Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День второй






Пять дней до третьего класса

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

2. Русский язык. Повтори по памятке основные орфограммы,

 

изученные во втором классе, спасибо.

Подчеркни только имена существительные, выдели корень, подчеркни орфограммы во всех словах:

 

Бег, бегать, бегунья, побег, беготня, беглец, бегут, беглый, перебежка, бежит.

В каждой группе слов найди лишнее и обведи его. Письменно укажи (карандашом сверху) признак, по которому ты его выбрал(а)

 

А. Бревно, пальто, число, весло.

Б. Олень, рояль, прорубь, щавель.

В. Ночь, петь, рожь, степь.

Г. Добрый, хороший, ласковая, мудрый.

Е. Молится, чистит, катился, поѐ т.

Ж. Птица, рыба, серая, пчела.

Раздели текст на предложения. Сколько получилось? Запиши на полях. Придумай заголовок. Запиши весь текст.

 

___________________________

Пришѐ л сентябрь после августовских тѐ плых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещѐ растут грибы на лесных полянках краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака. ___предложений

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни грамматическую основу в 1-м, 2-м и 3-м предложениях.

Выполни задания по математике

1. Сосчитай от 43 до 52, от 71 до 68.

Запиши последующее число 17, ___; 79, ___; предыдущее число ___, 30; ___, 90.

Запиши соседей числа ___, 17, ___; ___, 60, ___.

Прочитай числа: 15, 33, 42, 60, 75.

• Назови в них количество десятков и единиц: __д __ед, __д __ед, __д __ед, __д __ед, __д __ед

• В каком порядке расположены числа? _____________________________

• Какое число лишнее? _______

• Запиши самое маленькое и самое большое число в данном ряду. ___, ___

• На сколько 15 меньше 75? _________ На сколько 75 больше 15? ________

2. Расскажи все, что знаешь о числе 15.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Какие числа ряда можно заменить суммой одинаковых слагаемых?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Такие числа называют чѐ тными, а если их нельзя заменить суммой равных слагаемых – нечѐ тными.

• Запиши чѐ тныe числа от 10 до 20. Докажи, что они четные.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сколькими способами можно представить в виде суммы однозначных чисел число 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18? Перечисли эти способы.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Составь из чисел 4, 8, 12 все возможные равенства.

Обозначь в них части и целое. Вспомни правила: Как найти целое? Как найти часть?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найди значения выражений:

9 + 6 = 47 - 13 = 7 + 9 =

31 + 20 = 85 – 42 = 69 - 8 =

Что интересного в полученных числах?

5. Поставь вместо точек знаки " > ", " < " или " =". Как это проще сделать?

6 + 6 … 9 + 6 16 - 8 … 16 - 9 12 - 5 … 14 - 5

6. Реши задачи, начерти к ним схемы:

а) Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 16 рыб, а внук 7. На сколько меньше рыб поймал внук?

Ответ: _____________________________________________________________

б) В бочке 37 кг капусты, а в ведре на 22 кг меньше. Сколько килограммов капусты в ведре?

Ответ: _________________________________________________________

в) В огороде 8 грядок с луком. Их на 3 грядки меньше, чем с морковью.

Сколько в огороде грядок с морковью?

Ответ: _________________________________________________________

г) В непрозрачном бидоне 10 литров молока. Из него надо отлить 5 литров в 7-литровый бидон Как это можно сделать, еслиесть только 2-литровая банка?

10 л

7 л

2 л

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕНЬ ВТОРОЙ

1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.