Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экипажная часть путевых машин






Рабочие процессы, классификация и комплекты путевых машин

 

Классификация:

1) По способу выполнения работ: тяжелого типа(несъемные) и легкого типа(съемные).

2) По типу привода: гидравлический, электрический и от ДВС.

3) По виду ходового оборудования: на ЖД ходу и ГХО.

4) По наличию энергетической установки: автономные и неавтономные.

 

 

 

 


Виды путевых работ и их периодичность

 


 

Сопротивление передвижению машин

 

 

5.Расчет устойчивости путевых машин

 

 

 

Вписывание путевых машин в габарит

Вертикальные смещения возникают в рез-те неровностей ж/д пути.


 

Экипажная часть путевых машин

 

 

Рессорное подвешивание

1-кронштейн, 2-подвеска, 3- листовая рессора,

4- хомут, 5- скоба, 6- буксовая рама.

 

 

Двойное рессорное подвешивание

1-кронштейн, 2-подвеска, 3- листовая рессора,

4- хомут, 5- скоба, 6- буксовая рама

 

 

 

Тележечное подвешивание

1- рама тележки, 2-гидрогаситель колебаний, 3-осев реуктор, 4-шквори,

5- опора

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.