Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дежурная по станции __(диспетчер), я машинист ___ поезда №____ состав осмотрен, нагрева не обнаружено, далее можем следовать с установленной скоростью».






9. Если в результате осмотра вагона установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними буксовыми узлами или выявлена неисправность (дефект колеса по кругу катания), ремонт вагонов на станции осуществляют осмотрщики-ремонтники вагонов. При необходимости ими даётся уведомление ДСП об отцепке неисправных вагонов.

10. В случае, если при осмотре установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними буксовыми узлами «рука не терпит» или выявлены признаки разрушения буксового узла, при отсутствии осмотрщиков-ремонтников вагонов на станции машинист передаёт по радиосвязи ДСП (ДНЦ) уведомление о вызове осмотрщиков-ремонтников вагоновили отцепке вагона.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ОСМОТРА НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ (НЕОБХОДИМА ОТЦЕПКА ВАГОНА)»

11. При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования поезда у того же вагона и с тем же характером неисправности, вне зависимости от уровня нагрева буксы или дефекта колеса по кругу катания, вагон подлежит осмотру осмотрщиком-ремонтником вагонов, который принимает решение о дальнейшем следовании вагона в данном составе. При невозможности осмотра осмотрщиком-ремонтником, вагон подлежит отцепке от состава.

12. Если станция находится на автодействии, а так же при отсутствии осмотрщиков-ремонтников вагонов на станции и невозможности их прибытия на станцию в течение одного часа и при осмотре установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и не выявлено признаков разрушения буксового узла, то машинисту разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50км/час, где повторно осмотреть буксовый узел. Если повышения нагрева буксового узла не произошло, то разрешается следовать прежним порядком до станции, где имеются осмотрщики-ремонтники вагонов с контролем состояния буксового узла на каждой станции. Если произошло повышение нагрева буксового узла, то вагон подлежит отцепке.

13. В случае отправления поезда (локомотива) со станции (перегона) первоначального осмотра до следующей впереди лежащей станции, находящейся на расстоянии более 15 км, локомотивная бригада обязана произвести остановку поезда на перегоне через каждые 10 км от станции отправления, по согласованию с поездным диспетчером или при первой графиковой остановке пассажирского или пригородного поезда для осмотра вагона (локомотива) на наличие повышения уровня нагрева буксового узла, с учетом профиля пути для взятия поезда с места.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.