Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательное правило супервайзера – окружить себя успешными людьми.






В заключении добавлю, если не получается сразу найти нужных людей, то обратись к «Интернету». Постоянно просматривай все возможные бизнес тренинги, общайся на специализированных форумах и в группах по интересам, читай труды успешных деятелей от Геннадия Балашова до Энтони Роббинса. Пиши мне на supervisorbook@mail.ru.

 

3.2 Эффективное распределение рабочего времени.

Проблема из проблем! Как всё успевать? Расставить приоритеты!

В первую очередь необходимо отдавать максимум времени и сил отчётности, далее работе с дистрибьютором и только потом заниматься командой.

Да, парадокс. Мы полны энергии ринуться в бой, привести в порядок все торговые точки, увеличить продажи и т.д., а должны заниматься этой рутинной работой. Все супервайзеры через это проходят, многие не выдерживают и возвращаются в «торговые».

Запомни следующее правило супервайзера – выполняй всю необходимую работу по отчётности полностью и в срок.

Отчёты для каждой компании могут быть самыми различными от распределения планов по продажам, зарплатным ведомостям, до различных «брифов», договоров по пролонгации и тд. Непосредственный руководитель должен обучить нас всему, что касается этих вопросов. Тут ни к чему стеснения, лучше пять раз переспросить, чем хотя бы раз «накосячить».

Об отчётах мы здесь говорить не будем. Пусть отдувается твой руководитель.

Если ты ещё «торговый представитель», то приведи в порядок все свои «бумажные (или электронные) дела». Выработай навык: аккуратность, точность, своевременность.

Планирование.

3.4 Планирование, целеполагание.

 

Планировать – это значит установить порядок действий.

Критерии адекватности цели SMART. Для того, чтобы цель была реализована, необходимо чтобы она отвечала следующим критериям:

1. Конкретная

2. Измеримая

3. Достижимая

4. Важная

5. Определена во времени

 

Метод «Mini Midi Max».

Mini – обучение торгового представителя, мотивация

Midi – анализ результата, практика

Max – самостоятельный торговый представитель

Обратная связь – постановка новых целей по методу.

 

3.3 Взаимодействие с дистрибьютором.

Поиск, смена дистрибьютора.


Дистрибьютор - это оптовик, посредник между заводом изготовителем и конечными торговыми точками, заинтересованный в своей выгоде от посредничества. Она может выражаться в выделении эксклюзивных прав по представлении торговых марок на обозначенной территории, получении ретро бонуса при выполнении объёма закупок, отсрочке платежа, маркетинговых отчислениях и т.д






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.