Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дозатор и балансирная рама электробалластера






Дозатор электробалластера монтируется на ферме направляющей секции и состоит из центрального щита 12, уста­новленного в вертикальных направляющих, позволяющих ему перемещаться вертикально с помощью двух гидроцилиндров 8, соединенных с ним шарнирно через штоки. Корпуса гидроцилин­дров через другие шарнирные узлы подвешены на неподвижных кронштейнах 6. На центральном щите через петлевые шарниры 14 установлены правое и левое составные шарнирные крылья. Каждое крыло включает в себя корневую часть 19, соединенную с центральным щитом петлевыми шарнирами 14. К корневой части через шарнирные узлы снизу прикреплено крыло 20, а сверху -тяга 3. Эти же элементы через другие шарнирные узлы соединены с подкрылком 2, образуя в вертикальной плоскости шарнирный параллелограммный четырехзвенник, позволяющий нижней ра бочей кромке подкрылка сохранять неизменную ориентацию от­носительно горизонта при опускании крыла. К подкрылку через вертикальный шарнир присоединен козырек 7, предотвращаю­щий при работе дозатора потери балласта. Подъем и опускание крыла производится телескопической наклонной тягой 4 с приводом от гидроцилиндра. Для раскры­тия и прикрытия крыла служит механизм, состоящий из нак­лонной тяги 15, которая через универсальные шарнирные узлы 11, 18 соединена с крылом 20 и ползуном 10. Ползун установлен на продольных направляющих 9 и соединен шарнирно с гидроци­линдром 13. При движениях штока этого гидроцилиндра проис­ходит поворот крыла в плане для изменения ширины захвата бал­ласта на обочинах.

 

Баллансирные рамы состоят из двух рам 7 с рассекате­лями 11, на которых при работе стержней 10 закрепляются струн­ки 8, представляющие собой стальные стержни круглого сечения с дополнительными звеньями, предотвращающими излом стру­нок. Подъем рам и опускание их в рабочие положения осуществ­ляется механизмами, состоящими из верхней 5 и нижней 6 парал-лелограммных рам, соединенных через шарнирные узлы с одной стороны с балластериой рамой 7, а с другой - с кронштейном 9, неподвижно установленным на ферме 3. Эти элементы образуют шарнирный параллелограммный четырехзвенник, обеспечиваю­щий вертикальное положение рам 7. Подъем и опускание каждой рамы осуществляется гидроцилиндром 1, закрепленным корпу­сом через шарнирные узлы на кронштейне 2, и соединенным с ра­мой проушиной штока шарнирно. Балластериые рамы установ­лены по оси расположения ПРУ и работают с ним совместно, обеспечивая разравнивание и подведение балласта под шпалы при вывешивании путевой решетки. 1, 2 — гидроцилиндры вертикального перемещения рам с крон­штейнами крепления на ферме; 3 — ферма рабочей секции; 4 — кронштейн транспортного запора; 5, 6 — верхние и нижние параллелограммные рамы; 7 — балластериые рамы; 8 — струнки; 9 — кронштейны крепления верхних и нижних рам; 10 — стержни крепления струнок; 11 — рассекатели

 

 
 
 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.