Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На уровне понимания






I уровень

Приводить примеры:

· явлений, подтверждающих, что: тела состоят из частиц, между которыми существуют промежутки; молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении; молекулы взаимодействуют между собой;

· явлений, в которых наблюдается смачивание и не смачивание.

Объяснять:

· результаты опытов, доказывающих, что тела состоят из частиц, между которыми существуют промежутки; молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении (броуновское движение, диффузия);

· броуновское движение, диффузию;

· зависимости: скорости диффузии от температуры вещества и скорости диффузии от агрегатного состояния вещества, свойства твердых тел, жидкостей и газов от их строения;

· явления смачивания и не смачивания.

 

 

II уровень

Объяснять:

· способы измерения размеров молекул.

На уровне применения в типичных ситуациях

I уровень

Уметь:

· обобщать на эмпирическом уровне результаты наблюдаемых экспериментов и строить индуктивные выводы;

· применять полученные знания к решению качественных задач.

II уровень

Уметь:

· применять полученные знания к объяснению явлений, наблюдаемых в природе и быту.

 

На уровне применения в нестандартных ситуациях

I уровень

Обобщать:

· полученные при изучении темы знания, представлять их в структурированном виде.

Уметь:

· выполнять экспериментальные исследования, указанные в заданиях к параграфам.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п Разделы, темы Количество часов
Авторская программа Рабочая программа
  Первоначальные сведения о строении вещества    

Изменений в авторскую программу: Программа основного общего образования. Физика 7-9 классы. (Авторы: А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник.) для 7 класса не внесено. Резервное время авторской программы использовано на проведение уроков обобщения и систематизации знаний по изученным разделам

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

Программа курса физики для 7—9 классов общеобразовательных учреждений (авторы А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник).

 

УМК «Физика. 7 класс»

 

1. Физика. 7 класс. Учебник (автор А. В. Перышкин).

2. Физика. Рабочая тетрадь. 7 класс (авторы Т. А. Ханнанова, Н. К. Ханнанов).

3. Физика. Методическое пособие. 7 класс (авторы Е. М. Гутник, Е. В. Рыбакова).

4. Физика. Тесты. 7 класс (авторы Т. А. Ханнанова, Н. К. Ханнанов).

5. Физика. Дидактические материалы. 7 класс (авторы А. Е. Марон, Е. А. Марон).

6. Физика. Сборник вопросов и задач. 7 – 9 классы ((авторы А. Е. Марон, С. В. Позойский, Е. А. Марон).

5. Электронное приложение к учебнику.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.