Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. ** Проблемы поиска Учителя на самом деле не существует в Мире






 

** Проблемы поиска Учителя на самом деле не существует в Мире. Дух – наш Верховный Учитель, он может видеть наши подсознательные и бессознательные мотивы и он находится вне нашего поля времени-пространства. Смотрите, куда нас может привести эта мысль – кто нам помогает? Может быть, руку помощи Осознание протягивает само себе из будущего?.. может Дух – это мы в будущем, протягиваем руку помощи сами себе? Может быть, мы – бывшие павшие или уснувшие или пришедшие Маги или Небожители или Звездные Странники? В случае готовности Осознания (и его подсознательных и бессознательных частей) и высказывания такого абстрактного желания, просьба Осознания становится командой Духа, которое становится командой Орла нижележащим высшеобразованным Осознаниям помочь просящему. Духу сверху лучше виднее, в каком виде будет помощь или обучение – будет ли это короткий курс по повышению квалификации или полный курс средней и высшей школы..

Дух, как Высший Учитель, действует очень тонко – Осознание может даже и не замечать, что оно обучается у Духа при должном безупречном отношении к жизни.

В конце каждого урока Осознанию полагается делать Подношение от Личности для Духа. Личность, как маленький Дух, наигравшись и улучшив игрушки, получаемые от Духа, не привязываясь к ним, отдает их обратно Духу. Таким образом, с каждым уроком личности в Осознании становится меньше, а Духа – больше. Борьба между потерей старого в Мире и приобретением нового в Духе.

Как и в любых учебных заведениях, идет отсев учеников на каждом уровне в виде перевернутой пирамиды - Осознание все больше познает процесс Обучения и технологии сдачи экзаменов. В виде восходящей пирамиды выглядит иерархия учеников - выпускников школы значительно больше, чем кандидатов наук. Образуется Пирамидальной формы Мегапартия Земли, идущая к Духу

уроки Духа волшебным образом сплетаются и иногда идут одновременно, то есть Осознание может сделать Заявку на несколько уроков, в зависимости от сложности уроков, делая их задачи одновременно. Скажем, Осознание заявило о готовности принять 4, 5 и 6 уроки после окончания первых трех. Осознанию, не закончившему полностью 4го урока, но отстроившему пятый и шестой слои кокона, могут не одобрить Заявку на 7й и выше уроки. Помните, что многие Осознания уже проходили в прошлых воплощениях многие уроки, которые в этой жизни проходят относительно легко.

 

Приложение № 1 - Использование Катализатора*.

 

Каждый урок занимает около 3 лет объективного времени, начиная с Рождения Человека (4 ая), когда Осознание вступает в связку с Духом.

Существуют Катализаторы, позволяющие ускорить усвоение урока за 2 или 1 год в зависимости от уровня развития Осознания. Главный Катализатор – Дух. Остальные – его аспекты. Принцип действия Катализатора прост. Духу нужны посредники для входа Духа в пространство Осознания. Этими посредниками могут быть все что угодно. Основное – готовность внутреннего пространства Осознания к смерти в Духе для ускорения процесса и его активные шаги наверх к Духу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.