№
урока
| Дата
| Название темы урока (раздела)
| Возможные формы и виды контроля
| Возможные виды
исслед., пректн.
деят.
| Примечание
|
|
| 1.Повторение курса алгебры 7 класса. (6)
|
|
|
|
|
| Числовые и алгебраические выражения.
|
|
|
|
|
| Линейные уравнения с одной переменной и их системы.
|
|
|
|
|
| Степень с натуральным показателем. Одночлены, многочлены и действия с ними. Разложение на множители.
|
|
|
|
|
| Координатная плоскость. Линейная функция. Функция у=х2.
|
|
|
|
|
| Смежные, вертикальные углы. Признаки равенства треугольников.
|
|
|
|
|
| Сумма углов треугольника.
| С. Р.
|
|
|
|
| 2.Алгебраические дроби.(26)
|
|
|
|
|
| Основные понятия. Алгебраическая дробь. Ее допустимые значения
|
|
|
|
|
| Основные понятия. Алгебраическая дробь как математическая модель.
|
|
|
|
|
| Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей.
|
|
|
|
|
| Приведение дроби к новому знаменателю.
|
|
|
|
|
| Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.
|
|
|
|
|
| Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.
| С. Р.
|
|
|
|
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
| С. Р.
|
|
|
|
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
| С. Р.
|
|
|
|
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Задания повышенной сложности.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 1
|
|
|
|
|
| Умножение и деление алгебраических дробей.
|
|
|
|
|
| Умножение и деление алгебраических дробей.
|
|
|
|
|
| Возведение алгебраической дроби в степень
|
|
|
|
|
| Преобразование рациональных выражений
|
|
|
|
|
| Преобразование рациональных выражений
| С. Р.
|
|
|
|
| Преобразование рациональных выражений. Задания повышенной сложности.
|
|
|
|
|
| Первые представления о решении рациональных уравнений
|
|
|
|
|
| Решение рациональных уравнений
| С. Р.
|
|
|
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
|
|
|
|
|
| Степень с отрицательным целым показателем. Понятие.
|
|
|
|
|
| Степень с отрицательным целым показателем. Упрощение выражений.
|
|
|
|
|
| Степень с отрицательным целым показателем. Задания повышенного уровня.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 2
|
|
|
|
|
| 2. Четырехугольники. (19).
|
|
|
|
|
| Определение четырехугольника. Параллелограмм.
|
|
|
|
|
| Свойство диагоналей параллелограмма.
|
|
|
|
|
| Свойство диагоналей параллелограмма. Решение задач.
|
|
|
|
|
| Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.
|
|
|
|
|
| Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма. Решение задач.
|
|
|
|
|
| Прямоугольник.
| С. Р.
|
|
|
|
| Ромб.
|
|
|
|
|
| Квадрат.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Виды параллелограмма».
| Д.к.р.
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Виды параллелограмма».
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 3
|
|
|
|
|
| Теорема Фалеса.
|
|
|
|
|
| Средняя линия треугольника.
| Пров. р. по теории
|
|
|
|
| Средняя линия треугольника. Решение задач.
|
|
|
|
|
| Трапеция.
|
|
|
|
|
| Свойство средней линии трапеции.
|
|
|
|
|
| Теорема о пропорциональных отрезках.
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 4
|
|
|
|
|
| 3. Функция . Свойства квадратного корня.(25).
|
|
|
|
|
| Рациональные числа. Символы математического языка.
|
|
|
|
|
| Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби.
|
|
|
|
|
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
|
|
|
|
|
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Вычисление значений числовых и алгебраических выражений.
|
|
|
|
|
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Решение уравнений.
| С. Р.
|
|
|
|
| Иррациональные числа
|
|
|
|
|
| Иррациональные числа
|
|
|
|
|
| Множество действительных чисел. Понятие.
|
|
|
|
|
| Сравнение действительных чисел
|
|
|
|
|
| Функция , ее свойства и график.
|
| И.р.
|
|
|
| Функция , ее свойства и график. Решение графически уравнений и систем уравнений.
|
|
|
|
|
| Функция , ее свойства и график. Запись у =f(x). Кусочная функция.
| С. Р.
|
|
|
|
| Свойства квадратных корней
|
|
|
|
|
| Свойства квадратных корней. Нахождение значений числовых выражений.
|
|
|
|
|
| Свойства квадратных корней
| С. Р.
|
|
|
|
| Вынесение множителя из-под знака корня.
|
|
|
|
|
| Внесение множителя под знак корня.
|
|
|
|
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| С. Р.
|
|
|
|
| Освобождение выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, от иррациональности в знаменателе.
|
|
|
|
|
| Разложение на множители выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Сокращение дробей.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 5
|
|
|
|
|
| Модуль действительного числа и его свойства. Геометрический смысл.
|
|
|
|
|
| Функция у= |х |.
|
|
|
|
|
| Модуль действительного числа. Тождество =|а |.
| С. Р.
|
|
|
|
| Модуль действительного числа. Тождество =|а |.
|
|
|
|
|
| 4. Теорема Пифагора. (13).
|
|
|
|
|
| Косинус угла.
|
|
|
|
|
| Теорема Пифагора. Египетский треугольник.
|
|
|
|
|
| Теорема Пифагора. Решение задач.
|
| И.р.
|
|
|
| Теорема Пифагора. Решение задач.
| С. Р.
|
|
|
|
| Перпендикуляр и наклонная.
|
|
|
|
|
| Неравенство треугольника.
|
|
|
|
|
| Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
|
|
|
|
|
| Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
|
|
|
|
|
| Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
| С. Р.
|
|
|
|
| Основные тригонометрические тождества.
|
|
|
|
|
| Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Теорема Пифагора».Решение задач повышенного уровня.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 6.
|
|
|
|
|
| 5. Квадратичная функция. Функция (25)
|
|
|
|
|
| Функция , ее график.
|
|
|
|
|
| Функция , ее свойства..
|
|
|
|
|
| Функция . Решение графически уравнений и систем уравнений.
|
|
|
|
|
| Функция . Запись у =f(x). Кусочная функция
| С. Р.
|
|
|
|
| Функция , ее график.
|
|
|
|
|
| Функция , ее свойства.
|
|
|
|
|
| Функция . Решение графически уравнений и систем уравнений.
|
|
|
|
|
| Функция . Запись у =f(x). Кусочная функция
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 7
|
|
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции
|
| И.р.
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции . Решение графически уравнений и систем уравнений.
|
|
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции Запись у =f(x). Кусочная функция
|
|
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции Решение графически уравнений и систем уравнений.
|
|
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции Запись у =f(x). Кусочная функция
| С. Р.
|
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции
|
|
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции Решение графически уравнений и систем уравнений
|
|
|
|
|
| Как построить график функции , если известен график функции Запись у =f(x). Кусочная функция
| С. Р.
|
|
|
|
| Функция , алгоритм построения графика.
|
|
|
|
|
| Функция , ее свойства и график
|
|
|
|
|
| Функция . Построение графиков кусочной функции.
|
|
|
|
|
| Функция .Ее свойства и график.
| С. Р.
|
|
|
|
| Графическое решение квадратных уравнений
|
|
|
|
|
| Графическое решение квадратных уравнений
|
|
|
|
|
| Решение заданий повышенного уровня по теме «Квадратичная функция»
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 8
|
|
|
|
|
| 6. Декартовы координаты на плоскости. (10).
|
|
|
|
|
| Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка.
|
|
|
|
|
| Расстояние между точками.
|
|
|
|
|
| Уравнение окружности.
|
|
|
|
|
| Уравнение прямой.
| С. Р.
|
|
|
|
| Координаты точки пересечения прямых.
|
|
|
|
|
| Расположение прямой относительно системы координат.
|
|
|
|
|
| Угловой коэффициент в уравнении прямой.
|
|
|
|
|
| График линейной функции.
|
|
|
|
|
| Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 1800.
|
|
|
|
|
| Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 1800.
|
|
|
|
|
| 7. Движение. (7).
|
|
|
|
|
| Преобразования фигур. Свойства движения.
|
|
|
|
|
| Поворот.
|
|
|
|
|
| Параллельный перенос и его свойства.
|
|
|
|
|
| Симметрия относительно точки.
|
|
|
|
|
| Симметрия относительно прямой.
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Декартовы координаты на плоскости. Движение»
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 9.
|
|
|
|
|
| 8. Квадратные уравнения. (24).
|
|
|
|
|
| Основные понятия. Квадратное уравнение, его корень, полное и неполное квадратное уравнение.
|
|
|
|
|
| Решение простейших квадратных уравнений.
|
|
|
|
|
| Формулы корней квадратных уравнений
|
|
|
|
|
| Формулы корней квадратных уравнений
|
|
|
|
|
| Квадратные уравнения как модели реальных ситуаций.
| С. Р.
|
|
|
|
| Рациональные уравнения. Понятие. Алгоритм решения.
|
|
|
|
|
| Решение рациональных уравнений
| С. Р.
|
|
|
|
| Решение рациональных уравнении методом введения новой переменной.
|
|
|
|
|
| Решение сложных рациональных уравнений
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 10.
|
|
|
|
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение.
|
|
|
|
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение по реке.
|
|
|
|
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на работу.
|
|
|
|
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи повышенного уровня.
| С. Р.
|
|
|
|
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
|
|
|
|
|
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
|
|
|
|
|
| Теорема Виета.
|
|
|
|
|
| Разложение квадратного трехчлена
на линейные множители
|
|
|
|
|
| Разложение квадратного трехчлена
на линейные множители
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 11.
|
|
|
|
|
| Иррациональные уравнения. Понятие. Метод решения.
|
|
|
|
|
| Решение иррациональных уравнений
|
|
|
|
|
| Решение иррациональных уравнений
|
|
|
|
|
| Решение задач повышенного уровня по теме «Квадратные уравнения»
|
|
|
|
|
| 9. Векторы. (8).
|
|
|
|
|
| Вектор. Его абсолютная величина и направление.
|
|
|
|
|
| Равенство векторов.
|
|
|
|
|
| Координаты вектора.
|
|
|
|
|
| Сложение векторов. Сложение сил.
| С. Р.
|
|
|
|
| Умножение вектора на число.
|
|
|
|
|
| Скалярное произведение векторов.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Векторы».
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 12.
|
|
|
|
|
| 10. Неравенства. (19).
|
|
|
|
|
| Свойства числовых неравенств.
|
|
|
|
|
| Свойства числовых неравенств. Оценка выражений.
|
|
|
|
|
| Свойства числовых неравенств. Задания на доказательство.
|
|
|
|
|
| Свойства числовых неравенств.
| С.Р.
|
|
|
|
| Исследование функций на монотонность. Основные понятия. Исследование линейной функции.
|
|
|
|
|
| Исследование функций у=х2 и на монотонность.
|
|
|
|
|
| Исследование функции и у= |х | на монотонность.
| С. Р.
|
|
|
|
| Линейные неравенства. Основные понятия. Правила решения.
|
|
|
|
|
| Решение линейных неравенств.
|
|
|
|
|
| Решение линейных неравенств.
| С. Р.
|
|
|
|
| Решение квадратных неравенств. Основные понятия. Алгоритм решения.
|
|
|
|
|
| Решение квадратных неравенств.
|
|
|
|
|
| Применение алгоритма решения квадратных неравенств.
| С. Р.
|
|
|
|
| Применение алгоритма решения квадратных неравенств.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 13.
|
|
|
|
|
| Приближенные значения действительных чисел
|
|
|
|
|
| Приближенные значения действительных чисел
|
|
|
|
|
| Стандартный вид числа
|
|
|
|
|
| Стандартный вид числа
|
|
|
|
|
| 12. Повторение. (14).
|
|
|
|
|
| Алгебраические дроби Действия с ними.
|
|
|
|
|
| Алгебраические дроби Действия с ними.
|
|
|
|
|
| Функция .ее свойства и график. Функция , ее свойства и график
|
|
|
|
|
| Свойства квадратного корня.
|
|
|
|
|
| Квадратичная функция, ее свойства и график.
|
|
|
|
|
| Преобразования графиков функций.
|
|
|
|
|
| Преобразования графиков функций.
|
|
|
|
|
| Квадратные уравнения.
|
|
|
|
|
| Рациональные уравнения.
|
|
|
|
|
| Рациональные уравнения.
|
|
|
|
|
| Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена
на линейные множители.
|
|
|
|
|
| Неравенства.
|
|
|
|
|
| Виды параллелограмма.
|
|
|
|
|
| Виды параллелограмма.
|
|
|
|
|
| Средняя линия треугольника. Трапеция.
|
|
|
|
|
| Теорема Пифагора.
|
|
|
|
|
| Теорема Пифагора.
|
|
|
|
|
| Декартовы координаты на плоскости.
|
|
|
|
|
| Движение.
|
|
|
|
|
| Векторы.
|
|
|
|
|
| Векторы.
|
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
| |
|
|
|
| Итого.
|
|
|
|