видел Меня насквозь…

Он Меня подозвал. Я шёл к Нему, как в толще воды, забыв обо всём на свете! … Забыл даже преклонить колени… Он, улыбаясь, коснулся Моей головы ладонью… Только тогда Я, опомнившись, простёрся у Его ног…

Он сказал тихо:

— Я буду учить тебя…

Эти слова проникли в самую Мою суть… Сон души кончился! Началось пробуждение!

Он распорядился, чтобы Мне дали помыться, накормили, отвели в келью в монастыре… Он сказал, что ждёт Меня завтра перед рассветом.

Утром, ещё затемно, Меня привели к Нему. Он сделал знак рукой, и мы остались вдвоём.

— Чего ты хочешь? — спросил Он.

Я начал рассказывать Свою историю… Он остановил на середине:

— Я знаю о тебе всё, что нужно знать. Но скажи другое: готов ли ты с сего момента и до тех пор, пока последняя душа на Земле не получит Освобождение, служить Великому Делу?

— Да! … — прошептал Я.

— Тебе придётся наверстать сорок лет твоей жизни… Готов ли ты трудиться так, чтобы каждый день отныне приносил плоды сорока прожитых дней? Ты должен навёрстывать упущенное и никогда не удовлетворяться достигнутым. Я буду помогать тебе. Но пока — тебя будут учить другие. Я потом позову тебя вновь… А сейчас… пойдём со Мной.

Мы поднялись на террасу храма…

… Над горами восходило солнце. Синяя дымка тумана над долиной превращалась в море живого сияющего света. В безмолвии, в тишине великого таинства Света и Жизни — Солнце восходило над землёй. Мы стояли рядом: Великий Учитель и сорокалетний человек, который с этого дня начал познавать дорогу души к Свету, для того, чтобы вести затем по ней других…

Дальше всё было, как и положено. Я осваивал науки и медитацию, помня, что за каждый день должен успеть столько, сколько другие — за месяц…

… Однажды, когда после заполненного трудами дня Я углубился в медитацию в Своей келье, Учитель вдруг оказался прямо передо Мной. Я простёрся перед Ним, хотел коснуться Его стоп…, но Мои руки прошли сквозь ноги Учителя: Он был со Мною не в материальном теле! … Он смеялся всем Своим светящимся Tелом Сознания, а Я от удивления сел на пол, вытянув ноги...

Он произнёс, не шевеля губами:

— Молодец! Ты хорошо Меня видишь и понимаешь. Сейчас — ложись спать. Ты должен выспаться. Теперь Я Сам буду тебя учить. Каждое утро входи в медитацию — и жди Меня. Я приду, как сейчас...

Так для Меня наступил этап посвящения в буддхи-йогу.

Лишь изредка Учитель призывал Меня к Себе и давал дополнительные разъяснения через Своё материальное тело. Я научился ощущать Его присутствие не только утром во время медитаций: теперь в любой затруднительной ситуации Я мог обратиться к Нему с вопросом — и на уровне слов или понимания приходил Его ответ. Иногда, когда Я слишком полагался на Его помощь, Он не отвечал: Он приходил, но Я ощущал только Его неодобрительное молчание. Я понял, что в таких случаях Я должен искать решения Сам.

… Однажды Он пришёл и сказал, что покидает земное тело…

… Ушёл Великий… Монастырь был в скорби и трауре…

… Я не находил Себе места от горя… На следующее утро Мне стоило огромного труда войти в медитацию… Я поднялся на площадку, с которой был виден восход… Я пытался разлиться сознанием над всем простором, но слёзы катились из глаз…

… Кто-то коснулся Моего плеча… Я поднял глаза и… увидел Учителя…

— Сколько раз Я тебе объяснял, что смерти не существует! — улыбался Он.

Я простёрся перед Ним и, к полному своему изумлению, … прикоснулся руками к Его стопам. Его тело было реальным, материальным! Я Его трогал!

Он заговорил:

— Ты обещал Мне когда-то, что ни на день не перестанешь трудиться и что вся твоя жизнь будет посвящена познанию Пути и помощи другим в поиске Света. Ты не забыл?

В следующий раз Я приду в теле поздравить тебя, когда ты примешь руководство монастырём. А сейчас — тебе ведь совсем не нужно Моё тело для того, чтобы учиться у Меня дальше… Я продолжу учить тебя без него…

… Учитель сдержал Своё слово.

Но это было уже в следующем Моём воплощении…

Я получил тогда имя Ким. Я постоянно видел в медитациях Его — Моего Учителя.

Мой путь до Слияния с Изначальным Сознанием оказался лёгок и прям. Я познал Нирвану в Слиянии с Ним и затем принял руководство монастырём. Этот день был ознаменован предсказанным чудом: Мой Божественный Учитель пришёл в материализованном теле и благословил новый этап Моего пути — этап Великого Служения.

— Ким, а Ты не расскажешь подробнее, какие методы применялись для достижения Нирваны в том монастыре?

— Методы буддхи-йоги везде приблизительно одинаковы.[53] Различаются только нюансы, " обертоны". Вы всё это проходили в вашей Школе — и поэтому хорошо себе представляете.

Но Я хотел бы сделать акцент вот на чём. Для достижения успеха особенно важно — даже просто иначе и нельзя! — пребывание всегда в спокойно-радостном, " приподнятом" положительном эмоциональном состоянии.

Недопустимо жить без ярких положительных эмоций, без того, чтобы наслаждаться — и в наслаждении растворяться! Ближайший пример для вас — это растворение в саттве любимой вами природы, столь же дорогой и для каждого из Нас! Нирвана легко достигается после прочного усвоения глубокой саттвы — состояния радостного покоя, блаженной внутренней тишины!

А для этого нужна удовлетворённость! Неудовлетворённость в чём-то, превращающаяся в доминанту, — чрезвычайно мешает.

Лишь одна неудовлетворённость должна всегда оставаться: это — неудовлетворённость собой относительно собственных духовных достижений, относительно не достигнутой пока ещё полноты познания Изначального и Слияния с Высшим " Я"! Она должна всегда оставаться и… подгонять!

Все же остальные потребности саттвичной души должны удовлетворяться! И пища должна быть саттвичной и вкусной, и не следует без необходимости недоедать! И тело надо ежедневно обмывать — чтобы и оно, и душа не страдали от грязи! И общением с живой природой надо уметь и иметь возможность наслаждаться! И с любимыми друзьями надо встречаться! Сатсанга — это общество, община именно любящих друг друга духовных друзей, " сидящих в одной лодке", — чтобы, покидая берег сансары, добраться туда, где царствует только Нирвана!

И ещё, что очень важно, но далеко не все это понимают, — это то, что сексуальность, присущая всем молодым и здоровым индивидам, тоже должна иметь возможность рационально проявлять себя и вносить свой вклад в духовное развитие партнёров! Монастыри — это места, где собираются и упорно работают по совершенствованию себя духовные подвижники, стяжающие постижение Изначального Сознания! А не те, кто занимаются истязаниями себя, ожидают лишь своего " конца" и боятся даже упоминания про сексуальность… То — тамас! …

Здоровая, саттвичная сексуальность позволяет учиться заботиться о другом, наполняет нежностью, утончает. Она именно устраняет крайне нежелательную сексуальную доминанту, вытесняющую из внимания поиск Творца! Разумеется, этический компонент здесь должен исключительно тщательно соблюдаться.[54]

Если всё здесь делается правильно, так, как надо, — то чистота и свежесть эмоций эротического плана — нежности, ласки, любования красотой — переполняет, изливается через край, давая избыточную утончённую энергию, необходимую для правильного роста сознаний.

Бог всегда благословлял и благословляет такую сексуальность; не благословляется лишь та, что относится к гуне тамас. Спросите об этом у Кого угодно, спросите у Иисуса Христа.

Иисус:

— Да, это — также и Мои слова. То же самое скажет любой из Нас, представляющих Отца. Путь ко Мне, в Меня, в Небесного Отца — лежит через саттву, а не тамас.

Ещё подчеркну, сколь важна внутренняя тишина … А она достигается лишь тогда, когда, в том числе, удовлетворена в гармонии сексуальность. Или же когда она уже " пройдена'', пережита, ушла[55]…, но нежность души — осталась!

Ким:

— Я знакомил тебя и всех вас с Тчьяо Ли. Как тебе Она?

— Тончайшее и нежнейшее Божественное Существо!

— Она — Моя вторая жена! Она — тоже это всё познала. Она тогда поддержала Меня. А Я привёл Её вместе с Собой в Обитель Творца!

— Ким, а как звали Твоего Учителя?

— Линь!

Линь

Из-под густых высоких елей, где мы расположились у костра, нужно сделать всего лишь десяток шагов, чтобы " упасть" прямо в Объятья Линя. Здесь, над небольшой полянкой в лесу, — Его Махадубль.

Тончайший Божественный Огонь-Свет, исходящий из Обители Творца, поглощает здесь полностью и растворяет в Себе — стоит лишь распахнуть навстречу Линю свои объятья рук духовного сердца. Тогда ответными Объятьями Линь погружает в Своё Вселенское Сердце, в глубочайшую Тишину!

— Сколь радостно, что вы взялись за этот труд — издать сборник Наших биографий, освещающий на наглядных живых примерах методологию того, как практически каждый " простой" человек может устремиться к познанию Бога и — через более или менее продолжительное время — влиться в Меня, во всех Нас, представляющих Изначального и составляющих Его Суть!

— Линь! Расскажи о Себе, пожалуйста! Как Ты достиг Божественности?

— Первым Моим учителем была любовь

… Я родился на севере Кореи и был единственным сыном богатых и знатных родителей. Моя мать жила в состоянии нежнейшей любви. Она всегда и для всех излучала мягкую любовь и ласковую нежность. Я рос и воспитывался в этом её поле.

Она умерла, когда Мне было всего семь лет. Отец, чтобы утешить Меня, объяснил, что душа бессмертна и что без тела ей даже лучше жить. Я воспринял это…, как возможность вернуть маму.

Я начал её искать, старался увидеть её как душу, обнять, прижаться к её любви. И это получилось! Она ласково обняла Меня и сказала:

— Если тебе грустно, одиноко, если тебе не хватает любви — запомни сейчас то, как сильно я люблю тебя, и постарайся дарить другим людям свою любовь — такую же, как моя. Тогда любовь всегда будет с тобой, и ты никогда не будешь одинок! Когда ты плачешь и просишь любви — ты никогда не сможешь быть удовлетворён. Вся любовь, которую ты получаешь от других, может закончиться… Но никогда не кончается та любовь, которая живёт в тебе!

Она обнимала и гладила Моё тело и заполняла пространство комнаты своей любовью…

Я запомнил это на всю жизнь… И старался жить так, как она учила. Я жил дальше, излучая свет любви. Люди ощущали этот свет и тянулись ко Мне… А Я, излучая любовь ко всем существам, научился Сам видеть красоту и гармонию…

Вторым Моим учителем стала красота.

Ещё в детстве для Меня было естественным состояние сонастройки с саттвой — с нежностью утра, тонким светом восходящего солнца, прозрачной чистотой утренней прохлады, ароматом цветов, наполняющим воздух, пением птиц, встречающих новый день. Это было для Меня первым шагом в сторону Бога в том воплощении, ибо позволило Мне познать тонкие, нежные состояния, которые не встретишь среди повседневных забот людей.

В последующие годы, сливаясь с красотой, Я стал входить в особое состояние души, когда Моё обычное " я" исчезало — и Я становился самой красотой.

Я искал красоту — и находил её везде: в закате над расстилающимся морским простором, когда вечер наполняет всё вокруг своим тёплым покоем, в лучших творениях людей искусства, в узорах природных ландшафтов...

Со временем, во Мне возникло желание не просто сливаться более или менее часто с красотой, а быть именно в постоянном слиянии с нею. И Я захотел найти учителя — мастера красоты, который бы раскрыл для Меня её законы…

… Отец вскоре отдал Меня на воспитание в буддийский монастырь.

Там — третьим Моим учителем стала тишина.

В монастыре жил старый китаец-даос. Мне нравилось с ним беседовать. Он рассказывал о других землях. Мой мир расширялся за границы монастырских стен…

Иногда мы садились рядом, и он предлагал слушать, как далеко-далеко, на его родине, шумит вода в реке… Я не слышал, как шумит вода, но слышал тишину, которая лежала над землёй.

Тишина была огромна, прозрачна… Она доставала туда, где когда-то жил старый китаец… Потом она оказывалась везде, снаружи и внутри Меня…

Мы часто сидели так, погружённые во внутреннюю тишину и в покой. Вся суета мира оставалась снаружи, она не могла проникнуть в бытие тишины … Она не имела права переступать границы тишины сердца, наполненного покоем и любовью...

Мне нравилось учиться, особенно — изучать рукописи, хранившиеся в монастыре. Они были бесценны… Я жаждал знаний и был готов впитывать их, как губка впитывает воду.

И четвёртым Моим учителем стали знания.

Я познакомился с группой буддийских монахов, от которых узнал много нового. Они не были духовными Мастерами, но рассказали Мне о своих взглядах и о некоторых истинах: о принципе непричинения вреда, о служении и др. Знакомство с ними послужило для Меня толчком к дальнейшему развитию, пробудив интерес к поиску духовной Самореализации. Мне искренне захотелось найти в жизни нечто высшее, что наполнило бы её более высоким смыслом... Я ощущал, что должен искать именно высший смысл в жизни, осуществить его и рассказать о нём другим!

Я отправился в Китай и стал обучаться в одном из буддийских монастырей художественному искусству. Благодаря этому, вскоре Я встретился с несколькими монахами, которые не просто следовали традиции, а были именно духовными искателями. Общение с ними открыло для Меня новые перспективы.

Они были связаны с другим духовным центром в Китае, который, как оказалось, располагал серьёзными знаниями и методиками. Там принимали в обучение очень немногих — лишь тех, кто были способны вместить в себя высшие знания и правильно ими распорядиться.

Когда Я узнал о существовании этого центра, во Мне загорелось желание попасть туда.

Меня приняли на обучение, и именно тогда Я встал на реальный путь развития Себя как сознания через практические техники.

Я прошёл начальный этап работы, который включал изучение принципов саттвичного питания, очистку энергетических систем тела, также упражнения для тела и развитие способности перемещать концентрацию сознания в различные части тела.

На следующем этапе Мой наставник научил Меня изливаться любовью из грудной клетки и обнимать простор вокруг — лес, горы… Я обнимал Собою-сердцем природу — и долго пребывал в этом состоянии. В нём Я познал в ещё гораздо большей полноте покой.

Далее Я рос сознанием в этих состояниях покоя — среди наполненных тишиной гор.

… Но в монастыре сменился настоятель. Порядки стали суровыми, жёсткими. Я ужасался мысли о том, что должен буду провести в этих стенах всю Свою жизнь… Я сбежал и отправился странствовать…

И пятым Моим учителем стала жизнь.

Я очень много тогда узнал. Я побывал в разных даосских и буддийских монастырях и смотрел на жизнь людей, живущих там, на их радости и печали.

Я легко зарабатывал на жизнь знаниями, полученными в процессе своей учёбы. Я мог написать прошение, или предложить целебные травы от многих болезней, или исполнить любую другую работу… Я видел множество разных людей. Я познал ту любовь, которая может соединять в единстве душ — мужчину и женщину… Я приобрёл бесценный опыт жизни, который позволил Мне впоследствии научиться понимать очень многое…

Но однажды Я услышал внутри тишины голос, который предлагал Мне вернуться домой, потому, что скоро умрёт Мой отец.

Я вернулся, но не смог его исцелить… И остался наследником огромного состояния.

… Я решил построить Свой монастырь, соединив всё лучшее, что видел в странствиях. Я выбрал место удивительной красоты, нанял строителей.

Вскоре ко Мне стали присоединяться и те люди, которые были вдохновлены Моими планами. Ко Мне пришли и многие Мои товарищи по обучению, и лучшие Мои учителя.

Я горел идеей создания самой замечательной обители! Работа кипела. Я гордился Своим детищем! …

И шестым Моим Учителем стало смирение.

… В обитель пришёл один странник...

Всем, кто приходили ко Мне, всё в новом монастыре нравилось. Я с гордостью показывал то, что было сделано, и рассказывал о Своих планах…

Но этот Мой гость смотрел… и лишь удивлённо пожимал плечами…

Наконец, он сказал:

— Но здесь нет главного: здесь нет Бога!

… Бог тогда говорил устами этого человека.

… Странник ушёл. А Я остался… в развалинах Моей гордыни

Больше никогда Я не позволял самомнению застилать Мой взор…

Я хотел создать прекрасную обитель — обитель Любви. Это можно было сделать только с Богом, только для Него. А Я это делал для кого? …

Более того, Я тогда забросил медитации, которые посчитал необязательными для " начальника"...

И седьмым Моим учителем стала медитация. [56]

Я поставил перед Собой цель — познать Изначального! И начал искать Его со всей страстностью! Я забыл обо всём ином! Я теперь шёл — только к Нему!

Медитация стала способом преодолевать расстояние, отделяющее Меня от Него…

И тогда Он — Единый, Изначальный, Вездесущий — позволил прикоснуться к Себе!

Я был потрясён… Я слился с Ним! Я познал Изначального!

Я погружался в Него вновь и вновь. Я проводил дни и ночи в медитациях Слияния. Я был потрясён Его Величием и Любовью! … Я хотел только одного: остаться навсегда в Нём! … Я стремился обрести ту полноту состояния Нирваны, которая не исчезла бы никогда…

… Но однажды, когда Я шёл по монастырю, Он начал показывать Мне… запустение, которое наступило здесь с тех пор, как Я стал видеть в Своей жизни только медитацию…

Он показывал Мне Моих людей… Чем только они не занимали своё праздное время! …

Лишённый Моего внимания монастырь стал подобен засыхающему саженцу молодого деревца…

Изначальный корил Меня:

— Пусть твоя любовь ко Мне прорастёт любовью и заботой о каждом существе! Только тогда ты станешь Великим Учителем! А пока — стыдись того, что лишил Моих детей любви и заботы! …

И тогда восьмым Моим учителем стала забота.

… Потом у Меня были ученики, их было много…

… Мой путь дальше был прост. " Под весом" тех, кого Я держал на Своих руках, Я Сам погружался всё глубже в Обитель Изначального — Главного Учителя и для Меня, и для всех людей.

А Он говорил Мне:

— Ты сам должен идти всегда только в Меня! Но Я — тобою — пойду к другим Моим детям: тем, кого Я доверил твоей заботе!

— Расскажи: как Ты их учил?

— Любовь развивается в душах через их помощь другим существам во всём добром — и в большом, и в малом. Техники медитаций позволяют прикоснуться к новому, но это новое переходит в бытие человека только в любви-дарении, в любви-служении.

Так учил Меня Бог.

Именно через заботу о Своих учениках Я научился ощущать и видеть людей так, как это делает Он. Я научился смотреть Его глазами — и видеть тот шаг, который каждый конкретный человек может сейчас сделать. Я никогда не говорил: " Ступай туда! Делай так! " Но Я давал задания, исполнение которых ставило ученика перед необходимостью совершать очередные действия по преображению себя. Ученик сам принимал решения, сам делал усилия — и брал новую ступень в своём развитии. Его вели только его любовь к Изначальному и его любовь ко всем существам.

Я помогал всем, кто просили Моей помощи и принимали Моё руководство.

Кто-то из Моих учеников выкладывал камешками дорожку к пруду для медитаций — чтобы каждый, идущий к тому пруду, наслаждался рукотворной гармонией… Или же ученик обучал медитативным приёмам других учеников… Задача всегда была сложна, но исполнима. Требовались напряжение сил души и спокойное горение любви — для любого такого шага к Свету.

Совсем не каждый Мой ученик познавал Изначального, но каждый делал свои шаги на этом Великом Пути.

Подобно тому, как роют колодец, Я раскапывал " плотные породы" душ, обнажая их общий Источник [57], чтобы Мои ученики утоляли жажду познания.

Подобно тому, как отворяют окна, чтобы свет, который вовне, проникал внутрь, — так и Я открывал души Вечному Свету. И затем этот Свет — через раскрывшиеся сердца Моих учеников — уже лился вовне к каждому существу.

И Душа, достигшая Высшего Предела, продолжала Своё Служение уже с Изначального Плана Вселенского Бытия. И конец человеческого Пути становился для Неё Великим Началом нового — Божественного — Бытия.

… Так Я взращивал души, собирая мудрость веков и сея знания, — чтобы Изначальный мог собрать плоды мудрости.

Я дарил любовь и сеял семена её — чтобы цветы любви — своим благоуханием — радовали всех, чтобы её плоды приносили семена и давали новые всходы! Я давал силу всем тем, кто росли правильно.

— Расскажи, пожалуйста: как Ты научился материализации и дематериализации?

— Никогда не стремился Я к овладению материализацией и дематериализацией. Я просто сросся с Изначальным Сознанием до той степени, что Моя физическая форма стала подобна " выступу" Его Обители в материальный мир. Моё тело срослось с Изначальным настолько, что Ему не составляло труда воспроизвести этот телесный облик на материальном плане в любой его части — там, где это нужно было Ему.

Я стал Одно с Океаном Изначального. Его Воля проявлялась через Моё тело. Его Слова исходили из Моих уст. Его Глаза смотрели из Моего тела. Его Мудрость стала Моей Мудростью. Его Покой стал Моим Покоем. Его Любовь стала Моей Любовью. Его Забота стала Моей Заботой.

… Плоть человека должна быть свободна от " я", чтобы в неё мог войти Он. Это осуществляется через великое таинство Слияния, Срастания.

Когда достигшая Совершенства Индивидуальность, сорастворившись, остаётся в Изначальном — тогда тело уже тоже больше не принадлежит сансаре[58].

Глаза, которые смотрят в глубинах Целого, позволяют тогда Изначальному смотреть и сквозь глаза твоего тела.

Руки Сознания, которые обрели способность действовать из Изначального, позволяют тогда и рукам тела наполниться силой Всевышнего.

А твоё бескрайнее Сердце становится тогда навечно скреплённым с Единым Сердцем всех Нас.

Всё это раскрывает Проход, через который и другие сознания вливаются в Изначальный Океан и становятся тоже Им...

Буддисты называют это Нирваной, состоянием Будды, Освобождением.

— Линь, скажи, пожалуйста, несколько слов для начинающих…

— Пусть тишина утреннего спокойствия и утренней свежести коснётся каждого сердца! По-корейски, это звучит как " чосон", это — название Моей страны, это — имя Моего народа…

Ещё Я скажу о работе руками сознания. Я, так же, как и вы, всегда особое внимание уделял работе руками сознания, обучая учеников.

Для чего годится на Земле человек без рук? Пояснять не нужно. Также и для жизни в тонких мирах: чтобы полноценно жить — помогать, работать, любить — совершенно необходимы развитые руки сознания!

Руки физического тела начинаются от грудной клетки тела, в которой расположена чакра анахата: " грудная клетка души ". В ней вначале " томится" духовное сердце.

Но сердце — в своём стремлении дарить — вырывается из неё. С этого-то момента и начинается правильный рост души, постепенно становящейся большим и свободным духовным сердцем. И его действующими органами, как и у материального тела, становятся руки сознания. Эти руки единосущны ему. Они тоже состоят из любви.

От умения действовать руками сознания зависит способность перемещаться по эонам многомерной вселенной, а впоследствии — и прочность Слияния со Мной и пребывания во Мне. " Безрукие лентяи" не могут удержаться в Моих Вселенских Глубинах, не могут раствориться во Мне: они просто " всплывают на поверхность", как пробки…

Бог — самый Великий Труженик во вселенной, и миллионы Его Рук из Единого Вселенского Сердца постоянно заботятся обо всех живых существах: обнимают, ласкают, гладят, поддерживают, питают, исцеляют, растворяют, защищают, помогают, дарят, учат…

Научиться работать руками сознания сейчас, пока есть тело, намного легче, чем после развоплощения. Это — так, потому что, работая руками сознания, можно ощущать их связь с руками физического тела. Причём, если руки тела — умелые, сильные, работоспособные, то это значительно помогает развитию и рук сознания.

… Размер, форма и функции Божественных Рук Сознания могут быть различными.

Они могут быть Лучами Атмического Света, исходящими из Обители Творца, например, при исцелении — для точечного, мощного воздействия.

Или это могут быть огромные Руки Божественного Махадубля, которые можно простирать на любые расстояния, доставать до любой точки на поверхности планеты — чтобы оказать помощь тому, кто в ней нуждается.

Можно Руками Сознания из Обители Изначального исцелять, подводя " Завесу " [59] к телу человека, и затем аккуратно, лишь кончиками Пальцев, очищать поражённые болезнью участки организма.

Руки могут быть подобны и сияющему Лучу Радости и Блаженства — когда нужно мгновенно поддержать человека в его добрых начинаниях.

Божественные Руки могут ласкать, погружать в Сердце Абсолюта, даря покой и жизненную силу, давая отдых усталым и измученным душам, устремлённым в Меня.

Бог трудится всегда, не покладая Своих Божественных Рук! В этом — Жизнь Изначального. Через это, в частности, движется Его Эволюция!

Ясин

Однажды, много лет назад, мы шли, ведомые Иисусом, по одной из лесных дорог. Вдруг перед нами — пирамида Живого Божественного Света-Огня! Ещё один Божественный Учитель!

Приветствуем Его и спрашиваем:

— Как Твоё имя?

— Ясин.

… Ясин-Бог… — это словосочетание запомнилось мне из детских сказок… Ещё ассоциации: ясный, дерево ясень — с прозрачной кроной, радостное, солнечное растение…

… Мы потом много раз наслаждались пребыванием в Махадубле Ясина, сонастройкой с Ним… А годы спустя нашли ещё два Его же Махадубля в нескольких десятках километров от первого. Один из них оказался на месте бывшей финской усадьбы… А второй — на большой поляне над высоким обрывом, под которым располагалось маленькое лесное озерцо.

На всех этих местах мы много раз учились быть Божественным Огнём и прорабатывали из Него свои тела…

… Сейчас, спустя годы после первого знакомства с Ясином, мы снова в гостях у Него — чтобы попросить Его рассказать о том, как Он Сам когда-то духовно развивался: от простого человека — до того Божественного Ясина, Которого мы теперь знаем.

Ясин предлагает:

— Пойдём!

… Мы двигаемся — большими антропоморфными сознаниями — по дорожке среди залитых солнечным светом полей. Можно перемещаться, касаясь ногами дороги, можно " идти" над ней, а можно — и под дорогой: утончённое сознание ведь легко проникает сквозь любые материальные объекты, включая " земную твердь" …

Ясин напоминает, как в прежние годы Он учил нас перемещаться в Ясном Свете с помощью рук сознания. Ладони таких любой протяжённости рук располагаем широко там, где хотим оказаться. Затем руки укорачиваем — и оказываемся духовными сердцами как раз там… Ведь духовное сердце расположено именно между отходящими от него руками…

Такие тренировки по перемещению в пространстве прекрасно способствуют обретению навыков бытия чистым сознанием, свободным от физического тела и вообще от зависимости от мира материи.

Ясин тогда учил:

— Представь, что твоё тело сейчас умерло. А ты — есть! И ведь можешь существовать вполне — без него!

… А ещё можно было проплывать сквозь своё тело сколько угодно раз и с разных сторон, выискивать в нём энергетические неисправности — и тут же их устранять руками…

Ясин учил:

— Тело должно стать столь же прозрачным, как и Сознание Изначального Плана. Тогда оно уже окончательно не мешает росту сознания в Изначальном Плане вселенского бытия…

… Чем для нас столь важна работа внутри Божественных Махадублей? Не только тем, что здесь — очень легко общаться с Богом! Но также тем, что здесь Божественное Сознание несравненно более интенсивно проявляет Себя. И поэтому в таких местах очень просто сонастраиваться с Ним, сливаться, становясь Им, приучать себя к бытию Им, " кристаллизуя" в Нём себя.

Неспроста Божественные Учителя называют такие места, где расположены Их Махадубли, — Своими " рабочими площадками".

Слияние с Богом ведь начинает осуществляться именно со Слияния с конкретными Божественными Учителями. И этому наиболее легко учиться именно в Их Махадублях.

Повторю это же ещё раз другими словами: если я полностью вхожу в Него и уже не воспринимаю ни своё материальное тело, ни вообще материальный план и все другие планы, кроме Божественного Сознания — то ведь это и есть то самое Слияние, хотя пока и в сравнительно небольшом объёме пространства.

Но этот объём может возрастать — вплоть до вселенских масштабов — если продолжать тренироваться…

… А сейчас Ясин продолжает:

— Я воплощался в древней Руси ещё до появления там христианства, воплощался несколько раз.

Но Служение Моё не ограничивалось помощью людям только из воплощённых состояний: Я помогал им всегда.

Я начал Моё Служение на этой земле, когда люди здесь жили ещё племенами-общинами, не объединёнными под чьей-либо властью в единое государство. Я работал с ними, передавая им требуемые для правильного развития идеи через сказания и поверья, внушая верные мысли, поддерживая в них нужные эмоции — особенно в лидерах, старейшинах — в тех, к кому прислушивались, за кем шли люди. Так Я влиял на развитие мировоззрения народа, формировал характеры людей.

В давние времена эти земли населяли люди с совершенно иным характером, чем у современных жителей России. Их главными качествами были спокойствие, ненасильственность, доброта. Они умели жить среди природы и очень гармонично взаимодействовали с ней. И природа обеспечивала их всем, в чём они нуждались. Именно гармония взаимодействия с природой была одной из главных составляющих культуры жизни того народа.

Такое общение с природой, а также доброе, ненасильственное отношение друг к другу — помогали этим людям расти с ощущением счастья, радости жизни. А доброжелательность и взаимопонимание, нежность и ласка в отношениях между ними не позволяли " пачкаться" — отрицательными эмоциями и враждой — душам, осложняя судьбы.

Счастье в жизни обеспечивается ведь совсем не техническими достижениями цивилизации. У тех племён не было и малой доли достижений современной техники, и в чём-то им было во много раз труднее. Но, тем не менее, они жили с ощущением свободы и счастья — в отличие от современных россиян.

Жизнь людей в современном технократическом обществе оказалась " скованной" и далёкой от счастья и свободы. И причина этого лежит в стремлении людей обеспечить, в первую очередь, материальную составляющую жизни — в надежде, что именно материальное благополучие принесёт счастье.

Но счастье — по самой своей природе — происходит не от чего-то внешнего, а от внутреннего. Счастье — это состояние души. Поэтому может быть счастлив лишь тот, кто живёт не заботами тела, а истинными устремлениями души.

У древних русичей, повторяю, были иные ценности, чем у современного общества: гармония общения с природой, ненасильственность во взаимоотношениях друг с другом, уважение свободы каждого — и это делало их счастливыми, свободными людьми…

… Одно из последних Моих воплощений было на территории современной Костромской области.

В ту пору там жили прекрасные люди — чистые душами. И внешний облик их был тоже необычайно красив: гармонично сложенные тела, светлые чуть вьющиеся волосы, обрамляющие нежные овалы лиц, и глаза, в которых была видна глубина, чистота и ясность.

Жили они общинами, состоящими из нескольких семей. Жили — ясно и чисто, в естественной гармонии с природой. Это было нормой, самим укладом жизни.

— А откуда у Тебя такое имя — Ясин? Я читала, что Ясин — это арабское имя. Ты воплощался и среди арабов?

— Нет. Но люблю и всех арабов тоже, как Своих детей, и всегда готов помогать им познавать Бога: Аллаха, Сварога, Небесного Отца — различия ведь только в словах, а суть одна.

А имя Ясин означает Ясный Свет. Это — То, Что Я познал и Чем стал, когда достиг Слияния с Творцом.

— Ясин, но Ты ещё не рассказал нам то, как именно Ты постигал Творца…

— Это было в одном из Моих давних воплощений, когда Я был приведён Сварогом[60] в одну из Его лесных школ [61].

Вначале нас там учили растворяться в энергополях растений — весенних берёзок, ясеней, тополей. Потом — впускать в грудную клетку ясный свет утреннего солнышка, наполнять им все чакры, проводить его по основным меридианам. " Солнечная" чистота должна была наполнять всё тело, делая его сияющим и почти прозрачным, — тогда можно было продвигаться дальше.

А дальше — шла работа тоже совсем как у вас: мы учились разливаться духовными сердцами над просторами озёр и полей, " исчезать" в тишине леса…

Потом познавались Брахманические и все остальные слои Абсолюта — с помощью Ассириса и других Божественных Учителей.

А на высших, заключительных этапах нам предлагали заполнять собой образ Древа, ветви которого простирались в материальном плане, ствол пронизывал глубинные тонкие пространства, а затем мы сознаниями " прорастали", как корни, в слое, граничащим с Обителью Творца.

Ну, а что дальше — это вам и так понятно уже без Меня.

… Такова Моя биография. Теперь вам всё ясно?

— Благодарим Тебя! Да!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.