Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь.




№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
5. - выдох на игрушку в свободном пространстве с продвижением в приседе. - передвижение на четвереньках («Жуки»): a) «Кто быстрее?» b) «В норку». - погружение в воду до уровня подбородка («Островки»), - обрызгивание (друг друга). - выдох на воду, игрушку в огр. пространстве, - передвижение шагом с выполнением заданий, - св. игры с игрушками. - развивать дыхательную мускулатуру, способствовать увеличению ЖЕЛ.
УМК Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
6. - опускание носа в воду («Намочи нос», «размешаем носом воду») - выдох на игрушку в свободном пространстве с продвижением на четвереньках («Чья игрушка впереди?») - передвижение на четвереньках («Жуки»): a) «Кто быстрее?» b) «В норку». - обрызгивание, - выдох на воду в огр. пространство, - «Островки», - передвижение шагом с выполнением заданий, - св. игры с игрушками. - создавать эмоционально- положительный настрой детей на занятиях плаванием.
УМК Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
7. - передвижение в и.п. «Крокодил» - толкание мяча лбом, носом с передвижением на четвереньках. - выдох на игрушку в свободном пространстве с продвижением на четвереньках («Кто быстрее до флажка?»). - выдох на воду в огр. пространство, - «Жуки», -передвижение шагом с выполнением заданий, - обрызгивание, -св. игры с игрушками.   - воспитывать организованность, дисциплинированность.
УМК Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
8. - выдох на границе воды и воздуха в ограниченном пространстве («Чай кипит»- в чашку). - передвижение в и.п. «Крокодил» с выполнением заданий: a) через обруч, b) «Кто быстрее?». - толкание игрушки лбом, носом в передвижении в и.п. «Крокодил». - выдох на игрушку с продвижением, - выдох на воду в огр. пространство, -передвижение шагом с выполнением заданий, - обрызгивание, - св. игры с игрушками. - воспитывать смелость, решительность, желание преодолевать трудности.
УМК Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

НОЯБРЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
9. - опускание лица в воду на задержке дыхания в огр. пространство («Смелые ребята»), - передвижение со сменой темпа и направления движения - выдох на границе воды и воздуха в ограниченном пространстве («Чай кипит» – в чашку). - передвижение в и.п. «Крокодил» с выполнением заданий: a) через обруч, b) «Кто быстрее?», c) толкая игрушку лбом. - толкание игрушки лбом, - обрызгивание, - выдох на воду в св. пространство. - воспитывать желание научиться плавать.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
10. - попеременные ударные движения ногами сидя на дне бассейна («Фонтаны») - опускание лица в воду на задержке дыхания в огр. пространство («Смелые ребята»), - передвижение со сменой темпа и направления движения. - выдох на границе воды и воздуха в огр. пространстве («Чай кипит»- в чашку). - «крокодил» с выполнением заданий, - выдох на воду в св. пространство. - развить ритмичность движений, координацию, ловкость.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
11. - выдох в воду в ограниченном пространстве («Кастрюля кипит»). - попеременные ударные движения ногами сидя на дне бассейна («Фонтаны»). - опускание лица в воду на задержке дыхания в огр. пространство, - передвижение со сменой темпа и направления движения. - выдох: a) на воду в св. пространство, b) на границе воды и воздуха в огр. пространство, - «Крокодил» с выполнением заданий. - развить положительное отношение к воде.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
12. - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве («Кто смелый?») - выдох в воду в огр. пространстве («Кастрюля кипит»). - попеременные ударные движения ногами сидя на дне бассейна («Фонтаны»). - опускание лица в огр. пространство, - передвижение со сменой темпа и направления движения, -выдох на границе воды и воздуха в огр. пространство, - «Крокодил» с выполнением заданий. - воспитывать решительность, желание преодолевать трудности.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.