Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления конкурса






3.1. На Конкурс представляются проекты и инициативы по следующим направлениям:

3.1.1. «Патриотическое воспитание молодёжи»

3.1.2. «Молодёжь: самоуправление и гражданская активность»

3.1.4. «Молодежь: труд и карьера»

3.1.5. «Молодёжь и её вовлечение в деятельность молодёжных общественных объединений»

3.1.6. «Молодёжь и межкультурный диалог»

3.1.7. «Молодежь и информационные ресурсы»

3.1.8. и другие направления.

3.2. Описание направлений конкурса.

Результаты, на получение которых должны быть ориентированы проекты и инициативы Мероприятия для молодёжи, проводимые в рамках проекта, инициативы
3.2.1. Патриотическое воспитание молодёжи
На личностном уровне: - повышение у молодежи уровня гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей; национального самосознания; - повышение уровня знаний о формировании и развитии нашего общества и государства; - повышение уровня готовности молодых людей к служению Отечеству, в том числе готовности к военной службе. На системном уровне: - создание системных механизмов воспитания у молодёжи чувства патриотизма и гражданской ответственности, формирование гражданских ценностей; - развитие системы подготовки молодых людей к военной службе. - мероприятия по ознакомлению с законами государства, с основными правами и обязанностями гражданина России; - мероприятия по организации и проведению мероприятий гражданско- и военно-патриотической направленности; - мероприятия по формированию у молодежи высокой психологической устойчивости, готовности к выполнению сложных и ответственных задач, ответственности за совершенные поступки и принятые решения.
3.2.2. Молодёжь: самоуправление и гражданская активность
На личностном уровне: - расширение возможностей участия молодежи в общественной жизни, в работе органов ученического и студенческого самоуправления; в работе органов местного самоуправления и государственной власти; - повышение социальной, гражданской и электоральной активности молодёжи. На системном уровне: - создание системы развития и поддержки общественных молодежных инициатив; - внедрение эффективных механизмов взаимодействия власти с общественными объединениями и организациями. - мероприятия по обучению активной молодёжи лидерским технологиям; - мероприятия по обеспечению возможностей для участия молодёжи в общественной жизни; - мероприятия по поддержке молодёжного самоуправления на базе образовательных учреждений и по месту работы; - мероприятия по поддержке творческих и интеллектуальных инициатив молодёжи.
3.2.3. Молодежь: труд и карьера
На личностном уровне: - повышение доступности услуг дополнительного образования для молодежи; - повышение уровня конкурентоспособности молодежи на рынке труда; - повышение уровня трудовой занятости молодежи, в том числе и временной занятости. - На системном уровне: - развитие системы регулирования между рынком труда – рынком образовательных услуг – потребностями молодого человека; - создание условий для закрепления молодежи на региональном рынке труда; - развитие системы дополнительного образования для молодежи. - мероприятия по профессиональной ориентации молодёжи; - мероприятия по содействию занятости молодёжи, в т.ч. временной; - мероприятияпо подготовке кадров для некоммерческого сектора; - мероприятия по поддержке экономической деятельности молодёжи; - мероприятия по формированию профессиональных компетенций молодёжи; - мероприятия по консультированию молодёжи по необходимым вопросам в сфере трудовых отношений.
3.2.4. Молодёжь и её вовлечение в деятельность молодёжных общественных объединений
На личностном уровне: - повышение уровня участия молодых людей в деятельности детских и молодёжных общественных объединений; - повышение уровня информированности молодежи о деятельности молодежных общественных объединений. На системном уровне: - расширение и укрепление сети молодежных общественных объединений; - формирование кадрового потенциала для молодежных общественных объединений. - мероприятия по подготовке кадров для молодежных общественных объединений; - мероприятия по подготовке волонтеров для реализации социально-значимых инициатив молодежных общественных объединений;  
3.2.5. Молодёжь и межкультурный диалог
На личностном уровне: - повышение уровня толерантности в молодежной среде; - рост объема событий и действий, организуемых молодежью для развития межнационального и межконфессионального диалога. На системном уровне: - развитие структур, способствующих формированию межконфессионального, межнационального диалога в молодёжной среде; - развитие системы профилактики экстремизма (национального, религиозного, политического, фанатского) в молодёжной среде. - мероприятия по проведению тренингов, семинаров в области поликультурного воспитания и формирования толерантности; - мероприятия по правовому консультированию и просвещению молодёжи.
3.2.6. Молодежь и информационные ресурсы
На личностном уровне: - повышение уровня участия молодежи в коммуникационных событиях округа; в создании информационного пространства молодежной политики; - повышение удовлетворенности молодых людей качеством информации в регионе. На системном уровне: - развитие системы распространения и вовлечения молодежи в пользование доступной, качественной, адресной, целевой информацией; - создание системы защиты молодежи и общества от некачественной информации. - мероприятия по поддержке общественных, молодёжных и детских газет, молодёжных теле- и радиопередач; - мероприятия по обучению и поддержке молодых журналистов; - мероприятия по предоставлению молодёжи качественной и доступной информации; - мероприятия по созданию и распространению социальной рекламы.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.