Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Дорога до супермаркета Хеннафорд составляла около пяти километров, так что требовалось некоторое время






Дорога до супермаркета Хеннафорд составляла около пяти километров, так что требовалось некоторое время, чтобы Райли могла довести их туда. Между ездой и красной светом, она начинала думать, что их парочка собиралась провести вечность в этом автомобиле. Или, может быть, все это шум в ее голове, создавал ощущение вечности.

- О чем ты думаешь? – сказал Век.

Сжав руки на руле, она поерзала на сиденье водителя. – Если выяснится, что Сессилия Бартен является одной из жертв Кронера, мы должны будем отступить. Готов ли ты сделать это?

- Да, я готов.

Когда она посмотрела на него, челюсти ее нового напарника были плотно сжаты, а его большое тело напряжено. – Ты уверен в этом? – Потому что она, не была.

- Да, я уверен.

Ты, сукин сын, скорее всего все равно будешь делать то, что хочешь, даже если получил прямой приказ? Да, я буду.

Когда она завернула на стоянку и нашла место, ее телефон зазвонил.

- Офицер Райли. Угу, да небольшой сюрприз. На самом деле? Хорошо, спасибо за новости. Да, пожалуйста, держите меня в курсе дела.

Она повесила трубку и припарковалась между старым серебряным Мерседесом и синим грузовиком. Скрутившись боком в кресле, она сказала: - Кронер висит на волоске. Они не думают, что он выживет.

Суровое лицо Века не дало ей ничего. – Позор. Может быть, он знал, что случилось.

- Анализ взятых образцов слюны с него, не на сто процентов показывает на ее владельца. Она схожа с двумя и с пумой и с волком. Трудно сказать наверняка, но гипотеза что это было животное кажется все-таки правильной. – Он кивнул и открыл дверь со своей стороны.

- Не возражаете, если я покурю, прежде чем мы пойдем? – Почему в конце концов, у него не было никакой реакции.

- Конечно.

Они вышли, и Век пошел к задней части машины, прислонился к ней и достал пачку Мальборо, неудивительно, что еще мог курить такой человек как он.

Пока он прикуривал, она делала все, чтобы не думать о том что все ее трусики и бюстгальтеры, находившиеся в багажнике были отделены от его штанов, всего лишь несколькими слоями металла.

Он был осторожным, чтобы не выдыхать дым где-нибудь рядом с ней или в ее направлении, тогда как она находилась с подветренной стороны.

- Вредная привычка, - пробормотал он. – Но никто не живет вечно.

- Совершенно верно.

Опираясь на капот машины, она скрестила руки на груди и подняла глаза к солнцу. Тепло на ее лице было словно благословением, и она закрыла глаза, наслаждаясь ощущениями.

Когда она, в конце концов, раскрыла веки. Она была в шоке.

Век пристально смотрел на нее, и у него было такое выражения лица, словно у него возникло… сексуальное желание, но она была более чем уверенна, что она прочитала его не правильно.

Кроме того он быстро отвел взгляд.

Не то, что вы сделали бы, если бы думали о работе.

Внезапно температура весны взлетела на уровень тропиков, и теперь она одна смотрела на него. Ну, «строила глазки» если сказать иначе.

Когда он поднес сигарету к губам, его рот раскрылся, и он втянул воздух, от чего кончик сигареты стал оранжевым, а его передний и средний палец на мгновение опустили ее. О, колокола ада, подумала она. Курение смертельно, отвратительная привычка, она не одобряла ее… так что это было тревожным знаком, воплощающим все эти старые фильмы Хамфри Богарта сводящие с ума, когда они были на таком коротком расстоянии друг от друга. Здесь существовал, несомненно, только эротический подтекст. Тем более, что дым вышел изо рта и короткая тень в его глазах была синей, подобно лазеру военно-морского флота с его темно стриженным волосами.

Она быстро отвернулась, прежде чем попалась…

- Ну, так что? – подсказал он.

- Что, прошу прощения?

- Я спросил, о чем вы думаете?

Верно. Как же ответить на этот вопрос, может так: думаю, что нечто вишне-красное под моей одеждой деформирует мой мозг. Поэтому в моей голове возникла идея уложить тебя на машину и устроить верховую езду – Тебе нравятся чертовски привлекательные девушки-ковбои в шляпе?

- Мне нужно больше информации, прежде чем я смогу сформировать свое мнение. – Какого это зажигать с одним из плохих мальчиков, стянуть с него штаны… - О, боже…

- Ты в порядке? – сказал он, наклоняясь и беря ее своей рукой под мышкой. – Ты не о чем много съела за завтраком, а за обедом?

Все что у меня было за обеденный перерыв, это те три пакета, большой папочка.

- Знаешь, - она откашлялась. – Мне вероятно следует что-нибудь поесть.

И да поможет ей бог, если ее мозг не выкашляет что-нибудь отдаленно напоминающее взбитые сливки на какой-нибудь части его тела, она пыталась отогнать прочь эти мысли.

- Пойдем внутрь, - сказал он, затаптывая свой Мальборо пяткой ботинка. Хорошая мысль. И заметьте: Ничего простого с ее новым напарником. Когда-либо.

Они подошли и прошли через автоматические двери, проходя мимо линейки из телег в фойе, и вошли в супермаркет. Когда Век остановился и посмотрел вокруг, она глянула вправо. – Офис менеджера там.

- Ты делаешь здесь покупки?

- Эти магазины все похожи друг на друга.

Пока они шли вместе, он сказал: - Я, вероятно, должен знать здесь все наизусть. Мой дом находится недалеко отсюда.

- Так, где же вы делаете покупки?

- Мое кофе и сигаретное здоровье, да?

Несомненно, он был в отличной форме. – Вы всегда можете поменять свои привычки.

- Вы знаете, я бросал на некоторое время. Сигареты, не кофеин.

- Что заставило тебя снова начать курить?

- Безразличие того фотографа.

Ах, так у него есть эмоции. – В вашей работе много стресса.

- Вы курили?

- Нет, и я в действительности и не пью. Я не падка на пороки.

С другой стороны, она может поработать над одной покупкой.

И это был последний раз, когда она делала это в рабочее время. Когда они прошли мимо обслуживания клиентов, она отложила в сторону все отвлекающие факторы, ее голова снова вернулась в режим онлайн, поскольку она представила себе дочь г-жи Бартен приехавшей в этот магазин, чтобы помочь своей матери… только то, что должно было быть обычной рутинной поездкой за продуктами превратилось в кошмар.

Может быть, из-за Кронера.

Когда она собралась показать значок менеджеру, ее охватило опасное удовлетворение того, что Век, или даже, эта жесткая задница агент Херон, выбьют всю-любовь-к-аду из парня. Но это не было справедливостью, даже направленной на серийного убийцу. Она не обманывала себя. Не будет большим сюрпризом узнать, что Сисси была в списки жертв Кронера, и эта возможно именно та причина, по которой Век был заинтересован в деле.

Но Райли играет по правилам. Всегда играла, и всегда будет.

Первый признак того, что бедная девушка является одной из его жертв? Они сразу же передадут дело де-ла-Крузу, и она переключит внимание Века на что-нибудь другое.

Даже если это уничтожит его.

Переведено на сайте https://lovefantasroman.ucoz.ru

 

Когда Век снова взглянул на часы, было четыре тридцать. Менеджер был медлительным собеседником, и для того чтобы просмотреть видеозапись с камер наблюдения также потребовалось некоторое время; также они допросили упаковщика и двух уборщиков. Никакой новой информации, но, черт побери, он и Райли прекрасно работали вместе.

Она знала, что именно сказать, когда выйти вперед, так же как с миссис Бартен, она с легкостью находила контакт с человеком, что означало, что те рассказывали намного больше. Между тем, он как правило, был из сферы окружающей среды, и оценивал все, что люди не говорили, а что показывали их лица.

За пределами отдела обслуживания, он пожал руку менеджера, а затем и Райли сделала тоже.

- Спасибо, что потратили на нас ваше время, - сказала она парню. – Мы очень ценим это.

- Я не думаю, что мы особо помогли вам. – Парень поправил свои очки, передвигая их ближе к носу. - Сейчас или раньше. Я чувствую себя ужасно из-за всего этого.

- Вот моя визитка. – Она отдала ее ему. – Звоните мне в любое время, мой номер 12-4/7. И действительно вы были открыты и честны, и это все что вы можете сделать.

Век передал свою карточку через прилавок, а затем он и Райли направились к выходу.

- Ужин за мной, - сказал он резко. В конце концов, второй раз совместного приема еды должен пройти лучше, чем их первый раз. При условии, если он не начнет вести себя как мудак..

В ответ на это, все что он получил, было замедление ее хода и долгие колебания. А потом: - Ах…

Не очень хороший знак, поэтому он решил добавить действенное обоснование: - Нам нужно составить вместе отчеты по четырех часовым допросам, которые мы провели. И мы могли бы поесть в это же время, и я знаю, что вы проголодались. – Парень, проверь это дерьмо. Плавно, случайно. Прекрасно.

Он остановился у огромного экрана состоящего из пакетиков с Нако-чипсами, банками с сальсой и холодильником с банками сыра. – Я приготовлю. Мексиканская еда, моя специальность.

На самом деле, это было сравнительно лучше чем: как он знал, порции фаст-фуда, но рассматривая все в таком виде, он не смог бы сделать ничего из другого стиля приготовления пищи: Заказ на вынос – это единственная его практика на кухне. Но если он ударит по этому автомату? Поймает коробку Такос-для-чайников в проходе? Может эта чертовщина поможет?

- Мы должны сохранять профессионализм, - подытожила она.

- Это я, вам, обещаю. Вы слишком хороши для этого, и я не буду счастлив.

Ее брови выстрели вверх, он позволил своему комментарию улететь в стенд. Это была правда, и они оба это знали.

- Так о чем вы говорили, офицер? Единственной специей будет соус.

Ее губы озарила истинная улыбка. – Мне нравится, мексиканский.

- Тогда я к вашим услугам.

Мгновение они смотрели пристально друг на друга. Потом она заговорила медленно и осторожно: - Хорошо, но где?

- Место мое.

Проходя мимо нее, он зацепил тележку и провел обыск на дисплее, разыскивая начос. Разговаривая о манне свыше: Все ингредиенты были выстроены так, что не было особо никакого выбора. Это было всего лишь преамбулой, однако, он направился к висящему знаку мексиканской кухни.

- Вы наблюдаете за мной, офицер? – сказал он, чувствуя ее глаза на себе.

- Я только… удивлена, вот и все.

- В чем?

Ставя свою тележку впереди перед полками полных ярко-желтых коробок, он ждал ответа.

- Такос или энчиладас? – Когда она не ответила на вопрос, он потянулся за коробкой с едой. – Значит Такос.

Быстрое сканирование содержимого. Салат. Сыр – проверив корзину он решил, что им нужно больше. Помидоры.

Понял. – Где производственный отдел?

- Вниз и налево. Но для этого нужны гамбургеры.

- Да, хорошая мысль.

Мясные прилавки и морозильники находились в задней части магазина, и проходя мимо лотков с говяжьем фаршем, он подхватил четырех процентного постного органического, потому что она, вероятно, ест только такое. Когда они добрались до зелени и тыквы, он набрал помидоров, помидоров и закинул их в мешочек.

- Поговори со мной, Райли, - сказал он тихо.

- Ты просто… ты не кажешься мне человеком, нуждающемся в удаче с дамами.

- Ты была бы удивлена. – Когда он привел их к линии выкладки, проходя мимо гастронома и зоны с салатами, он почувствовал необходимость объяснить почему. – Сама посмотри, мой отец известен по ужасной причине, и людей привлекает моя известность. Женщин не таких как ты. Либо у них есть татуировки в глупых местах и пирсинг на теле, или они глупые блондинки или же как Барби, которые хотят «спасти» кого-то или же падки по прогулкам дикой стороны. Есть еще те, которые кажутся нормальными, но в конце оказывается, что в их кошельках есть фотография моего отца, с письмами, которые они хотят, чтобы я донес до него – это чертов хаос, если быть честным. Я понял, что никому не могу доверять, но хорошая новость для меня, я никогда больше не удивляюсь.

Он вытащил из корзины продукты и начал складывать их, передавая Райли. – Но как я уже сказал, вы не принадлежите ни одной из этих категорий, - закончил он.

- Определенно, - она положила мешок с помидорами. – Мне жаль, я и понятия не имела.

- Бывает и хуже, из того, что происходит. – Как и его кровное родство с этим маньяком, его отцом, к примеру. Черт, поклонницы, которые хотели переспать с ним только потому, что его имя было плохим, потому что он был убийцей, это был настоящий кошмар для его мозга. – Ты собираешься… в середине следующей недели? – спросила она.

- Прости?

- На исполнение, - сказала она мягко.

Век застыл с желтой коробкой Эль-Пасо в руке. – Все продвинулось вперед?

- Если губернатор не продлит пребывание. В сегодняшней газете была статья.

Ах, да, три колонки которые он пропустил в закусочной. – Ну, я надеюсь, они поджарят этого ублюдка. И нет, я не собираюсь. Мне хватает того, что я вижу этого сукиного сына каждый раз, когда смотрю в зеркало. Хватит. – Он взял свой бумажник, и оплатил через банкомат. – Позволь, я дам тебе несколько..

Век выстрел в нее взглядом через плечо. – Мужчина платит. Я традиционен в этом.

- И женщина может, черт побери, внести свой вклад. Я реалистка.

Она втолкнула ему двадцати долларовую купюру в его ладонь и выровняла свой глаза с его, он знал, что хотел ее поцеловать, и не только в фантазиях. Он хотел узнать, каково это на вкус целовать губы без всякой ерунды на ее устах. Этого не будет.

Сфокусировавшись на других вещах, он не собирался ждать письменного подтверждения или правой пощечины, он с силой сдавил свою карточку, ввел пин-код, и ждал совершения покупки. После того как он забрал квитанцию, он выбросил ее и направился к выходу, где он оставил корзину рядом с другими и забрал мешок с продуктами.

Пока они шли обратно к машине, он прошептал: - Ты тихая. Разве я сболтнул лишнего?

Она посмотрела на него снизу вверх, затем она вставила ключ и разблокировала двери. – О твоем отце? Господи, нет… В любое время если захочешь поговорить о нем, или о чем-нибудь еще, я с удовольствие выслушаю. – Век поверил ей. Что само по себе было чудом.

Как только, он потянулся открыть багажник, она подошла к задней пассажирской двери и сказала: - Подожди, положи продукты сюда…

- Я просто брошу их в…

Как только он открыл дверцу, он глупо смотрел на три больших сумки из Виктории Сикрет.

Он не мог ничего с собой поделать: его глаза обратились к ней и осмотрели все ее тело… вплоть до ее ярко-красных щек.

Что ему сказало, что не было никакого шанса, что там лежали пижамы и пушистые халаты в этих проклятых сумках.

- Эээ… сзади, - пробормотал он.

- Да…

- У них была распродажа, - сказала она, закрывая багажник.

Он снова стал твердым. Прямо сейчас. Дерьмо.

После того как продукты были в машине, они оба заняли свои места, и она завела двигатель. Ремень безопасности нарезал его эрекцию, но он полагал это заслуженной чертовщиной. У него не было права фантазировать о показе. Офицер Райли в таком виде? Парни, ему срочно нужно немного табачного дыма. – Черт, - сказал он.

- Что?

- Нам нужно поехать к вам и сделать это, - с проклятьем, он поправил. – Ужин, я имею в виду. Ужин у вас, потому что у меня нет кастрюль.

Когда они остановились на красный свет, выехав со стоянки, она посмотрела на него… и начала смеяться. Прежде, чем он осознал, он заулыбался в ответ. – Ты ведь не знаешь, как приготовить хоть что-нибудь? – сказала она.

- Я буду счастливчиком, если смогу хотя открыть коробку. – Он поднял указательный палец. – Но, я все еще хочу, чтобы ты пообедала.

Покачав головой, она улыбнулась. – Хорошо, но можешь сделать мне одолжение?

- Какое?

- Ты можешь забыть, что видел в моем багажнике?

Его глаза переместились к ее рту, а затем пошли ниже к бледной коже на ее горле и…

- Я сожалею, - сказал он мрачно. – Но я не смогу этого сделать.

Она резко вдохнула воздух, как будто все что она думала о нем, она собиралась выдохнуть ему в лицо.

- Черт, - выдохнул он. – Я хотел сказать, что да, конечно. Считай, что уже сделано. Совершенно забыто.

Позади них громко просигналили, и она подскочила, вдавливая педаль газа.

Ну, пока шло все гладко. Может быть, в завершении ночи, он сожжет ее чертов дом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.