Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочие группы






8.1. Организационный комитет Конкурса формирует Рабочие группы, из лиц, которые являются представителями участников Конкурса, допущенных к участию в Конкурсе.

8.2. Рабочие группы в формате рабочей сессии «воркшоп» проводят открытые мероприятия по созданию, выбору, обсуждению и доработке конкурсных вариантов Бренда.

8.3. Состав каждой Рабочей группы, а также время и место её работы определяются Организационным комитетом и указываются на официальном сайте Конкурса не менее чем за 5 рабочих дней до даты такой работы.

8.4. Рабочие группы при осуществлении своей деятельности обязаны учитывать относимые и допустимые рекомендации, которые были даны посетителями официального сайта Конкурса в отношении Бренда.

 

Требования к конкурсным вариантам Бренда

9.1. Конкурсные варианты Бренда должны выражать идею как сущностное, смысловое наполнение Бренда, и содержать варианты выражающих идею слоганов и визуальных образов Бренда.

9.2. Содержание Бренда должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации, отвечать назначению Бренда.

9.3. Бренд должен отвечать требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, быть оригинальным и не должен воспроизводить или содержать:

а). элементы памятников, художественных работ и других произведений, охраняемых авторским правом, без согласия соответствующих правообладателей,

б). средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставлена правовая охрана,

в). бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения,

г). сведения, направленные на разжигание нетерпимости,

д). сведения, запрещённые к неограниченному публичному распространению в силу действующего законодательства Российской Федерации.

9.4. В Брифе могут содержаться дополнительные технические требования к Бренду.

9.5. Конкурсные варианты Бренда могут быть доработаны, изменены и использованы в целях Конкурса без получения дополнительного согласия участников и (или) их представителей.

9.6. Конкурсные варианты Бренда оцениваются на соответствие условиям и требованиям Брифа. Они должны содержать идею туристического бренда, слоган туристического бренда, визуальный образ туристического бренда.

9.7. Идея туристического бренда должна раскрывать действительные преимущества и особенности страны как туристического направления, привлекательного для самых разных видов туризма, быть актуальной для различных сегментов аудитории и корректировать воспринимаемый образ России в благоприятную сторону. Предложения должны быть представлены в электронном виде и содержать: легенду в произвольной форме (краткое тезисное описание сути предлагаемой Идеи и её обоснование с чётким указанием уникальности и преимуществ бренда в контексте ожиданий аудитории и деклараций конкурентов бренда в коммуникационном пространстве), краткую формулировку Идеи (ёмкое определение, раскрывающее суть Идеи позиционирования бренда), условный иллюстративный ряд на образном и ассоциативном уровне поясняющий / раскрывающий суть предлагаемой Идеи.

9.8. Предложения в отношении Идеи будут оцениваться в соответствии со следующими критериями:

- Соответствие требованиям Брифа

- Оригинальность и степень дифференциации от деклараций конкурентов

- Потенциал для долговременного использования

- Потенциал для дальнейших креативных разработок, в т.ч. создания атрибутов

- Потенциал для дальнейшего использования вне коммуникационной сферы

9.9. Слоган бренда - краткое и ёмкое вербальное воплощение Идеи бренда, раскрывающее её суть и в лаконичной и привлекательной форме отражающее привлекательность России как туристического направления и / или побуждающее совершить нужное действие. Предложения в отношении Слогана должны быть представлены в электронном виде и содержать в себе варианты слогана на русском и английском языках.

9.10. Предложения в отношении Слогана будут оцениваться в соответствии со следующими критериями:

- Соответствие требованиям Брифа

- Охраноспособность

9.11. Визуальный образ - символика и основные константы фирменного стиля бренда (логотип, знак, дополнительные стилеобразующие элементы, цветовая гамма), раскрывающие на визуальном уровне суть Идеи бренда и обеспечивающие его идентификацию в визуальном коммуникационном пространстве.

9.12. Предложения должны быть представлены в электронном виде и содержать в себе: Описание идеи визуального решения, кириллическую и латинскую версии фирменного блока (логотип + знак), примеры использования визуальных атрибутов при оформлении различных условных носителей.

9.13. Предложения в отношении Визуального образа будут оцениваться в соответствии со следующими критериями:

- Соответствие требованиям Брифа

- Охраноспособность

9.14. Все конкурсные варианты Бренда, направляемые для рассмотрения в Экспертный совет, проходят премодерацию Организационным комитетом Конкурса. Решение о допуске работы к рассмотрению Экспертным советом принимается Организационным комитетом Конкурса самостоятельно и по собственному усмотрению. Любой вариант может быть исключен если, по мнению Организационного комитета Конкурса он не соответствует требованиям настоящего Положения или техническим требованиям к Бренду, без объяснения причин и без уведомления кого-либо.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.