Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка реализации НМ США и ЛМ РФ.






В настоящее время накоплен опыт реализации Зарубежной стратегии, НМ США Правительствами и Законодательными Собраниями С-Петербурга и Ленинградской области. И Национальной стратегии, ЛМ РФ, Ассоциацией «Ленплодоовощ». Получены статистически достоверные данные. Выполнен анализ и оценка результатов, табл.1.

 

Производство сельхозпродукции в Ленинградской области, тыс. т., гол. Табл.1.

Продукция/года 1990 2001 2005 2010       1990/2001, раз
Молоко 952, 0 497, 8 494, 6 502, 5 523, 1 514, 1 523, 7 1, 9
Говядина 79, 7 20, 2 20, 7 22, 7 23, 0 23, 9 24, 1 3, 9
Свинина 72, 2 5, 8 3, 0 24, 7 29, 5 30, 9 36, 4 12, 5
Овощи 239, 3 157, 9 140, 5 139.2 148, 2 129, 4 129, 4 1, 5
Картофель 300, 0 165, 6 100, 9 106, 1 110, 7 88, 7 83, 4 1, 8
Поголовье КРС 551, 2 202, 9 171, 4 163, 9 165, 8 162, 5 161, 7 2, 7
в т.ч. коровы 226, 4 93, 2 78, 2 76, 5 73, 4 70, 0 70, 4 2, 4
Свиньи 585, 1 93, 1 33, 6 167, 5 180, 1 180, 7 183, 3 6, 2

Официальная статистика действительно регистрирует катастрофическое, двойное сокращение производства в сельхозпредприятиях в 90-х по НМ США. Ее реализация и сегодня ведет к катастрофическим последствиям.

В главной отрасли региона, молочном животноводстве, за 1990-95гг производство молока сокращено вдвое. Стабилизация в производстве молока достигнута в 2000-х в основном за счет его увеличения ассоциацией «Ленплодоовощ» до 100 тыс. т. и повышения вдвое продуктивности коров в сельхозпредприятиях. Т.е., за прошедшие годы не только не восстановлено молочное производство, а продолжается его поэтапная ликвидация чиновниками Ленобласти. Поголовье коров сокращено уже втрое.

Хотя сельское хозяйство Ленобласти создавалось для обеспечения продуктами по медицинским нормам населения Ленинграда, чиновники Ленобласти считают, что с выделением С-Петербурга в самостоятельный Субъект РФ, сельское хозяйство Ленобласти должно обеспечить продовольствием только население Ленобласти и ликвидируют сельхозпредприятия, сдав рынок региона ТНК США, ЕС, их торговым сетям. Совершенно очевидно, что такая стратегия Правительства ЛО является де-факто Зарубежной стратегией, а не Национальной стратегией Президента.

Аналогичная ситуация с производством «второго хлеба»: картофеля. Раньше овощемолочные сельхозпредприятия ассоциации «Ленплодоовощ» его не производили, сегодня увеличили его производство до половины от областного объема. Без учета его производства в «Ленплодоовощ», производство картофеля в области сокращено с 300 до 30 тыс. т или в 10 раз. По сути, Правительство Ленобласти фактически сворачивает промышленное производство «второго хлеба» для населения Питера. Практически полностью ликвидировано отечественное промышленное производство говядины, свинины, мяса птицы, яйца.

Наоборот, практика «Ленплодоовощ» убедительно показывает, что отечественное производство, как это предусмотрено Национальной стратегией Президента, можно восстановить за 2-3 года, в пределах нормативных сроков освоения импортозамещающих и экспортных технологий.

Необходимые технологии отработаны «Ленплодоовощ». Разработана Национальная программа, ЛМ РФ и успешно реализован 1-й этап, доказавший высокую эффективность Ленинградской модели развития села, в сравнении с Зарубежной НМ США. И сегодня, передовые позиции сельского хозяйства Ленинградской области в России действительно формируются в основном успешной деятельностью Ассоциации «Ленплодоовощ», ставкой на ЛМ РФ, сохранением и развитием коллективных крупнотоварных сельхозпредприятий. Для восстановления работы всех сельхозпредприятий города и области и выхода на параметры Доктрины продбезопасности, разработано и принято ГосДумой Национальное законодательство. Для его ввода в регионе разработаны региональные законы. Т.е., сделано все необходимое для успешной реализации Национальной стратегии Президента.

Однако, официальная статистика убедительно подтверждает, табл.1, за прошедшие 20 лет Правительство ЛО не только не восстановило в области сельхозпроизводство, как это сделали в «Ленплодоовощ», а продолжают его ликвидировать по программам США, ЕС с катастрофическими демографическими последствиями. Поэтому категорически отказываются вводить в регионе Национальное законодательство ФЗ РФ №53-ФЗ, для унификации правового поля региона с ведущими членами ВТО.

Безусловному исполнению Национальной стратегии Президента РФ, Доктрины продбезопасности, восстановлению отечественного производства и импортозамещению у нас нет разумной альтернативы. Поэтому Правительства и Законодательные Собрания С-Петербурга и Ленинградской области обязаны незамедлительно ввести в регионе Национальное законодательство, ФЗ РФ №53-ФЗ.

И только в этом случае возможно обеспечить в регионе «добросовестную конкуренцию» отечественным товаропроизводителям, как это предусмотрено требованиями ВТО и Зарубежным законодательством, ФЗ РФ №44-ФЗ

 

Приложение:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.