Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административная часть.






Продвижение - это любая форма сообщений, используемых компанией, общественной организацией, органами муниципального и государственного управления для информирования, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах или идеях.

Формы продвижения, предложенные для работы на Всероссийском фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

А) специальные мероприятия:

· школьная викторина или конкурс на тему ГТО:

· школьный праздник (например, приуроченный ко Дню знаний), включающий спортивную часть;

· спортивные соревнования (региональные спортивные игры)

· квест-игра;

· флеш-моб;

· мастер-класс с чемпионом (чемпионами), встреча с известным человеком (не спортсменом), занимающимся ФК или спортом – может иметь вид пресс-конференции.

 

Б) информационные материалы:

· видеоролик (информационный/обучающий)

· баннер/плакат.

 

В) разработка образа человека, сдающего нормы ГТО (внутренняя мотивация, а не внешний образ, гражданско-патриотическое воспитание, здоровье).

 


Первая группа форм проектирования: специальные события (мероприятия).

Специальные события — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к какой-либо организации или идее, её деятельности или продуктам, которые она производит. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.

В основном работа по организации специального мероприятия ведется по трем направлениям:

· творческая часть,

· административная часть,

· работа со СМИ.

 

Творческая часть.

Большая часть творческой работы ложится на специалиста по связям с общественностью при разработке концепции мероприятия, где указываются

· цели,

· задачи,

· содержание,

· ожидаемый от события эффект

Кроме того, на первом этапе подготовки тщательно прописываются:

· программа

· сценарий мероприятия участники, их роли,

· приглашенные гости.

Основные условия успеха при создании специального мероприятия – максимальная креативность коммуникации, необычность идеи и нетривиальность подхода.

Административная часть.

В этой части специалистам по продвижению необходимо установить сроки проведения мероприятия (отдельных его этапов), место, где будет проводиться мероприятие (включая проверку необходимого плана и оформления помещений, проверку техники и оборудования), составить список гостей, проконтролировать изготовление приглашений, заранее определить сферы ответственности сотрудников, которые будут принимать участие в мероприятии, проконтролировать изготовление необходимой для мероприятия полиграфической и сувенирной продукции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.