Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Говорение.
Подразделы
| Цели обучения
| 1 класс
уровень А1 начинающий
| 2 класс уровень А1 средний
| 3 класс уровень А1 высокий
| 4 класс
уровень А2 начинающий
| 2.1Овладение лексическим запасом
| 1.2.1.1Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе
| 2.2.1.1 Использовать в речи слова и словосочетания для запроса информации, комментирования действий
| 3.2.1.1 Использовать в речи специальную лексику в различных контекстах
| 4.2.1.1Использовать необходимые слова для поддержания разговора
| 2.2 Построение высказывания на заданную тему
| 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке
| 2.2.2.1 Создавать высказывание на основе сюжетных картинок
| 3.2.2.1Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
| 4.2.2.1Создавать высказывание по данному началу текста
| 2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм
| 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы
| 2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
| 3.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
| 4.2.3.1Участвовать в речевой ситуации понимать о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь
| 2.4 Пересказ прослушанного/п рочитанного текста
| 1.2.4.1Пересказывать простейшие истории
| 2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий
| 3.2.4.1Пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя
| 4.2.4.1Пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
| 2.5 Построение высказывания на основе аудиовизуального материала
| 1.2.5.1Описывать увиденный сюжет своими словами
| 2.2.5.1 Описывать сюжет, используя фразы из видео и аудио материалов
| 3.2.5.1Описывать из видео и аудио материалов сюжет и сопоставлять с жизненной ситуацией
| 4.2.5.1 Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала
| 2.6 Высказывание
| 1.2.6.1Высказывать
| 2.2.6.1 Высказывать
| 3.2.6.1Высказывать оценочные
| 4.2.6.1Высказывать
| оценочного
| простые оценочные
| простые оценочные
| суждения о
| оценочные суждения,
| суждения о
| суждения о
| суждения об
| прослушанном/прочитанном
| выражая свою точку зрения
| прочитанном/прос
| прослушанном/прочитан
| информации/герое/событии
| материале («Я
| («По-моему мнению…», «С
| лушанном
| ном материале («Я
| на основе сравнения («Я
| предполагаю…», «Мне
| моей точки зрения…»)
|
| согласен/не согласен…»,
| думаю…», «Я считаю…»)
| кажется…»)
|
|
| «Мне понравилось/не
|
|
|
|
| понравилось…»)
|
|
|
|
Чтение
Подразделы
| Цели обучения
| 1 класс
уровень А1 начинающий
| 2 класс уровень А1 средний
| 3 класс уровень А1 высокий
| 4 класс уровень А2 начинающий
| 3.1 Использование
| 1.3.1.1 Читать целыми
| 2.3.1.1 Читать вслух
| 3.3.1.1Читать выразительно
| 4.3.1.1 Читать текст,
| видов чтения
| словами знакомые слова
| правильно, выразительно
| текст или его части,
| используя виды чтения
|
|
|
| используя виды чтения
| (ознакомительное чтение,
|
|
|
| (ознакомительное чтение,
| выборочное чтение, чтение
|
|
|
| чтение по ролям)
| по ролям)
| 3.2 Понимание
| 1.3.2.1Понимать
| 2.3.2.1 Понимать значение
| 3.3.2.1Понимать ключевые
| 4.3.2.1Понимать ключевые
| содержания текста
| значение знакомых слов
| простых фраз в тексте,
| моменты в коротком тексте,
| моменты в коротком тексте,
|
| в тексте
| содержащих знакомые
| содержащем знакомые слова
| содержащем незнакомые
|
|
| слова
| и фразы
| слова
| 3.3 Определение
| 1.3.3.1Определять
| 2.3.3.1 Определять тексты
| 3.3.3.1Определять тексты
| 4.3.3.1Определять тексты
| жанров, типов текста
| тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
| разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)
| разных жанров
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), определять текст- повествование/описание
| разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), определять текст-
|
|
|
|
| рассуждение
| 3.4
| 1.3.4.1Формулировать
| 2.3.4.1 Формулировать
| 3.3.4.1Формулировать
| 4.3.4.1Формулировать
| Формулирование
| простые вопросы к
| простые вопросы по
| уточняющие вопросы по
| оценочные вопросы по
| вопросов
| тексту или иллюстрации
| содержанию текста и
| содержанию текста и о
| содержанию текста и о
|
| с помощью учителя
| отвечать на них
| поступках героев
| поступках героев
|
|
|
| произведения
| произведения
| 3.5Извлечение
| 1.3.5.1Находить
| 2.3.5.1 Находить
| 3.3.5.1Находить и извлекать
| 4.3.5.1Находить и извлекать
| информации
| из
| информацию в текстах с
| информацию в словарях и
| информацию в словарях и
| информацию из разных
| различных источников
|
| иллюстрациями при поддержке учителя
| справочниках при поддержке учителя
| справочниках самостоятельно
| источников: словарей, справочников,
|
|
|
|
|
| энциклопедий, Интернет-
|
|
|
|
|
| ресурсов
|
Письмо
Подраздел
| Цели обучения
| 1 класс уровень А1 начинающий
| 2 класс
уровень А1 начинающий
| 3 класс
уровень А1 начинающий
| 4 класс
уровень А1 начинающий
| 4.1Написание текстов с
использованием различных форм представления
| 1.4.1.1Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке
| 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
| 3.4.1.1Писать предложения по данной теме и создавать постер
| 4.4.1.1Представлять истории в виде комиксов
| 4.2Изложение содержания прослушанного/про читанного
| 1.4.2.1На основе прослушанного/прочита нного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
| 2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать записывать словосочетания с помощью учителя
| 3.4.2.1На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
| 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанн ого/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя
| 4.3 Соблюдение пунктуационных норм
|
| 2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
| 3.4.3.1Использовать знаки препинания в конце простых предложений
| 4.4.4.1Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов
| 4.4 Соблюдение каллиграфических норм
| 1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать
разборчиво, в
соответствии с санитарно- гигиеническими
| 2.4.4.1 Писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их
| 4.4.4.1 Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
|
Данная страница нарушает авторские права?
|