Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецепты избавления от гнева






Содержание Пути выполнения
   
1.Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно -Слушайте своего ребенка -Проводите с ним вместе как можно больше времени -Делитесь с ним своим опытом -Рассказывайте ребенку о своем детстве, победах и неудачах -Если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе, но и уделяйте свое «безраздельное» внимание каждому из них в отдельности
2.Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия -Отложите совместные дела с ребенком -Старайтесь не прикасаться к ребенку в минуты раздражения
3.Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянии -Говорите детям прямо о своих чувствах, желаниях, потребностях: «Я очень расстроена, хочу побыть одна. Поиграй, пожалуйста, в соседней комнате»
4.В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить. -Примите теплый душ, ванну -Выпейте чаю -Послушайте любимую музыку
5. Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев. -Не давайте играть ребенку вещами, которыми дорожите -Не позволяйте выводить себя из равновесия, научитесь предчувствовать наступление собственного эмоционального срыва и не допускайте этого, управляя собой и ситуацией
6.К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее -Изучайте силы и возможности своего ребенка -Если вам предстоит сделать первый визит (к врачу, в детский сад, школу), отрепетируйте все заранее.

 

 

2.Задачи и содержание физического развития детей дошкольного возраста. Формы организации физического развития в дошкольной организации.

 

Одной из сторон развития личности является физичес­кое развитие – это процесс изменения форм и функций организма под воздействием условий жизни и воспитания.

В узком смысле - это антропометрические показатели – рост, вес, увеличение объема легких и др.

В широком смысле, к изменениям антропометрических показателей добавляется совершенствование физических качеств: быстрота, ловкость и др.

Физическое развитие непосредственно связано со здоровьем человека.

Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная, социальная культура человека.

Устав всемирной организации здравоохранения утверждает, что здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и полное физическое, духовное и социальное благополучие.

 

Охрана здоровья детей, его укрепление составляют пред­мет особой заботы взрослых. Ведь ребенок еще так мал, что не может без помощи взрослого беречь и укреплять свое здо­ровье. Взрослые создают благоприятную материальную сре­ду, обеспечивают ребенку безопасность жизнедеятельности, питание, способствуют двигательной активности и т. п.

Деятельность взрослого, направленная на укрепление здоровья ребенка, составляет содержание физического вос­питания.

Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на охрану и укрепление здоровья ребенка, формирование двигательных навыков и физических качеств, а так же на освоение культурно-гигиенических навыков и умений. Таким образом, физическое воспитание создает условия для физического развития ребенка.

Целью физического воспитания является формирование у детей здорового образа жизни. Цель определяет задачи физического воспитания.

Задачи физического воспитания формулировались разными авторами, например, такими как Ю.К.Бабанский, В.И.Логинова, Г.В. Хухлаева и др.

ЗАДАЧИ

Ю.К. Бабанский В.И. Логинова Г.В.Хухлаева и др.
1. Укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности   2. Формирование двигательных навыков и умений   3. Развитие основных двигательных качеств   4. Привитие гигиенических навыков, сообщение знаний по гигиене   5. Воспитание воли, смелости, дисциплины 6. Формирование привычки и интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями   7. Привитие организаторских навыков 1. Охрана и укрепление здоровья   2. Обеспечение своевременного и полноценного развития всех органов и функций организма   3. Формирование основных. движений и двигательных навыков, ловкости, гибкости, смелости 1. Группа оздоровительных задач: охрана и укрепление здоровья, закаливание, развитие двигательной активности   2. Группа воспитательных задач: - формирование нравственно-физических навыков. - формирование потребности в физическом совершенстве. - воспитание культурно-гигиенических качеств   3. Группа образовательных задач: - формирование представлений о своем организме, о здоровье. - формирование навыков выполнения основных движений, - формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе

Современная дошкольная педагогика в этом вопросе опирается на подход Г.В.Хухлаевой,

 

Формы организации физического воспитания — это воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность.

Использование разнообразных форм двигательной деятельности создает оптимальный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья ребенка.

К формам организации физического воспитания детей относятся:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.