Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начало исследования нижнего уровня






Так посмотрим где я нахожусь.

Сейчас я прямо посредине горящей магмы.

Количество земли и магмы приблизительно равны.

Хотя я и сумела забраться сюда, но правильный ли это путь?

Так как я не знаю, верный или нет, то выбора кроме как двигаться дальше - нет.

 

Как результат встречи с Земляным Драконом, и побегом который потребовал все мои силы, мои хиты уменьшились.

Хотя уменьшение и незначительно, но в этой местности, где я все время получаю повреждения огнем, я не могу надеяться на то, что моя способность автоматического восстановления хитов сможет залечить эти повреждения.

Для того, чтобы восстановиться мне надо либо поднять свой уровень, либо поднять уровень способности " Автоматическое восстановление хитов", либо поднять способность " Сопротивление огню", чтобы сломать баланс между лечением и получением повреждений.

Хотя в худшем случае повреждение еще может и увеличится, поскольку магма рядом.

Лучше бы избегать горячих мест, но это как получится.

Если судить по верхнему и нижнему уровням, то скорее всего средний уровень очень большой.

Это же все-таки самый большой лабиринт в мире.

Он настолько большой, что соединяет два континента между собой, так что мне надо рассчитывать, что понадобится много дней, чтобы пройди его насквозь.

Хотя путь только начался, а он уже вгоняет меня в депрессию.

Плохой знак.

 

Так, пора в путь.

 

Умм.

Как же жарко.

А ведь с момента как я родилась, я всегда жила в комфортной температуре.

Когда окружающая обстановка резко поменялась, это стало проблемой.

Поскольку я частенько наведывалась сюда, когда пыталась получить уровень " Сопротивления огню", то нельзя сказать, что я не могу терпеть эту жару, могу.

Но все же, только подумать, что эта жара будет до тех пор, пока я не уйду со среднего уровня, это будет очень утомительно.

 

Особенно для моих ног.

Здесь вокруг магма плавает, если Вы не заметили.

Понятно, что земля горячая.

Она даже жарче чем пляж летом на солнце.

Если разбить яйцо, то оно скорее сгорит, чем поджариться.

А мне надо ходить по этой земле голыми ногами.

Горячо или скорее надо сказать, что это уже перешло все границы горячо.

Я не смогла бы идти, если бы у меня не было " Облегчения боли" и " Автоматического восстановления хитов".

 

О, Монстер нашелся.

[Элро Генеруш 5ур.

Статус:

ХП: 159/159 (Зеленая)

МП: 145/148 (Синяя)

СП: 145/145 (Желтая)

: 116/145 (красная)

Не удалось показать статус]

 

Это первый монстр, которого я увидела после того, как попала на средний уровень.

Монстр похож на морского конька.

Он спокойно плавает в магме, как будто так и надо.

Ну как же так.

 

Не похоже, что меня заметили, так что я хотела бы пройти мимо, но этот парень плывет в моем направлении.

Что же делать?

 

Хмм.

Будем драться.

Я хочу понять, насколько опасны монстры которых я вижу на среднем уровне, и судя по их показателям, я думаю я могу выиграть даже дерясь честно.

Еще удобно то, что враг в данный момент один, вокруг нет других монстров.

 

Вперед.

 

Похоже он все еще не видит меня, что же, тогда нанесем упреждающий удар.

Так, вперед, " Рубящая нить"!

Паутина выпущена и я махнула ею слева на право.

Я пыталась попасть по шее морского конька, но паутина сгорела, когда очутилась над магмой.

Поскольку огонь побежал по паутине ко мне, мне пришлось отделить оставшуюся часть паутины от тела.

 

Ой.

Это плохо.

Оно сгорает даже не успев прикоснуться к магме.

Это значит, что моя паутина на среднем уровне бесполезна?

Хнык.

Правда.

Я не могу пользоваться своим сильнейшим оружием.

Это неприятно, хотя и было ожидаемо.

 

И что-то летит ко мне.

Это огненный шар.

Будет больно если он попадет, в том смысле, что при таком его размере, я скорее всего просто сгорю?

 

Вжик!

Я увернулась.

Конечно же я буду уворачиваться.

О, следующий приближается.

 

Вжик!

 

Морской конек плюется огненными шарами находясь в магме.

Умм.

Огненными шарами летящими с такой скоростью он никогда по мне не попадет.

Хотя когда-то я не могла увернуться от плевка лягушки, но сейчас я намного сильнее, поскольку моя скорость стала значительно выше и у меня есть способность " Уклонение".

Сейчас у меня настолько хорошо с уклонением, что даже мой игровой персонаж позавидовал бы!

Даже моя картонная защита не является проблемой, если враг не может попасть.

 

Но все же, это плохо.

У нас у обоих нет никакого козыря.

Его огненные шары не могут по мне попасть.

Но поскольку я не могу использовать паутину, я тоже не могу атаковать его.

Это пат.

 

А, нет, у него падает мана.

Похоже огненные шары используют ману.

Это значит, что когда манка кончится, то огненных шаров не станет.

Оценка, ты точно чит.

Можно знать все о противнике во время боя.

 

Так, я уклонилась от последнего огненного шара.

У этого парня больше нет маны.

Исход битвы решит, что он предпримет дальше, ну какое твое решение?

 

Ага, он вылезает из магмы.

И полез на меня в атаку.

Идиот.

Если бы я была на его месте, то применила бы стратегическое отступления после исчерпания маны.

 

Я спокойно уклонилась от его атаки, для моей скорости, он так медленно движется.

Я вспрыгнула на спину морского конька и вцепилась моими клыками используя " Ядовитую атаку.

Этот парень горит!

Мои хиты падают!

Мои драгоценные хиты!

 

В это время, морской конец, на которого начал действовать смертельный яд, помер.

Умм.

Я победила в своей первой битве.

Но как всегда. Самый величайший враг среднего уровня, это сама местность и жара.

 

75.Как же раздражает, когда что-то мешает, верно?

Я уклонилась от огненного шара.

Второго.

Даже если их и два, я все равно легко от них уклоняюсь.

Я повернулась в другую сторону и увидела двух морских коньков.

 

Похоже их здесь полно.

Хотя каждый из них двигается по своей собственной траектории, но когда их пути совпадаю, как в этот раз, то атакуют они одновременно.

Хорошо хоть, что они не атакуют толпой, как обезьяны, так что будет намного проще.

 

Я снова уклонилась от огненного шара.

Взаимодействия у них не так уж и хорошо, поскольку живут они по отдельности.

Каждый стреляет огненным шаром по своему.

Но даже если бы они лучше взаимодействовали, то я не думаю, что они попали бы.

 

Все же.

Это неудобно.

Оставаться внутри озера магмы - это нечестно.

Они используют дальнюю атаку, а я не могу ничего им сделать.

Вы что не можете драться честно?

Разве вы не видите, что поступаете несправедливо?

У вас что нет гордости?

А?

Паучья звезда?

Я не понимаю о чем Вы говорите.

Совсем не понимаю.

Я никогда не делала ничего бесчестного, ведь так?

Я никогда не пряталась в гнезде и не атаковала из него других, ведь верно?

Вы же видите я честная девушка.

Верно?

Да, ладно, скажи что верно.

 

Но они не прячутся полностью, как делала я.

У одного из них, мана скоро полностью закончится.

Вот, о чем я и говорила.

 

Я не знаю, почему морские коньки не отступают.

Они всегда идут в атаку.

 

Поскольку они не бегут, как благородные дворяне, может у них хорошая родословная?

Если подумать, эти парни выглядят как драконы.

Так, он вылез из магмы, после того, как мана закончилась.

Теперь мое время.

 

Я быстро убила его своими ядовитыми клыками.

Поскольку второй вылез из магмы практически сразу следом, я убила его так же.

 

[Опыт достигнут. Маленький Ядовитый Таратект 5ур стал 6ур.]

[Способность достигнута. Способность [Улучшенный яд 2ур.]стала[Улучшенный яд 3ур.]]

[Способность достигнута. Способность [Уклонение 3ур.]стала[Уклонение 4ур.]]

[Получены очки способностей]

 

О, да!

Уровень!

Мои хиты успели упасть, так что я благодарна.

Мои хиты восстановились после того, как я сбросила шкуру.

 

Хотя я легко побеждаю морского конька, но когда я касаюсь его тела, оно наносит мне повреждения.

Это не проблема, если это один раз, но повреждения накапливаются, и становятся все больше и больше.

В данной ситуации, когда я не могу восстанавливаться другими методами, кроме поднятия уровня, я хотела бы избежать любых повреждений.

Кстати, когда я хочу их съесть, то все что требуется, это дать им остыть, после чего их можно спокойно поедать.

 

Хотя я надеялась, что либо " Сопротивление огню", либо " Автоматическое восстановление хитов" поднимутся в уровне, но все оказалось не так просто.

" Сопротивление огню" так и остается на 1 уровне, а " Автоматическое восстановление хитов" тоже не растет.

Ни как не могу понять, почему не растет " Сопротивление огню".

Похоже мой вид особо уязвим к огню, поэтому рост этой способности такой медленный.

 

" Автоматическое восстановление хитов", полезная способность, но скорость восстановления мала.

Ну, в играх обычно автоматическое восстановление, это способность которая приобретается к концу игры.

Получить его за бесплатно, не используя очков способностей и при этом еще надеяться, что оно будет быстро расти, это уже через чур.

То, что оно у меня вообще есть, уже большой плюс.

 

Вообще-то я не думаю, что смогла бы путешествовать по среднему уровню, если бы у меня не было этой способности.

Это просто нереально.

Это просто самоубийство войти в область где ты постоянно получаешь повреждения без возможности их восстановления.

У меня нет привычки кончать жизнь самоубийством, если я захочу это сделать, то проще найти проход на глубинный уровень и прыгнуть туда.

Или туда, где живут Земляные драконы.

 

Ага, еще один морской конек.

Он меня заметит, если я продолжу так идти.

Я могу убежать, но...

 

Может попробовать метать камни, как делали обезьяны?

Я думаю это лучше, чем бездействовать.

Хотя я не могу держать камень, у паучьего тела нет рук, я могу закрепить его с помощью паутины и бросить его.

 

Надо провести эксперимент.

Во первых надо найти удобный камень.

Умм, тут много камней разного размера.

Я прикрепила к одному паутину.

Размахнулась.

Вперед!

Ого, я попала.

Благодаря " Броску" или " Точности"?

Но его хиты практически не упали.

ой, он выпустил огненный шар в мою сторону.

 

После того, как мы бросали друг в друга камни и огненный шары некоторое время, мана у конька закончилась, и битва продолжилась на земле.

Умм.

Хотя это конечно лучше, чем не делать ничего, но оно практически не наносит повреждений.

Хотя, если враг один, то камнями можно и покидаться.

Способности " Бросок" и " Точность" могут вырасти, так что смысл есть.

Но вот если врагов 2 и более, то лучше сконцентрироваться на уклонение. Будет совсем плохо, если огненный шар попадет в меня.

 

76.Становится еще жарче!

Продвижение по среднему уровню идет хорошо.

Хотя я встретилась с несколькими новыми монстрами, все они достаточно слабы.

Если бы не жара, я не думаю, что были бы какие-либо проблемы.

Но вот жара - это действительно большая проблема.

 

Во-первых магма.

Это плохо.

Когда враг внутри магмы, я абсолютно бессильна и могу максимум кидать в него камнями.

При этом камни практически не наносят повреждений.

Получается, что до тех пор, пока враг не выползет на берег, я ничего не могу сделать.

 

Это хорошо если они выходят на берег как морские коньки, но есть монстры, которые остаются внутри магмы или убегают в нее.

Есть монстр, который живет на земле, но если чувствует опасность, то убегает в магму.

 

Еще плохо, то, что невозможно использовать паутину.

Хотя паутина и может быть использована, чтобы бросать камни, она начинает гореть, когда касается земли.

А ведь я бессознательно все время выпускаю паутину.

Когда я передвигаюсь, я всегда ее выпускаю, но здесь, она может загореться и поджечь меня.

В первый раз когда это случилось, я запаниковала.

Мои хиты уменьшились.

потом уменьшились еще больше, поскольку я использовала " Синтезирование яда", чтобы затушить огонь.

Ведь это единственная вещь, которой можно было его потушить.

 

Поскольку других вариантов нет, я все время отрезаю выпущенную паутину.

Если я не буду этого делать, то снова могу загореться.

И это не метафора.

 

Поспать, тоже проблема.

Если я сделаю гнездо в таком месте, то оно сразу сгорит.

Я решила его не делать, и поспать спрятавшись за камень.

 

Но не смогла нормально поспать.

Как можно спать, когда все время получаешь повреждения от жары и боишься нападения монстров.

Не важно как крепки мои нервы, у всего есть предел.

Но все равно, мне надо спать.

Хотя я ничего не могу поделать со сном, но когда нахожу удобный камень, то стараюсь как минимум подремать.

 

Хотя окружающая обстановка хуже чем на нижним уровне, единственное, что позволяет мне выживать, это то, что монстры здесь слабые.

Если сравнивать, то монстры здесь и на верхнем уровне практически равны по силам.

Может здесь и есть какие-либо сильные монстры, типа змеи на верхнем, но мне они пока не попадались.

 

Разница между монстрами на верхнем уровне и на среднем, в том могут ли они использовать окружающую обстановку или нет.

Из-за жары на местной территории, даже не сильные монстры становятся проблемой.

Хорошо, когда можно выбирать место боя самой, а вот если выбор за врагом, то появляются проблемы.

 

Количество проблем большое, но главное, что победить можно.

Как результат, за время путешествия я стала сильнее.

Если все монстры такого уровня, то выиграть возможно даже в такой неудобной обстановке.

Но, до тех пор, пока я не смогу восстанавливаться, то любое повреждение, будет мне дорого стоить, так что надо быть всегда на чеку.

 

Кроме того, у местных монстров есть еще одна проблемная сторона.

 

Три монстра передо мной.

 

[Элро Пиек 8ур без имени

Статус:

ХП: 164/164 (Зеленая)

МП: 166/168 (Синяя)

СП: 175/175 (Желтая)

: 176/181 (красная)

Средняя атака: 137

Средняя защита: 123

Средняя магия: 121

Средняя сопротивляемость: 117

Средняя скорость: 143

Не удалось показать статус]

 

[Элро Пиек 8ур без имени

Статус:

ХП: 163/163 (Зеленая)

МП: 169/170 (Синяя)

СП: 174/174 (Желтая)

: 170/183 (красная)

Не удалось показать статус]

 

[Элро Пиек 8ур без имени

Статус:

ХП: 166/166 (Зеленая)

МП: 169/169 (Синяя)

СП: 177/177 (Желтая)

: 178/182 (красная)

Не удалось показать статус]

 

Эти монстры выглядят как красные собаки.

Хотя выглядят они и приятно, но их способности очень неудобны.

Особенно против меня.

 

Первое, у них хороший нюх.

Собаки все-таки.

Моя " незаметность" не помогает и они меня атакуют.

Из-за этого, я не могу провести неожиданную атаку.

С другой стороны, она у меня не удается с того момента как я попала на этот уровень.

 

И еще одно.

Их тело покрыто огнем.

 

Все верно, эти красные собаки постоянно находятся в огне.

Тяжело с ними драться когда они горят.

Любое прикосновение к ним наносит мне повреждение.

Это такое неудобство и оно у всех монстров среднего уровня.

Их тела очень горячие.

 

Эти парни могут поджигать себя по желанию, но даже если и не делают этого, то все равно их тела очень горячие.

Морской конек такой же.

и когда я к ним прикасаюсь, то получаю повреждения.

Я терплю это, когда это морской конек, но количество повреждений становится угрожающим, если драться с врагом, который может поджигать сам себя, как красные собаки.

 

Так что я кое-что приготовила.

Я уклонилась от их атаки.

Хотя у этих парней высокая скорость, но все еще ниже, чем у меня.

Так что уклониться легко.

 

После того, как я увернулась от второго, я пропустила третьего под собой, прыгну вверх.

И когда жар красной собаки был подо мной, я активировала " Синтезирование яда".

 

Красная собака влетевшая в жидкость с мощным ядом умерла моментально.

Мой яд силен, а у монстров здесь скорее всего нет " Сопротивляемости к яду".

Вот почему они так легко умирают, когда я разбрызгиваю яд на них.

Поскольку я не прикасаюсь к врагу, то и повреждений не получаю.

Я добила оставшихся убогих собачек с помощью яда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.