Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие, ибо вы от него [и] вы снова туда возвратитесь (Фомы 54).






Здесь избранные – это души из рода совершенного Человека, ставшего основателем первой ветви творения. В начале встречи со Своим учеником Иоанном уже после смерти в земном мире и вознесения в небесный Иисус Христос сказал ему:

Теперь же, подыми лицо свое, иди и слушай, чтобы ты узнал те вещи, о которых я скажу сегодня, и мог передать это своим сотоварищам по духу, тем, кто из рода недвижимого совершенного Человека (Апокриф от Иоанна).

Что касается единственных, то это те же неразделенные, то есть, сохранившие свою душу от внешнего влияния.

Они найдут Бога, благодаря Которому и появились сначала в небесном (при сотворении душ), а затем и в земном мире (после рождения в нем).

Вывод: изменять собственную душу человек должен (по крайней мере, это крайне желательно) исключительно с помощью внутренних ресурсов – своим разумом и волей. Речь идет о понимании, освоении и исполнении законов истинного Бога, представленных в заповедях Иисуса Христа. Другие варианты изменения души (с привлечением внешних сил) не приведут к нужному результату.

 

66. Иисус сказал: Я говорю мои тайны …тайна. То, что твоя правая рука будет делать, – пусть твоя левая рука не знает того, что она делает:

Добрые дела нужно делать, не разглашая их налево и направо. О них не нужно никому рассказывать (хвастать), в том числе и самому себе (гордиться). А тайное обязательно станет явным (за сделанное втайне ты получишь явно).

 

67. Иисус сказал: Был человек богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я использую мое добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы мне не нуждаться ни в чем. Вот о чем он думал в сердце своем. И в ту же ночь он умер. Тот, кто имеет уши, да слышит:

Нет никакого смысла жить человеку, который думает только о себе и не приносит никакой пользы другим. Таков закон. Читай об этом же толкование притчи о безумном богаче в разделе Притчи.

68. Притча о званых на ужин (Луки 14: 16-24):

Читай толкование притчи о званых на ужин в разделе Притчи.

69. Притча о злых виноградарях (Матфея 21: 33-46; Марка 12: 1-11; Луки 20: 9-19):

Читай толкование притчи о злых виноградарях в разделе Евангелие от Марка 12: 1-11.

70. Иисус сказал: Покажи мне камень, который строители отбросили! Он – краеугольный камень:

Иисус говорит о Своем учении (заповедях), которое не приняли книжники и фарисеи.

 

71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем:

Человек создан по образу и подобию Бога и имеет возможность пользоваться Его духом и информацией. Если он этого не делает, а использует только свои резервы, он – нищий.

 

72. Иисус сказал: Блаженны вы, когда вас ненавидят (и) вас преследуют. И не найдут места там, где вас преследовали:

Ваши недоброжелатели и преследователи отдают вам свой дух, с которым вы попадете в вечную жизнь, где вас примут и будут любить.

По закону же противодействия преследователи сами будут изгнаны из того места, где преследовали других (Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом – Откровение 13: 10).

Первый закон – небесного мира, второй – земного.

 

73. Иисус сказал: Блаженны те, которых преследовали в их сердце; это те, которые познали Отца в истине. Блаженны голодные, потому что чрево того, кто желает, будет насыщено:

Кто познал Отца в истине, имеет в сердце своем Святого Духа, приносящего человеку любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание (Галатам 5: 22-23). Преследование такого человека является хулой на Духа, а это оборачивается благословением для преследуемого (Матфея 5: 11; Луки 6: 22-23) и проклятием для преследователей (…но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению – Марка 3: 29).

Голодание наполняет человека духом (унижение плоти поднимает дух), который при наличии веры способен исполнить любое желание, в том числе и накормить (дух при таких условиях может управлять любыми видами энергии земного мира – Матфея 21: 21; Марка 11: 23; Луки 17: 5).

 

74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасает вас. Если вы не имеете это в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас:

Если вы приобретаете дух (рождаете его в себе), исполняя заповеди Христа, и будете иметь его на момент физической смерти, вы останетесь человеком. Если же вы истратили свой дух, имевшийся при рождении и не приобрели его в процессе жизни (не имеете в себе на момент ее окончания), то вы недостойны этого звания.

 

75. Иисус сказал: Я разрушу (этот) дом, и нет никого, кто сможет построить его (еще раз):

Создать и уничтожить Свое творение может только Сам Творец, то есть Бог; а воссоздать то, что Он разрушит, не сможет никто.

 

76. (Некий человек сказал) ему: скажи моим братьям, чтобы они разделили вещи моего отца со мной. Он сказал ему: О человек, кто сделал меня тем, кто делит? Он повернулся к своим ученикам, сказал им: Да не стану я тем, кто делит:

Такой же случай описан и у Луки 12: 13-14. Призвание Иисуса не судить и делить, а миловать и спасать (Луки 9: 51-56). То, что люди разделились с приходом Христа, это воля и решение самих людей.

 

77. Иисус сказал: Жатва обильна, работников же мало. Просите же Господина, чтобы он послал работников на жатву:

Много людей, понимающих, что они грешны, и желающих избавиться от греха, но мало тех, кто знает, как это сделать и готовых помочь им в этом. Нужно попросить Бога, чтобы Он дал (избрал) таких работников и научил их. Речь идет о крещении (прощении грехов).

 

78. Он сказал: Господи, много вокруг источника, но никого нет в источнике:

Перекликается с тем, что сказано выше, только показан взгляд не со стороны зла, а со стороны духа (взгляд не человека, но Бога): много людей рядом с Духом Бога, но никто не находится в Нем (не подключен к Нему, не может Им пользоваться).

 

79. Иисус сказал: Многие стоят перед дверью, но единственные те, которые войдут в брачный чертог:

То же, что и много званых, но мало избранных (Матфея 22: 14). Многие хотят попасть в Небесное Царство, но войдут туда только те, кто там родится при жизни, исполнив заповеди Христа.

 

80. Иисус сказал: Царствие Отца подобно торговцу, имеющему товару, который нашел жемчужину. Этот торговец – мудрый: он продал товары (и) купил себе одну жемчужину. Вы также – ищите его сокровище, которое не гибнет, которое остается там, куда не проникнет моль, чтобы съесть, и (где) не губит червь:

Жемчужина – это живой дух, имея который, можно управлять любым видом энергии. Царство Небесное покупает его в обмен на любовь, радость и вечную жизнь, и всем предлагает делать так же. При этом предоставляется ссуда и бессрочный контракт. Для человека это вполне выгодная сделка.

Сказано хоть и грубо, но в соответствии с понятиями торговца, которому уподобляется Царство Бога.

 

81. Иисус сказал: Я – свет, который на всех. Я – все: все вышло из Меня и все вернулось ко Мне. Разруби дерево, Я – там; подними камень, и ты найдешь Меня там:

Иисус говорит о живом и мертвом духе. Свет – это живой дух, дух небесной жизни, любовь (Кто любит брата своего, тот пребывает во свете… - 1 Иоанна 2: 10), которая одна на всех (приходит к каждому со Святым Духом).

Мертвый дух – дух земной жизни. Это дух циклов рождений и смертей, он приходит и уходит. Находится он в воде, поэтому его можно найти и внутри разрубленного дерева, и на земле под камнем в виде сока растения и скопившейся влаги. Владельцем и хранителем всего духа является Бог и Небесное Царство.

 

82. Иисус сказал: Почему вы пошли в поле? Чтобы видеть тростник, колеблемый ветром, и видеть человека, носящего на себе мягкие одежды? (Смотрите, ваши) цари и ваши знатные люди – это они носят на себе мягкие одежды, и они не смогут познать истину!:

От других евангелистов мы знаем, что Иисус говорит об Иоанне Крестителе (Матфея 11: 7-19 и Луки 7: 24-36). Смысл высказывания состоит в том, что только человек, имеющий цель в жизни (не тростник, колеблемый ветром) и не привязанный к обстоятельствам земного мира (не носящий мягкие одежды), сможет познать истину, соединившись с Богом.

83. Женщина в толпе сказала ему: Блаженно чрево, которое выносило тебя, и (груди,) которые вскормили тебя. Он сказал ей: Блаженны те, которые услышали слово Отца (и) сохранили его в истине. Ибо придут дни, вы скажете: Блаженно чрево, которое не зачало, и груди, которые не дали молока:

Отвечая женщине, Иисус сказал, что счастливы те люди, которые приняли слово Бога (заповеди Христа) и сохранили его (живут по нему) до дней, когда нужно будет пройти испытания в своей жизни. Бездетным женщинам сделать это будет легче.

Об этих днях можно прочитать в Откровении 6: 12-17, а о людях, преодолевших испытания (названные великой скорбью), там же, в Откровении 7: 14-17.

 

84. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел тело, но тот, кто нашел тело, – мир недостоин его:

Для разъяснения: познать мир может только тот, кто подключен к Духу Бога, а для Бога плотью является Слово (закон).

Теперь по тексту: познать мир, значит, знать законы, по которым он существует. Знающий эти законы стоит выше мира.

 

85. Иисус сказал: Тот, кто сделался богатым, пусть царствует, и тот, у кого сила, пусть откажется:

По той же теме: сила – дух, материя – слово.

По тексту: тот, кто живет словом, пусть властвует, но тот, кто живет духом – должен отказаться от власти, иначе он потеряет его.

 

86. Иисус сказал: Тот, кто вблизи Меня, вблизи огня, и кто вдали от Меня, вдали от Царствия:

Объяснить это высказывание Иисуса можно, применив известный закон материального мира ((Познай то, что перед лицом твоим, и то, что скрыто от тебя, – откроется тебе – Фомы 5):

Представим космическое тело (человек), которое движется на расстоянии от Земли (Бог). Если оно приблизится к Земле (войдет в поле ее притяжения), то упадет на нее и перестанет существовать, как отдельная единица в космосе. Если же оно пройдет вне зоны действия притяжения, то будет и дальше блуждать во вселенной.

От себя: Наилучший вариант для человека – стать спутником Бога (как космическое тело становится искусственным спутником Земли): навсегда вместе без потери личности. Так происходит, когда человек рождается от Духа и остается человеком в вечной жизни на новой земле.

 

87. Иисус сказал: Образы являются человеку, и свет, который в них, скрыт. В образе света Отца он (свет) откроется, и его образ скрыт из-за его света:

В изречении Иисуса говорится, что только со Святым Духом, являющимся образом Бога (в образе света Отца) человеку откроется живой дух (свет) других людей. До этого он скрыт непрозрачностью сердца (наполненного мертвым духом), через которое дух проходит в душу, создавая в ней образ конкретного человека. В образах присутствует только та малая толика живого духа, которую способно пропустить сердце. Само же сердце полностью очищает лишь Дух Святой.

Далее говорится, что Святой Дух скрыт от людей живым духом человечества (его образ скрыт из-за его света): …и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих – Откровение 4: 5).

 

88. Иисус сказал: Когда вы видите ваше подобие, вы радуетесь. Но когда вы видите ваши образы, которые произошли до вас, – они не умирают и не являются – сколь великое вы перенесете?:

Ваше подобие – это ваши дети, а ваши образы – предыдущие жизни в земном мире, – они живы в Духе Бога, но недоступны для вас (находятся вне вашей памяти). Увидеть (вспомнить) их можно, только подключившись к Божьему Духу, и это великое событие в жизни человека.

 

89. Иисус сказал: Адам произошел от большой силы и большого богатства, и он недостоин вас. Ибо…смерти:

На создание Адама Бог затратил много энергии (Духа) и информации (Слова), поэтому сотворение Адама имело низкий кпд по сравнению с рождением и развитием современного человека. Поэтому ему нужно было умереть. Но так как Бог не меняет Свои законы, умирать теперь должны все люди.

 

90. Иисус сказал: (Лисицы имеют свои норы), и птицы имеют (свои) гнезда, а Сын Человека не имеет места, чтобы преклонить свою голову (и) отдохнуть:

Среда обитания животных – земной мир. Ангелы живут в Небесном Царстве. И только человек не имеет постоянного жительства: дух его находится на небе, а тело – на земле, душа же при этом все время меняет место своего обитания, чередуя жизнь на земле с жизнью на небе.

 

91. Иисус сказал: Несчастно тело, которое зависит от тела, и несчастна душа, которая зависит от них обоих:

Несчастен человек, находящийся в плену своих потребностей и зависящий от внешних обстоятельств и своих чувств.

 

92. Иисус сказал: Ангелы приходят к вам и пророки, и они дадут вам то, что ваше, и вы также дайте им то, что в ваших руках, (и) скажите себе: в какой день они приходят (и) берут то, что принадлежит им?:

Толкование 1: Ангелы и пророки дадут вам то, что вы заработали (дух и слово), если вы будете отдавать это людям. Вы должны вычислить, когда будут вас посещать Ангелы, а когда – пророки (циклы духа и слова), и когда нужно отдавать, чтобы в нужное время получать.

Толкование 2: Ангелы-хранители дают вам мертвый дух (энергию жизни земного мира), а пророки – слово (законы жизни земного мира). В общении с людьми вы должны приобрести живой дух (любовь в духе и в слове) и отдать его в обмен на мертвый.

Толкование 3 (для учеников Иисуса Христа): Иисус обращается к Своим ученикам (христианам), исполненных Духа святого. От Ангелов они получают живой дух, который перед этим добровольно отдали людям, исполняя волю Отца и используя дары святого Духа.

То же самое можно сказать и о пророчестве: кто пользуется словом, принятым от Бога (передает его людям), тот получит новую информацию через пророков-свидетелей Иисуса Христа, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет (Матфея 13: 12): имеет тот, кто помнит, а помнит тот, кто пользуется.

Таким образом, если ученик Христа не отдает людям того, что получает от Ангелов и пророков, то это они у него заберут, будь то слово или живой дух.

То же самое произойдет с духом и словом, которые христианин приобретает своими силами путем исполнения закона (например, давая милостыню), или жертвуя собой (к примеру, голодая), или через молитву (просьбу):






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.