Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. Эдриан и Эдди потратили впустую больше ночи в кабинке Желязной Маски, выпивая пиво и отказывая женщинам






 

Эдриан и Эдди потратили впустую больше ночи в кабинке Желязной Маски, выпивая пиво и отказывая женщинам, которые было просто контролировать.

Ни один из них не говорил. Это было похоже на то, что случилось в ванной, когда весь разговор был сведен лишь до посасывания чего-либо их гортанью. И о еще одном раунде секса не могло быть и речи.

Сидя рядом со своим напарником, Эд ждал, что внутри него что-то умрет и вернет его обратно в его любимое состояние.

Иииии… ничего не произошло, возвращая его к этому.

Дело в том, что вы могли сражаться с врагом на ножах и кулаках, но у вашей собственной души не было ничего, с помощью чего она могла бы вести войну, и потому не оставалось никаких шансов на победу. И вы также не могли оградится от реальности, не имея при этом цели для нанесения удара. Так что это было лишь пресловутой кирпичной стеной в его голове.

И потому он просто сидел в клубе, наблюдая за толпой, выпивая, но уже не напиваясь. – Неужели мы вернемся в гостиницу? – спросил он, наконец.

Ожидая ответа, он остро осознавал, насколько он полагался на голос разума другого ангела, на то, что он примет правильное решение, и что они будут при этом двигаться в правильном направлении. Какого черта он вообще хочет от парня?

Кроме секса, который был и сегодня вечером, Эдди доказал уже его ненадобность, при обслуживании. Бла, бла, бла, подумал Эд. Он продолжит делать это и он собирался оставить отметку на карте. – Что я действительно хочу, так это добиться аудиенции с Найджелом, - пробормотал Эдди. – но он динамит меня.

Эд посмотрел на него. – Разве мы снова уволены? Потому что черт, это ведь не наша вина. Проблемы у Джима, а не у нас. Он дал нам пинок ботинком. – И все из-за этой его проклятой девственницы.

Боже, если бы он мог сделать все иначе, то тогда когда он встретил Спасителя, он бы держал парня подальше от логова Девины. Да, конечно, проблема Сисси была трагедией. Но то, что это делает с Джимом, было еще хуже. Одна девушка, одна семья, по сравнению со всеми душами в загробном мире? Жестокая математика для Бартенсов, но это было так.

Эд провел рукой по волосам, ему хотелось кричать. – Слушай, я не могу больше оставаться здесь.

Хрюканье, которое вышло из Эдди было толи соглашением, толи голодом, или может быть пивом, не хорошо воспринятым им. – Давай, - заявил Эд, вставая на ноги.

На этот раз Эдди был тем, кто следовал за ним, и вместе они пробирались сквозь толпу, нацелившись к двери. С другой стороны выхода? Дождь. Прохладный воздух. Ночной город, ничем не отличающийся от любого другого на планете, ни вечер, который также ничем не отличался от тех многих, через которые они прошли вместе.

Вот дерьмо, может быть, им необходимо было найти Джима и … охладить его. Ничего хорошего не произойдет, если спаситель будет сражаться в одиночку.

Выходя из клуба, они шли в неизвестном направлении. Рано или поздно, они должны будут найти место для завершения этой ночи: если они не встретятся с Найджелом, что казалось, не произойдет в ближайшее время, им необходимо было отдохнуть. Бессмертный был бессмертным лишь до того момента пока они были здесь. Да, и не возрасте было дело, они были в некотором роде уязвимы и им необходимо было есть, спать, купаться, как правило –

Нападение произошло так быстро, что они не успели предвидеть такой поворот событий. И даже Эдди.

Его напарник выпустил проклятие, отталкивая его в сторону, и падая вниз, словно дерево, падая боком на мокрый асфальт аллеи. – Эдди? Какого черта?

Другой ангел застонал и свернулся в клубок… оставив позади себя мерцающие пятна свежей крови поверх грязного асфальта. – Эдди! – закричал он.

Прежде, чем он усел упасть на колени, маниакальный смех прокатился поверх холодной и сырой темноте.

В ответ Эдриан задержал свое дыхание. Он обернулся и обнажил нож, ожидая, встретится лицом к лицу с Девиной. С подкреплением миньона. Или может даже двенадцатью миньонами.

Но все что он увидел… это человека. Чертова куска-дерьма. С резным ножом в руке и дикими глазами наркомана, смотрящего из его сморщенного черепа.

Из зияющего рта человека вырвалось еще больше смеха. – Дьявол заставил меня сделать это! Дьявол заставил меня сделать это!

Бездомный поднял нож через плечо и бросился вперед, атакую Эдриана с нечеловеческой силой, подобно сумасшедшему.

Эд опустился к своим бедрам. Его нормальным решением было бы, отскочить в сторону, и выйти из-под его прицела, но не с Эдди лежащем на земле: Он должен был держать своего раннего друга в поле своего зрения… потому что парень не двигался, не вытаскивал оружия, и не… ох, дерьмо, он не двигался…

- Давай, Эдди – сделай это! – Перекинув свой кристаллический кинжал в левую руку, Эд сосредоточился на предплечье одержимого, ожидая походящего момента –

Он поймал его замахнувшуюся конечность, уводя ее вниз, и в течении одной секунды, изменил траекторию ножа, перенаправив его в сторону ублюдка. Конечно же, корректировка позиции должна была быть выполнена с легкостью, обогнув дугу с оружием, при этом избегая контакта с основными органами Эда и закончив движение в кишечники напавшего.

Не. Прокатило.

В тот момент, когда Эд пытался удержаться от порывов ветра, худощавое тело контролируемое безумным мозгом выскользнуло из его захвата. Это произошло именно тогда, когда он понял, что Эдди не собирался вставать на ноги.

Гарпия словно прочитала его мысли, и из ее потерянной души вырвался пузырящийся смех, подобно тяжелым ударам рукой по клавишам пианино, лишь острый, противоречащий шум.

Ублюдок практически летел над землей, когда он снова направился к Эдриану, занеся нож через плечо, с бледной белой кожей лица, которая больше походила на череп, чем плоть.

У Эда не было другого выбора, кроме как сосредоточится на атакующем и защитить себя. Эдди так и будет лежать на тротуаре, как мертвый, если Эд не выживет и не доставит его в безопасное место. Он не может потерять его.

Присев вниз в самый последний момент, он схватил этот кусок дерьма, и пришпилил гарпию спиной к зданию. Когда удар был совершен, пылающая боль над его почкой ясно ему говорила, что нож повредил кожу и прошел чертовски глубже, но сейчас не было времени беспокоиться о крови. Он протянул руку, поймав его руки словно дикую карту, и прибил его к мокрому кирпичу. Блокируя его конечности на месте, он ударил его один раз кинжалом.

Все, что было маниакальным смехом превратилось в глубокий крик боли.

Он ударил снова. И в третий раз… четвертый, пятый.

Где-то в этой череде, его осенило, что он поступал также, как обычно делали гарпии, но он все равно не прекращал. С порочной властью, он втыкал кристальное лезвие в туловище человека снова и снова, пока он не перестал упираться в ребра, потому что он уже сломал их всех, и вместо них теперь была лишь мокрая губка оскверненной плоти.

И все же он все равно продолжал. Больше не придерживая человека для того чтобы захватить контроль, вместо этого он придерживал ублюдка для того, чтобы продолжать его колоть.

Когда его очередной удар кристаллическим лезвием уперся в кирпичную стену, пробивая себе дорогу через то, что было напротив к зданию, игры и развлечения, наконец, закончились.

Эд тяжело дышал, когда он позволил упасть своему оружию в сторону. Кровь была повсюду, и по сути это было желудочно-кишечным трактом гарпии, ублюдок был фактически разрезан пополам, а его позвоночник был единственным, что связывало его бедра с верхнюю половиной его тела.

Из-за слабости, раскрыв губы, он чувствовал позывы рвоты, когда шум прервал постоянный поток плазмы, заблокированный воздух все еще пытался поступить в глотку человеку.

Это не собиралось прекратите в ближайшее время. «Дьявол заставил меня… сделать это….»

- И она может удерживать вас, - зарычал Эд, прежде чем ударить гарпии прямо между глаз.

Раздался страшный визг, когда сущность Девины вырвалась из глазниц, принадлежавших когда-то уличному наркоману, черный дым сливался в единое целое, подготавливаясь к своему собственному нападению.

- Черт! – одним большим скачком, Эдриан подбросил свое тело в воздух, отправляя его в плавание. Лежащий Эдди с раненым телом был его посадочной площадкой, он накрыл тело ангела своим собственным, став для того щитом, это было единственным, что могло удержать Девину от плоти его напарника.

Группируясь для удара, он подумал про себя: ну, я не ожидал, что это произойдет так скоро.

Смерть, которая была прямо здесь.

По крайней мере, Эдди сможет протянуть до конца. Для этого требовалось больше, чем просто колотая рана. Рану, в конце концов, можно заживить – так должно быть.

 

Джим стоял с собакой на тротуаре перед домом Века, он знал, что он занимал заднее сиденье в подходе к душе, просто лишь следуя за парнем с места на место и ожидая своего часа, пока Девина делала следующий шаг.

Это дерьмо было чертовски болезненным.

Он чувствовал бы себя гораздо комфортнее заняв агрессивную позицию, но ему оставалось лишь ждать и смотреть за ходом игры. Хотя, черт возьми, погода могла быть и лучше. Дождь продолжал падать, и он был также уверен, что в аду можно обойтись без холодного ветра. Нельзя было обойтись и без того, что он старательно игнорировал то, что происходило внутри дома, а как же. Конечно же, они там занимались сексом. Души.

Он застал самый разгар веселья и игр, как раз перед тем как они зашли внутрь, так что было очевидно, что стало их следующим шагом: их химическая реакция, вообще говоря, была не тем видом материала, от которого можно уйти прочь.

Джим скрестил руки на груди и попытался вспомнить свои «жаркие моменты» и подумал о том со скольким женщинами он был. Ха. А Девина считается за одну из них? Только если она была в костюме из плоти брюнетки, предположил он. Без нее, он вероятно, должен был бы отнести ее к категории «животные».

Но как бы ни было. Независимо от вида, он никогда не был с кем-либо кроме тех двух дерьмовых разов. Чертово участие в его мастурбации – и быть может, если он будет честным, его игры с потаскушкой. Он должен был получать удовольствие от этого чувства контроля над ними, намного лучше, чем все то, что он чувствовал в себе в ответ.

Его сексуальная жизнь сейчас была более разнообразной, не так ли? То, что у него было с этим демоном, не было еще одним возможным способом ведения войны, лишь с другим набором кулаков и локтей. И это, как и его образ жизни, совсем не поощряло к чертовым знакомствам. Хотя…

Внезапный образ Эдриана и Эдди трахающихся с той рыжей в гостиничном номере Фремингхема, штата Массачусетс, прошла вниз, словно дождь капающий на его голову. Он видел Эдди растянувшегося над ней в то время как Эдриан с мертвым взглядом шел для того чтобы присоединиться к ним.

Девина сделала что-то с ангелом. Что послужило этой пустотой во взгляде.

Чертова сука.

Вытащив Мальборо, Джим зажег сигарету и сделал вдох.

Век был счастливчиком, в том смысле, что он мог быть с той женщиной, которую хотел. Джиму никогда не доведется испытать это. Даже если ему удастся вернуть обратно свободу Сисси от – «Трахни себя», - пробормотал он выдохе.

Если бы это дерьмо с этой девушкой не зашло так далеко, что зайдя куда-то в самую смешную часть своего мозга, он на самом деле думал о ней как о «своей», это что было видом его ответственности? Но действительно ли «его»?

Может он потерял свой гребанный ум? Она в свои девятнадцать, и он со своей сотней и сорока тысячью лет в придачу.

Ладно, может быть, Эдриан и Эдди были правы. Нужно было что-то делать, дабы отвлечься от девушки. Да, он пытался уже похоронить это в себе своеобразным образом – наглое пустословие, но это была ложь. Естественно, когда его напарники заставили его заглянуть на свою голову, зарытую в песок, - этот же песок он бросил обратно на них, и еще и фыркнул, как маленькая сучка.

Царапанье по его ноге заставило его опустить голову вниз. Пес скручено сидел возле его ног и переминался с ноги на ногу, обеспокоенно глядя на него. – Что такое –

Телефон Джима зазвонил, и даже прежде, чем он успел схватить его и посмотреть на экран, он уже предчувствовал трагедию.

Приняв вызов, все, что он услышал так это затрудненное дыхание. Затем слабый и ломанный голос Эдди: - Торговая… и Тринадцатая. Помоги…

Гремящий смех на заднем плане был самой худшей новостью, и Джим не стал тратить время. Он оставил собаку на тротуаре и умчался в центр города, молясь, чтобы он успел добраться туда в течение одного мига.

Адрес не имел значения, все, что ему было нужно так это сосредоточится на сути его парней… и он попал туда в тот самый момент, когда Эдриан своим кристаллическим кинжалом пригвоздил сумасшедшую задницу кровоточившего ублюдка прямо между глаз.

Девина.

Джим не было нужды в визге, чтобы узнать нечто злое вышедшее из этой суммы плоти, в то время как у него не было ничего под руками, чтобы остановить это от нападения на Эдди: ангел упал вниз, затем сжался в плотный шар, сжимая в слабой руке сотовый телефон. Не останавливаясь на раздумья, Джим бросился в сторону беззащитного ангела, подбросив свое тело в воздуха, в это же время Эдриан сделал тоже самое. Эд приземлился первым.

А потом Джим накрыл их обоих, без особой надежды защитить кого-либо.

Странная штука: Его тело растворилось в свете, так же, как это было тогда, когда он разозлился на Девину в прошлом их раунде. В один момент, он был в своей телесной форме… затем уже в виде чистой энергии. Подушка из ангелов под ним. Сохраняя их в безопасности.

Миньон, или демон, независимо от того какого черта это было, отскочил от них подобно мячику для гольфа ударившемуся об капот автомобиля, отскочив и даже не оставив после себя вмятины. Сразу же он попытался снова, и снова тот же эффект. Ииии в третий раз. Создалась долгая пауза, но Джим не купился на этот момент. Он чувствовал присутствие окружавшее их, в поисках возможно пути…

Все это время, было ясно, у Эдди было кровотечение. Запах меди был слишком сильным, чтобы исходить от тела из ада на кирпичном тротуаре переулка, может быть, оба ангела были ранены. Пора было заканчивать с этой фигней.

Джим втянул себя, поднимаясь вверх в виде столба яркого света, который тем не менее, ничего не освещал в этих шероховатых окрестностях и не отбрасывал тень. Приняв боевую стойку на зло, он сосредоточился на дымчатом пятне в воздухе – и ринулся в его сторону.

У взрыва не было вспышки, но визг был таким громким, словно внедорожник затормозил на сухом асфальте, а затем последовал странные барабанные удары по земле, будто бы песок посыпался из сумки. Джим вернулся в свою телесную форму и встал на колени пред своими парнями. – Кто пострадал?

Эдриан застонал и скатился со своего лучшего друга, сжимая рукой свой бок. – Ему. Удар ножом в живот.

Эд, очевидно, был также ранен, но Эдди не двигался. Но, по крайней мере, когда Джим дотронулся до плеча ангела, парень вздрогнул.

- Как дела?

Когда ответа не последовало, Джим огляделся. Кто-то же должен был выйти на улицу. В этом оживленном районе города в ночное время, и последнее, чего он хотел, так это назойливого человечка вызывающего 911. Или еще хуже, какого-нибудь грабителя, проходящего мимо. Или же полицейского патруля. – А как на счет тебя? – спросил он Эдриана, словно он находился на другом конце улицы.

- Я в порядке.

- Ой, на самом деле?! – Офисные здания. Склады рядом с ними. – Почему же ты тогда морщишься?

- Конспирация.

- Да. Конечно!

Не было ни одно шанса, что они вернулись в отель. Им нужно было больше личной жизни, чем они могли получить там, так или иначе, не было никакой возможности, что он сможет перенести Эдди через чертово вход: Даже если он сможет замаскировать их обоих, парень все равно будет оставлять за собой кровавый след. Опять же, все это было спорным вопросом, сможет ли он лететь с таким весом. Ему нужно было найти им убежище поближе. – Твоя мобильность? – спросил он Эдриана.

- Зависит от способа. Прогулка? Да. Полет? Не думаю. – Джим сгреб на свои руки тело Эдди.

- Готовься большой мальчик. Это будет больно. – Сделав рывок, Джим напряг мышцы своих бедер и перенес вес ангела на себя с влажной мостовой. В ответ на это Эдди застонал и сжался так, что позволило парню лучше держаться. А также это означало, что ублюдок все еще был с ними.

Прежде чем Джим смог начать двигаться, мобильный Эдди упал на землю и отскочил прочь, ударившись о ботинок Эдриана.

Ангел нагнулся и поднял его. Экран светился сквозь прозрачную размытую кровь, отбрасывая красный свет. Откинув свои мокрые волосы назад, Эд сказал: - Так он звонил тебе.

- Да. – Джим кивнул в сторону банка через дорогу от открытого переулка. – Мы идем туда.

- Как.

- Через переднюю дверь. – Когда Джим начал идти вперед, он пробормотал Эдди: - Сукин сын, ты весишь, как чертов автомобиль.

Шевеление за ним, сказало ему, что Эд отправился вместе с ними. Тоже и с его хриплым комментарием: - Банк? Это место будет более чем просто закрытым. Так что отмычка –

Когда они подошли к входу застекленного вестибюля, внутренний свет погас, система безопасности отключилась и входная дверь была… открыта. Широко.

Как только они оказались внутри, все исправилось само собой, за исключением света и датчиков движения. – Как же ты сделал это из вне? – выдохнул Эдриан.

Джим оглянулся через плечо. Ангел выглядел так, словно после крушение поезда: его лицо было слишком бледным, глаза были слишком широко открыты, на его руках была кровь и она капала вниз по его мокрой рубашке.

- Я не знаю, - сказал тихо Джим. – Я просто это сделал. И ты должен присесть. Прямо сейчас.

- Черт с два – мы должны помочь Эдди.

Это было правдой. Проблема была в самой ситуации… Эдди был именно тем парнем, к которому он обычно шел спрашивать, какого черта ему делать. Настало время молиться о чуде, подумал Джим.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.