Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говорение.




Подразделы Цели обучения
1 класс уровень А1 начинающий 2 класс уровень А1 средний 3 класс уровень А1 высокий 4 класс уровень А2 начинающий
2.1Овладение лексическим запасом 1.2.1.1Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе 2.2.1.1 Использовать в речи слова и словосочетания для запроса информации, комментирования действий 3.2.1.1 Использовать в речи специальную лексику в различных контекстах 4.2.1.1Использовать необходимые слова для поддержания разговора
2.2 Построение высказывания на заданную тему 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 2.2.2.1 Создавать высказывание на основе сюжетных картинок 3.2.2.1Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 4.2.2.1Создавать высказывание по данному началу текста
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника 4.2.3.1Участвовать в речевой ситуации понимать о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь
2.4 Пересказ прослушанного/п рочитанного текста 1.2.4.1Пересказывать простейшие истории 2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 3.2.4.1Пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.2.4.1Пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
2.5 Построение высказывания на основе аудиовизуального материала 1.2.5.1Описывать увиденный сюжет своими словами 2.2.5.1 Описывать сюжет, используя фразы из видео и аудио материалов 3.2.5.1Описывать из видео и аудио материалов сюжет и сопоставлять с жизненной ситуацией 4.2.5.1 Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

2.6 Высказывание 1.2.6.1Высказывать 2.2.6.1 Высказывать 3.2.6.1Высказывать оценочные 4.2.6.1Высказывать
оценочного простые оценочные простые оценочные суждения о оценочные суждения,
суждения о суждения о суждения об прослушанном/прочитанном выражая свою точку зрения
прочитанном/прос прослушанном/прочитан информации/герое/событии материале («Я («По-моему мнению…», «С
лушанном ном материале («Я на основе сравнения («Я предполагаю…», «Мне моей точки зрения…»)
  согласен/не согласен…», думаю…», «Я считаю…») кажется…»)  
  «Мне понравилось/не      
  понравилось…»)      

Чтение

Подразделы Цели обучения
1 класс уровень А1 начинающий 2 класс уровень А1 средний 3 класс уровень А1 высокий 4 класс уровень А2 начинающий
3.1 Использование 1.3.1.1 Читать целыми 2.3.1.1 Читать вслух 3.3.1.1Читать выразительно 4.3.1.1 Читать текст,
видов чтения словами знакомые слова правильно, выразительно текст или его части, используя виды чтения
      используя виды чтения (ознакомительное чтение,
      (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение
      чтение по ролям) по ролям)
3.2 Понимание 1.3.2.1Понимать 2.3.2.1 Понимать значение 3.3.2.1Понимать ключевые 4.3.2.1Понимать ключевые
содержания текста значение знакомых слов простых фраз в тексте, моменты в коротком тексте, моменты в коротком тексте,
  в тексте содержащих знакомые содержащем знакомые слова содержащем незнакомые
    слова и фразы слова
3.3 Определение 1.3.3.1Определять 2.3.3.1 Определять тексты 3.3.3.1Определять тексты 4.3.3.1Определять тексты
жанров, типов текста тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), определять текст- повествование/описание разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), определять текст-
        рассуждение
3.4 1.3.4.1Формулировать 2.3.4.1 Формулировать 3.3.4.1Формулировать 4.3.4.1Формулировать
Формулирование простые вопросы к простые вопросы по уточняющие вопросы по оценочные вопросы по
вопросов тексту или иллюстрации содержанию текста и содержанию текста и о содержанию текста и о
  с помощью учителя отвечать на них поступках героев поступках героев
      произведения произведения
3.5Извлечение 1.3.5.1Находить 2.3.5.1 Находить 3.3.5.1Находить и извлекать 4.3.5.1Находить и извлекать

информации из информацию в текстах с информацию в словарях и информацию в словарях и информацию из разных
различных источников   иллюстрациями при поддержке учителя справочниках при поддержке учителя справочниках самостоятельно источников: словарей, справочников,
          энциклопедий, Интернет-
          ресурсов

Письмо

Подраздел Цели обучения
1 класс уровень А1 начинающий 2 класс уровень А1 начинающий 3 класс уровень А1 начинающий 4 класс уровень А1 начинающий
4.1Написание текстов с использованием различных форм представления 1.4.1.1Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 3.4.1.1Писать предложения по данной теме и создавать постер 4.4.1.1Представлять истории в виде комиксов
4.2Изложение содержания прослушанного/про читанного 1.4.2.1На основе прослушанного/прочита нного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать записывать словосочетания с помощью учителя 3.4.2.1На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанн ого/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя
4.3 Соблюдение пунктуационных норм   2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 3.4.3.1Использовать знаки препинания в конце простых предложений 4.4.4.1Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими 2.4.4.1 Писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их 4.4.4.1 Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

  требованиями   соединений  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.