Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I квартал НОД






Муниципальное автономное

Дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №115 «Звездочки»

 

СОГЛАСОВАНО   Старший воспитатель _____________Л.М. Миннибаева «____» ___ ____________ 2016г   Введено в действие Приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» «__»__________2016г. № ____     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» _________________Р.Р.Кузнецова «__» ___ __ 2016г     Рассмотрено и принято на заседании Педагогического совета от «»________ 2016г протокол № __  

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ

ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)

Составитель: Михеева О. В., инструктор по обучению детей плаванию.

 

 

г. Набережные Челны


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ

ПЛАВАНИЮ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)

I КВАРТАЛ НОД

Цель: Организация начального этапа обучения плаванию. Диагностика плавательных способностей и психофизических особенностей детей.

Задачи:

I. Формирование навыков плавания:

Задачи Средства
1. Преодоление водобоязни (умывание, обливание, обрызгивание), ознакомление со средствами воды, движения руками в воде. Игры-опыты с водой: «Буль-буль», «Поплавки», «Не пролей». И/упражнения: «Умоемся», «Погладь воду». Игры: «Веселый дождик», «Цветочки», «Водичка, водичка…», свободные игры с игрушками.
2. Учить передвигаться в воде шагом, преодолевая сопротивление воды и сохраняя равновесие с выполнением заданий; с изменением темпа и направления движения; на четвереньках; в и.п. «Крокодил». И/упражнения: «Погуляем», «Собери игрушки», «Водяные жуки», «Крокодилы», «Цапли», «Уточки», «В норку», «Кто быстрее?» Игры: «Топ-топ», «Собиратели кувшинок», «Рыбалка», «Большие и маленькие», «Гроза», «Кораблики», «Прогулка с солнышком».
3. Учить погружаться в воду до уровня подбородка, опускать в воду нос, лоб, лицо на задержке дыхания в ограниченное и свободное пространство И/упражнения: «Нос утонул», «Размешай носом воду», «Кто смелый?». Игры: «Щука», «По ровненькой дорожке», «Смелые ребята», «Уточки и собачка».
4. Учить выполнять попеременные ударные движения ногами, сидя на дне бассейна. И/упражнения: «Фонтаны».
5. Ознакомить с техникой выдоха; учить выполнять выдох на воду в ограниченное и свободное пространство; на игрушку в ограниченном пространстве и с продвижением; на границе воды и воздуха; в воду в ограниченное пространство. И/упражнения: «Сделай ямку», «Остуди чай», «Резвый шарик», «Чья игрушка впереди?», «Чай кипит», «Каша кипит». Игры: «Пузырь», «Буря в море».
6. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, ө ч, дү рт, биш)

II. Развить физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие, умение ориентироваться в водной среде.

III. Воспитывать нравственные и морально - волевые качества: смелость, решительность, чувство взаимопомощи, организованность, внимание, умение действовать по указанию педагога.

IV. Прививать санитарно-гигиенические навыки:

1. Аккуратно складывать одежду в шкафчик.

2. Принимать душ перед НОД, используя мыло.

3.Насухо последовательно вытираться полотенцем.

V. Индивидуальная работа: выявление индивидуальных плавательных способностей.

VI. Начальная диагностика плавательных навыков и способностей детей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.