Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Избранный народ






| | Просмотров: 530

О, род неверный
и развращённый!
Доколе буду с вами?
Доколе буду терпеть вас?
Иисус Христос

Земля пустынной Аравии, представляющая собой громадную песчаную степь с разбросанными кое-где оазисами из пальмовых деревьев и источниками солоноватой воды, стала страной израильтян, произошедших от Исмаила – сына Авраама и его наложницы Агари. Когда жена Авраама Сарра родила Исаака, то Авраам свою наложницу Агарь вместе с сыном изгнал в пустыню.

Впоследствии 12 сыновей Исмаила стали родоначальниками 12 арабских племён, получивших свое прозвище «арабы» от Савеев-Славян, проживающих на плодородных землях Счастливой Аравии. Арабрусское слово, означающее свободного, вольного человека. Евреи же называли Арабов «жителями востока». Русскими словами являются и «верблюд» – «вел блуд», то есть «великий ходок», и «слон» – отсюда слова «слоняться» – ходить туда-сюда «прислоняться» – опираться на слона, «заслон» – защищаться слоном и т.д., так что Россия – это действительно «родина слонов».

Слово «еврей» пришло в русский язык от Греков Византии. На языке Эллинов оно произносилось примерно как – «хебрайсос». Это понятие Эллины переняли от Аравийцев, предков Арабов, называвших особую группу людей, которые выделились из семитских скотоводческих племён своим неправедным образом жизни (леностью, подлостью, гомосексуализмом, диким развратом), презрительным словом «хебри» – hebri, что означает «отверженный», «изгой». Подобную кличку дали иудеям Египтяне – «хапиру» (не переводится, так как это непечатное выражение – см. Дремер Кнаур «Большой путеводитель по Библии», с.445. М., 1993; а также см. Библию, кн.Бытие, гл.43, строфа 32).

Счастливая Аравия была весьма благодатной землей. Обитавшие там Славяне считали себя потомками Сима (Сива) и своим образом жизни значительно отличались от кочующих пастухов и разбойников, населявших остальные части Аравии. Они имели свои города, жили земледелием и торговлей, владели значительным богатством, были образованны. Их знаменитое древнее царство Саби (или Савеев – Сиваитов), лежало на возвышенной плодоносной земле юго-западного края Аравии (ныне это территория Йемена – Омман). Страна изобиловала благовониями, пряностями, бальзамом, золотом, драгоценными камнями и вела обширную торговлю с Тиром, Индией и со всей Передней Азией.

От южного побережья Мёртвого моря и до северного конца Эланитского залива (тоже русское название – «Эл» – Бог, «ланита» – щека), между пустыней Син (Сивы) на западе и Каменистой Аравией на востоке находилось древнее государство, населённое ещё одним Славяно-Арийским народом – Хорреями, которое Греки и Римляне называли Идумеей. Климат в ней был превосходный, и она отличалась особым плодородием почвы.

Древней столицей Идумеи был город Восора, упоминаемый в книге пророка Исайи (63.1). Другими городами были: Села, сделавшийся впоследствии столицей, и Петра. Развалины этого древнего города со множеством пещер, гробниц, дворцов, торжественных ворот открыты в 1812 году Буркгардтом в местности Вада-Муза, к востоку от горы Ор. Этот город был захвачен иудеями, причём 10 тысяч Славян и Ариев были сброшены иудеями с утёсов. После этого истребления иудейский царь Амасий переименовал Селу в Иокфеил.

Третий древнейший идумейский город Феман упоминается в книге Бытия (36, 34), он был расположен к югу от Села и после захвата иудеями был переименован в Маан. Жители Фемана славились особенной мудростью.

Идумеяне, как и все другие Славяно-Арийцы, управлялись царями «прежде царствования царей у сынов Израилевых» «до времени покорения их Давидом». В царствование Давида идумейские Славяно-Арии, как сказано выше, были разбиты им в долине Солёной, после чего израильтяне истребили весь мужской пол в Идумее.

В честь этой победы иудеев над Славяно-Ариями иудохристиане до сих пор поют свои псалмы: «Бог сказал во святилище своем: «Восторжествую,.. на Едома простру сапог Мой»; «Возрадуется праведник... омоет стопы свои в крови нечистого (т.е. не иудея)».

В итоге этой демонической деятельности иудеев некогда славная, могущественная, богатая и цветущая страна, где величественно красовались царские дворцы, храмы и усыпальницы, была превращена в безплодную, дикую, мрачную, почти необитаемую пустыню.

Точно так же иудеи поступали и с другими славяно-арийскими городами и землями. Захватив столицу Палестины (Палёного стана) Русскую оселю, они переименовали её в Иерусалим, Сиян гору – в гору Синай, а храм Яви – в храм Яхве. Такое беззаконие «богоизбранного народа» было не случайно – оно предписано иудеям их «святыми писаниями».

Согласно Библии, по договору с Саваофом-Иеговой-Яхве-Адонаем, то есть с богом Смерти, Князем мира сего, за приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить владычество над миром. Истребляя мирные народы, завладевая их землёй и всем имуществом, древние иудеи уже тогда проявляли черты паразитизма.

Так, в книге Иисуса Навина (24.13) бог Израиля обращается к своему народу: «И дал Я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды».

Во Второзаконии (6.10.11) Моисей обещает еврейскому народу: «...введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться...».

Вся Библия проникнута этими вожделениями иудейских пророков: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих»; «...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь». «И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их». Что ныне и делают в России так называемые «новые русские».

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда».

Согласно иудейской традиции, жиды воспринимают все другие народы как «трефа» – источник заразы и греха и ежегодно отмечают праздник «Пурим», на котором празднуют умерщвление иудеями 75000 их врагов, включая женщин и детей. Они убили их в двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в 13-й его день, как это описано в книге Эсфирь. Этот кровавый праздник Смерти отмечают иудеи всех стран, в том числе и у нас в России. А в Израиле по этому поводу проводится даже весёлый карнавал: представим себе, что католики ежегодно праздновали бы Варфоломеевскую ночь!

Книга Эсфирь не входит в иудейский канон, она относится к течению иудейской апокалиптики. Считается, что начало и конец – вставки христианского переписчика, а срединная часть, откуда взята выдержка, воспроизводит первоначальный иудейский материал.

Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить им рабами. Известный сионист, друг и душеприказчик Кафки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине свидетельствует, что и в наши дни иудеи обращаются в особой молитве к своему богу Саваофу с призывами лишить инородцев их надежд, разметать, низринуть и истребить в одно мгновение.

Наглядным примером ненавистнического отношения иудеев ко всему миру, другим народам, и в особенности к Россиянам, могут служить стихи еврейских поэтов, живших в России, – Х. Бялика и А. Безыменского.

Вот высказывания Х. Бялика:

* * *

Да станет наша скорбь, как кость у злого пса,
В гортани мира ненасытной;
И небо напоит, и всю земную гладь,
И степь, и лес отравой жгучей,
И будет с нами жить, и цвесть, и увядать,
И расцветать ещё могучей...

* * *

Пусть сочится, как кровь неотмщённая, в ад,
И да реет во тьме и да точит, как яд,
Разъедая столпы мирозданья.

* * *

Я для того замкнул в твоей гортани,
О, человек, стенание твоё;
Не оскверни, как те, водой рыданий
Святую боль святых твоих страданий,
Но береги нетронутой её.
Лелей её, храни дороже клада
И замок ей построй в твоей груди,
Построй оплот из ненависти ада
И не давай ей пищи кроме яда
Твоих обид и ран твоих, и жди.
И возрастёт взлелеянное семя,
И жгучий даст и полный яду плод,
И в грозный день, когда свершится время,
Сорви его – и брось его в народ!

* * *

Из бездны Авадонна вознесите песнь о Разгроме,
Что, как дух ваш, черна от пожара,
И рассыпьтесь в народах, и всё в проклятом их доме
Отравите удушьем угара;
И каждый да сеет по нивам их семя распада,
Повсюду, где ступит и станет.
Если только коснётесь чистейшей из лилий их сада,
Почернеет она и завянет;
И если ваш взор упадёт на мрамор их статуй –
Треснут, разбиты надвое;
И смех захватите с собою, горький, проклятый,
Чтоб умерщвлять всё живое.

А Безыменский мечтал:

О, скоро ли рукою жесткой
Расеюшку с пути столкнут?!
Эта тема перебиралась до безконечности:
Русь! Сгнила? Умерла? Подохла?
Что же! Вечная память тебе.

Или:

Я предлагаю
Минина расплавить,
Пожарского.
Зачем им пьедестал?
Довольно нам
Двух лавочников славить,
Их за прилавками
Октябрь застал.
Случайно им
Мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы под стать,
Подумаешь,
Они спасли Расею!
А может, лучше было б не спасать?

Бурный взрыв тех же эмоций можно наблюдать в произведениях недавних эмигрантов. Вот, например, стихотворение эмигрировавшего Д. Маркиша, напечатанное в Израиле в журнале «Сион»:

Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведёт тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет.
Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим – цветами в изголовьи
Их северной страны.
Когда сотрётся лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул....

Можно привести ещё выдержку из журнала, издающегося на русском языке в Торонто: «Не премолчи, Господи, вступись за избранных Твоих, не ради нас, ради клятвы Твоей отцам нашим – Аврааму, Исааку и Якову. Напусти на них Китайца, чтобы славили они Мао и работали на него, как мы на них. Господи, да разрушит Китаец все русские школы и разграбит их, да будут русские насильно китаизированы, да забудут они свой язык и письменность. Да организует он им в Гималаях Русский национальный округ».

Закабаление (от слова «каббала») народов Саваоф осуществляет руками самих этих народов, для чего используется награбленное жидами золото. Ради захвата презренного металла иудеи честному труду земледельца противопоставили барышничество – паразитирующий образ жизни. Единственная ценность, которую признает жид – это золото. И потому жиды – это единственный народ, где нет людей чести. Золото царит над миром, а жид – над золотом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.