Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III квартал НОД






Цель: Закрепление плавательных навыков детей. Проведение индивидуальной коррекционной работы по формированию, развитию и совершенствованию плавательных навыков. Диагностика плавательной подготовленности детей.

Задачи:

I. Формирование навыков плавания:

Задачи Средства
1. Совершенствовать навык передвижения в воде со сменой темпа и направления движения с выполнением заданий. Закреплять навык передвижения в воде прыжками. Учить выполнять прыжки с подныриванием и падением в воду. И/упражнения: «Бегом за мячом», «Большие и маленькие ножки», «Веселые дельфины», «Цирковые тюлени». Игры: «Солнышко и дождик», «Рыбак - рыбачок», «Аист и лягушки», «Журавль», «Усатый сом», «Воробушки», «Карусель».
2. Закреплять навык погружения в воду на задержке дыхания. И/упражнения: «Сядь на дно», «Достань дно руками», «Пройди под мостом». Игры: «Лягушка», «Жучок- паучок», «У пруда», «Хоровод».
3. Закреплять навык пассивного лежания на воде на груди и на спине. И/упражнения: «Мостик», «Бревнышко», «Полежим», «Звезда» Игры: «Смельчаки».
4. Учить скольжению на груди с опорой и без опоры. Ознакомить с техникой скольжения на спине. И/упражнения: «Буксир», «Стрела» с опорой и без опоры, «Кто дальше?», «Через обруч», «Доставка груза», «Ракета»
5. Упражнять в выполнении ритмичной работы ног в и.п. «Крокодил» на месте и с продвижением. Ознакомить с работой ног в скольжении на груди. И/упражнения: «Фонтаны», «Веселые крокодилы», «Заплыв крокодилов», «Торпеда», «Кто быстрее?»  
6. Отрабатывать технику полного выдоха в воду в свободное пространство, обильно пуская пузыри. И/упражнения: «Вода кипит», «У кого больше пузырей?», «Кто дольше?», «Быстро-медленно». Игры: «Родничок», «Жили у бабуси два веселых гуся».
7. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, ө ч, дү рт, биш)

 

II. Развить физические качества: силу основных групп мышц, дыхательной мускулатуры; выносливость; ловкость и координацию движений, быстроту; равновесие.

III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: внимание, быстроту реакции, решительность, желание преодолевать трудности, помогать товарищам, желание научиться плавать.

IV. Развивать санитарно-гигиенические навыки: аккуратность, чистоплотность, навыки самообслуживания.

V. Индивидуальная работа: коррекционная работа по формированию, развитию и совершенствованию плавательных навыков и способностей детей.

VI. Контрольная диагностика плавательной подготовленности детей.


ПЛАН НОД

СРЕДНЯЯ ГРУППА (4-5 лет)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.