Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа со СМИ.






Присутствие представителей СМИ на специальном событии также необходимо и требует тщательной подготовительной работы, которая включает составление базы всех доступных СМИ и выбор из них наиболее подходящих, подготовку материалов для СМИ, приглашение их на мероприятие и работу по подготовке и контролю выходящих материалов.

Примеры специальных мероприятий в сфере физической культуры и спорта:

марш-бросок ветеранов спорта, высаживание деревьев (например, «Аллея олимпийских чемпионов» в Павловске, «Аллея Славы» на стадионе «Петровский»), встречи с авторами, журналистами, пишущими о спорте, события-сенсации, связанные с победами или поражениями чемпионов, номинации «Лучший спортсмен», «Лучший тренер», шоу-акции - телемосты, спортивные или исследовательские экспедиции, ориентированные на рекорд, участие в спортивных парадах, проведение массовых зарядок или открытых мастер-классов, организация показательных выступлений на знаковых мероприятиях города.


Викторина

Викторина — это игра, целью которой является развитие познавательной сферы учащихся. Викторина состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний: наука, техника, искусство, литература, музыка, в нашем случае – история ГТО в России, требования к участникам, сдающим нормы ГТО и т.д.

Правила проведения викторин:

1. Тема викторины должна быть актуальной.
2. Вопросы викторины должны быть четкими и понятными.
3. Вопросы должны учитывать возрастные особенности учащихся класса.
4. Поиск ответов на вопросы не должен быть сверхтруден.
5. Учащиеся должны иметь право на подготовку своих вопросов к викторинам.
6. В викторинах всегда должны быть победители.
7. Вопросы викторин должны собираться и использоваться в учебно-воспитательном процессе учебного заведения.

8. Викторины могут быть тематическими или обзорными.

 

Школьный праздник

Тематическая направленность праздника выражается в органическом вхождении проводимого праздничного мероприятия:

1. С изучаемой темой по школьной программе (например, по истории или обществознанию).

2. В соответствии с установленными календарными датами – «День знаний», «День Победы»;

3. Проведение праздников, исторически сложившихся в культурной жизни народа – «Масленица», «День народного единства»

Технологический процесс подготовки и проведения детского праздника включает определенные этапы:

1. Выбор темы праздника. Тема определяется возрастными и специфическими особенностями данного коллектива, уровнем его воспитанности, подготовленностью детей к выполнению заданий, возможностью разумного сочетания традиционных тем и тем, рождённых сегодняшним днём, духовной жизнью народа.

2. Организационный. На этом этапе нудно продумать и выполнить работы по изготовлению костюмов, оформлению зала, пригласительных билетов и т.д. Эту работу школьники могут выполнять как индивидуально, так и коллективно.

3. Разработка сценария. В сценарии излагается то, что будет происходить на празднике, фрагменты, раскрывающие тему, авторские переходы от одной части праздника к другой, приёмы активизации участников (конкурсы, игры, сюрпризные моменты, проблемные ситуации и др.), оформление и оборудование праздника. При составлении сценария праздника особое внимание обращается на его сюжет. Сюжет – это действие, которое развивается в ходе праздника. Сюжетная линия должна помогать раскрытию идеи праздника. В сценарии должны быть чёткое начало, основная часть и финал. В подготовке и проведении праздника нет мелочей, и от второстепенных, на первый взгляд, фактов, оборудования и оформления, во многом зависит успех праздничного мероприятия.

4. Подведение итогов. После праздника надо дать детям возможность обменяться мнениями, выразить свои эмоции, чувства. Такие обсуждения желательно проводить после каждого праздника. Если праздник прошёл удачно, дети высказываются с особым желанием, отстаивают свою точку зрения.


Региональные спортивные игры

Одним из направлений популяризации комплекса ГТО может быть подготовка к сдаче норм ГТО через игры. Существует множество спортивных, подвижных, народных и других игр для школьников разного возраста, которые развивают физические качества, а вместе с тем помогают в игровой, непринужденной и увлекательной форме подготовиться к сдаче норм комплекса ГТО. Кроме того в процессе длительного проведения разнообразных игр, многие их которых имеют элемент соревновательности и часто связаны с тем или иным видом спорта, формируется интерес и потребность к спорту, формируется в целом мотивация к физкультурно-спортивной активности. Следовательно, использование игровых форм при подготовке и сдаче норм комплекса ГТО является актуальным.

Однако существует проблема поиска и выбора из этого огромного множества игр наиболее интересных для школьников данного возраста и определения тех из них, которые способны наиболее эффективно развивать конкретные физические качества и помогать подготовиться к сдаче норм ГТО.

Цель такого направленияпроектной деятельности как «Региональные спортивные игры» – поиск, демонстрация и апробация наиболее интересных и эффективных игр, направленных на развитие у школьников конкретных физических качеств и подготовку к сдаче норм ГТО.

Задачи указанного направления проектной деятельности:

1. Вспомнить спортивные и подвижные игры, которые есть в регионе, откуда приехали участники.

2. Выбрать не менее 10 наиболее интересных и популярных регионе участников спортивных, подвижных, народных игр, участие в которых позволит развить школьникам те или иные физические качества и поможет лучше подготовиться к сдаче конкретных норм ГТО.

3. Выбрать из 10 игр трех наиболее интересных для представления на конкурсе.

4. Подготовить проект с описанием отобранных 10 игр (ход игры, количество участников и т.д) и описанием физических качеств, которые они развивают, обоснование выбора из них 3-х наиболее интересных и эффективных для подготовки к сдаче норм комплекса ГТО. Представление проекта в виде презентации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.